Проценты по кредиту и налоги банка


Recommended Posts

Уважаемые! Такой вопрос. Проценты по кредитному договору - это прибыль банка. Он должен платить с нее налоги. Кто знает, налог платится в эквиваленте на дату оплаты этих процентов или как? Я не специалист по налогам, но что-то здесь не так с долларами. Ваше мнение? Давайте подумаем, можно ли зацепить банк с этой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Такой вопрос. Проценты по кредитному договору - это прибыль банка. Он должен платить с нее налоги. Кто знает, налог платится в эквиваленте на дату оплаты этих процентов или как? Я не специалист по налогам, но что-то здесь не так с долларами. Ваше мнение? Давайте подумаем, можно ли зацепить банк с этой стороны?

Нет. Объяснить правила валютного учета на пальцах сложно, но поверьте мне, как бухгалтеру (не банковскому) - тут ловить нечего. Доход считается в гривне и налог платится тоже в гривне для любого предприятия , в том числе и для банка. Если бы это было возможно - первой за это зацепилась бы налоговая. Уж эти бы свое не упустили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Такой вопрос. Проценты по кредитному договору - это прибыль банка. Он должен платить с нее налоги. Кто знает, налог платится в эквиваленте на дату оплаты этих процентов или как? Я не специалист по налогам, но что-то здесь не так с долларами. Ваше мнение? Давайте подумаем, можно ли зацепить банк с этой стороны?

С этой стороны зацепить банк Вам не дадут, - у налоговой руки коротки до банка... Проверять банк они могут только по жалобе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...