Кореспонденція ТОВ


Recommended Posts

Можливо, в когось є зразок положення про порядок приймання, розгляду та реєстрації кореспонденції - або щось схожого.

Суть питання - треба врегулювати питання, хто вповноважений приймати кореспонденцію і від кого, як ставиться реєстрація і т.п.

По ТОВ

Дякую

Link to comment
Share on other sites

Принимать корреспонденцию может только директор или другое лицо уповноваженное имеющее право подписи...

А также любое другое лицо имеющее на то доверенность-распоряжение подписанное директором... На почте есть бланки таких доверенностей...

Link to comment
Share on other sites

Про затвердження Правил надання послуг поштового зв'язку
Кабінет Міністрів України; Постанова, Правила, Перелік від 05.03.2009 № 270

Link to comment
Share on other sites

Принимать корреспонденцию может только директор или другое лицо уповноваженное имеющее право подписи...

А также любое другое лицо имеющее на то доверенность-распоряжение подписанное директором... На почте есть бланки таких доверенностей...

Мова ведеться не про отримання рекомендованих поштових відправлень на підприємствах звязку, а про отримання вхідних документів підприємством безпосередньо - наприклад, коли фізичні особи приносять наручно. Треба прорегламентувати порядок, хто приймає, як ставиться реєстрація вхідної кореспонденції, від кого не приймати і які  способи доставки є неприпустимими.

Link to comment
Share on other sites

Мова ведеться не про отримання рекомендованих поштових відправлень на підприємствах звязку, а про отримання вхідних документів підприємством безпосередньо - наприклад, коли фізичні особи приносять наручно. Треба прорегламентувати порядок, хто приймає, як ставиться реєстрація вхідної кореспонденції, від кого не приймати і які  способи доставки є неприпустимими.

 

Как это наручно... Вы наверное имели ввиду нарочно... Когда приносит нарочный корреспонденцию... Я думаю мало чем отличается... Право подписи есть право подписи... А иначе можно придти на большое предприятие, где работает тысяча человек и вручить любому слесарю в цеху... Я думаю нет... На то есть дирекция...

Link to comment
Share on other sites

 

Можливо, в когось є зразок положення про порядок приймання, розгляду та реєстрації кореспонденції - або щось схожого.
Суть питання - треба врегулювати питання, хто вповноважений приймати кореспонденцію і від кого, як ставиться реєстрація і т.п.
По ТОВ
Дякую

 

Прочитайте ЗУ "Об обращении граждан". Вам, главное, знать фамилию получателя корреспонденции. Как правило, это руководитель. 

Дежурные способы:

1. Приносите корреспонденцию в 2-х экземплярах по юридическому адресу и сдаёте через секретариат. На втором экземпляре Вам обязаны поставить отметку о приёме корреспонденции (ФИО принявшего, дата, штамп предприятия для входящей документации и номер входящего документа). Этот экземпляр сохраняете у себя. Через 30 дней от этой даты Вам обязаны дать ответ.

 

2. Через почту ценным письмом с описью и уведомлением отправляете корреспонденцию по юридическому адресу. Через 30 дней от даты получения Вам также обязаны дать ответ.

Link to comment
Share on other sites

Прочитайте ЗУ "Об обращении граждан". Вам, главное, знать фамилию получателя корреспонденции. Как правило, это руководитель. 

Дежурные способы:

1. Приносите корреспонденцию в 2-х экземплярах по юридическому адресу и сдаёте через секретариат. На втором экземпляре Вам обязаны поставить отметку о приёме корреспонденции (ФИО принявшего, дата, штамп предприятия для входящей документации и номер входящего документа). Этот экземпляр сохраняете у себя. Через 30 дней от этой даты Вам обязаны дать ответ.

 

2. Через почту ценным письмом с описью и уведомлением отправляете корреспонденцию по юридическому адресу. Через 30 дней от даты получения Вам также обязаны дать ответ.

 

Як ЗВЕРТАТИСЯ  на підприємство я знаю :)

Суть питання полягала, скажімо грубо, в регламентуванні діловодства на самому підприємстві, але не ВСЬОГО діловодства, а лише частини щодо прийому вхідної кореспонденції. 

 

По результату підготувала відповідний порядок, затвердили його наказом, внесли зміни в посадову інструкцію особи, на яку поклали обовязки щодо прийому.

Link to comment
Share on other sites

Як ЗВЕРТАТИСЯ  на підприємство я знаю :)

Суть питання полягала, скажімо грубо, в регламентуванні діловодства на самому підприємстві, але не ВСЬОГО діловодства, а лише частини щодо прийому вхідної кореспонденції. 

 

По результату підготувала відповідний порядок, затвердили його наказом, внесли зміни в посадову інструкцію особи, на яку поклали обовязки щодо прийому.

Вам-то это зачем? На каждом предприятии свои правила. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Пользователи