Recommended Posts

Posted

Уважаемые! Такой вопрос. Проценты по кредитному договору - это прибыль банка. Он должен платить с нее налоги. Кто знает, налог платится в эквиваленте на дату оплаты этих процентов или как? Я не специалист по налогам, но что-то здесь не так с долларами. Ваше мнение? Давайте подумаем, можно ли зацепить банк с этой стороны?

Posted

Уважаемые! Такой вопрос. Проценты по кредитному договору - это прибыль банка. Он должен платить с нее налоги. Кто знает, налог платится в эквиваленте на дату оплаты этих процентов или как? Я не специалист по налогам, но что-то здесь не так с долларами. Ваше мнение? Давайте подумаем, можно ли зацепить банк с этой стороны?

Нет. Объяснить правила валютного учета на пальцах сложно, но поверьте мне, как бухгалтеру (не банковскому) - тут ловить нечего. Доход считается в гривне и налог платится тоже в гривне для любого предприятия , в том числе и для банка. Если бы это было возможно - первой за это зацепилась бы налоговая. Уж эти бы свое не упустили.
Posted

С этой стороны зацепить банк Вам не дадут, - у налоговой руки коротки до банка... Проверять банк они могут только по жалобе...
  • 5 months later...
Posted

Странно, что налоговой нет дела до банков! Ну а если банк подписывал со всеми позычальныками доп. соглашение о повышении %%, а в графике написал только тело? Почему с этого времени деньги начали брать на другие счета? Да, еще изменили название в ПАО плюс поменяли начальника банка? Куда делись деньги, да платил ли банк налоги вообще? Ведь сотрудники знали, что в графике только тело, потому что на вопрос:почему так? ответили: все нормально! Так надо. А вы платите, сколько в кассе скажут.

Как-то все это смахивает на спланированную акцию, только цель какова? Причем практика эта по всех областях... Почему этим вопросом не заняться соответствующим службам?