Выиграла трудовой спор,апелляция отменила из-за появления приказа о аннулировании приказа о увольнении


Recommended Posts

Работала по совместительству.Предприятие продали,поменялись учредители.Приказ об увольнении 29.02.2012 г.в связи с принятием на работу сотрудника ,который не является совместителем.Компенсацию за неиспользованный отпуск выплачивать отказались.Жалобы в трудовю инспекцию ничего не дали.Мол,кадровые документы" не передавались,отсутствуют,не велись,потерялись",обращайтесь в суд.Обратилась,когда появилось время.Выиграла 26.12.14.Апелляция на 10.03.15.Направила заяву,рассматривать в мое отсутствие.Позвонили из апелляции ,сказали,что нужно еще явиться 24.03.15.Повестку не присылали.Получаю решение суда от 24.03.14,о том ,что приказ о моем увольнении от 29.02.12  аннулирован как ошибочный приказом от 15.03.15 и теперь у меня нет подтверждения о том.что я  с этим предприятием состояла в трудовых отношениях.Работала ,мол там как частное лицо, типа по ЦПХ . Я бухгалтер,приносила доки из ПФ  о трудовых отношениях.Делала расчеты по памяти,ответчик сам принес в суд все ведоости по з/п,уточнила согласно их документам.По ЦПХ и по наемным- разные налоги.У меня расчет налогов по их же ведомостям,как у наемного сотрудника.   Я на этом настаивала и писала со всеми возможными ссылками на нормативку.Записи в трудовой нет,т.к. совместителю это и не обязаловка.Приказа о приеме у меня на руках конечно нет,договора нет.Приказ об увольнении от 29.02.12 аннулировали  15.03.15,между судебными заседаниями  от 10.03.15 и 24.03.15. Сумма смешная,но дело принципа.Хочу писать кассацию.Подскажите за этот приказ,шо так внезапно и своевременно появился.Имеет ,ли он место быть после решения суда первой инстанции. Подписан  через три года  и другим директором.Одесский апелляционный суд.В реестре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах