Несколько просроченных кредитов, нужен совет


Recommended Posts

Суть такая. Есть просроченные кредиты в разных банках

Русский стандарт - 10000 грн. на одной и 4000 на другой карточке. (не плачу уже год где-то, год платил исправно), Ходил туда неделю назад в аналитическом отделе сказали что продали мои данные в коллекторскую компания, и что типа я сними уже разбирался. Причем какая именно компания они не знают.

Дельта банк 15000 +страховка, нет оплаты месяцев 6-7, платил пол года. Звонили обещали сумму в 2 раза увеличить.

Ренесанс кредит 8000 грн. оплата один раз была и все с февраля не плачу. Коллекторы звонят, каждый день по 500 грн. добавляют

 

Сейчас с приходом денег очень сложно, надо выдержать тайм-аут чтобы не росли проценты и не пропадали деньги из-за этого. Думал выкарабкаюсь быстрее, но немного затянулось.. При этом мне надо зарегистрировать СПД, оплата услуг СПД будет проходить через банк из-за рубежа. Короче нельзя чтобы банки подали в суд и начали арестовывать деньги. На руках есть 15 000 грн. - это очень мало учитывая все безумные штрафы за просрочку которые набежали. Планирую остальную сумму кредитов вернуть через месяца 4-5, погашение помесячно меня категорически не устраивает (просто не тяну, учитывая текущие расходы и специфику работы). Еще слышал что банки сами могут позвонить и предложить например меньшую сумму заплатить и закрыть кредит, может это можно как нибудь инициировать, очень хочу выбраться из этой долговой ж.... с минимальной потерей денег (семья, 2 детей). Вопрос, как лучше всего решать эту задачу?

Link to comment
Share on other sites

да подождите пока, 4-5 месяцев не так уж и много. Заработаете - закроете долги. Пресс коллекторов нужно только выдержать и все. Для нормального самочувствия можете также понаписывать во все банки заявления о плохом финансовом состоянии, с предложением списать часть долгов и указанием конкретной суммы и сроков оплаты.

Можно, конечно щас понапридумывать кучу исков о недействительности, незаконности и т.п.

Но!!!

Если клиент хочет платить - у банка нет шансов)))) У Вас есть цель - идите к ней. Чтобы затевать процесс в судах - нужен юрист. Это - дополнительные затраты. А такой небольшой срок и без судов пртяните. Это я говорю, будучи юристом.

Как-то так...

Link to comment
Share on other sites

да подождите пока, 4-5 месяцев не так уж и много. Заработаете - закроете долги. Пресс коллекторов нужно только выдержать и все. Для нормального самочувствия можете также понаписывать во все банки заявления о плохом финансовом состоянии, с предложением списать часть долгов и указанием конкретной суммы и сроков оплаты.

Можно, конечно щас понапридумывать кучу исков о недействительности, незаконности и т.п.

Но!!!

Если клиент хочет платить - у банка нет шансов)))) У Вас есть цель - идите к ней. Чтобы затевать процесс в судах - нужен юрист. Это - дополнительные затраты. А такой небольшой срок и без судов пртяните. Это я говорю, будучи юристом.

Как-то так...

Соглашусь с Вами.

Добавлю, что нужно побольше писем составлять, что бы в случае подачи банками исков в суд, была возможность затянуть процесс только на этом основании.

Я не думаю, что банки будут ближайшее время подавать иски, так как у них и так хватает забот + суды для них тоже затратны.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы, я как раз и хочу сделать как-то чтобы банки в суд не подали, и как тянуть, ведь проценты и штрафы растут, через 5 месяцев сумма будет большая, я этого хочу избежать

Link to comment
Share on other sites

тогда - перезанять. А как иначе? договоры ведь еще действующие, правильно? или переговоры с банком, как описано выше

Link to comment
Share on other sites

Суть такая. Есть просроченные кредиты в разных банках

 

Ай маладэс! (с)

Спасибо за ответы, я как раз и хочу сделать как-то чтобы банки в суд не подали, и как тянуть, ведь проценты и штрафы растут, через 5 месяцев сумма будет большая, я этого хочу избежать

 

Открывай СПД на другого человека, сливай с себя все майно и обьявляй дефолт. 

 

Эти кредиты тобой никогда не будут погашены. ИМХО старого реалиста.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ай маладэс! (с)

Открывай СПД на другого человека, сливай с себя все майно и обьявляй дефолт. 

 

Эти кредиты тобой никогда не будут погашены. ИМХО старого реалиста.

Смотря какой уровень доходов будет у человека.

Конечно в реалиях сегодняшнего дня, мало верится, что человеку удастся загасить все долги.

Link to comment
Share on other sites

Здесь самый плохой кредит в Дельтабанке. Доведут дело до реализации Вашего майна, аресту счетов.

 

Коллекторам можите вообще не платить. (Меня второй год достают Укрфинансы по кредитам РускомуСтандарта и Ренесанса. Посланы в поля)

 

Если реструктуризировать (войти в график) в Дельте и платить, то СПД можно на себя будет открыть. Хоть пенсионые себе, а не "дяде" будите платить))) (хотя, какая нафиг пенсия....).

 

У меня с десяток просроченных. Намано! Жить можно!!!))) Пусть теперь банки не спят...

Link to comment
Share on other sites

Срочно сливайте  все  имущество и открывайте спд на другое лицо! И забывайте нахрен о всех этих кредитах....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Суть такая. Есть просроченные кредиты в разных банках

 

"Если я должен вам фунт – у меня проблема. Если я должен вам миллион – у вас проблема." (Джон Кейнс) 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Пользователи

    No members to show