Клиенты и их "общие вопросы"


Recommended Posts

Вот задают тебе вопрос: "Что мне делать, если банк подаст на меня в суд?"

С одной стороны - вопрос как вопрос. А с другой...

Получил образование, практику... Сам бегаешь по судам и более менее выработал свой стиль поведения в судебном процессе. Сказать человеку читать законодательство, особое внимание уделить законам в банковской и кредитной сфере, ГКУ, ГПКУ, прецедентам за последние годы? Понимаешь, что это ответ ни о чем) А как по другому ответить?

Теперь отвечаю так: "Для самого минимума мне нужно прочитать Вам 6 лекций по 2 часа. С чего начать?"

 

Уверен, каждый был в подобной ситуации)

Link to comment
Share on other sites

Отвечу как лицо с "другой стороны баррикады", т.е. абстрактного клиента:

1. Ожидание, что адвокат помимо проффесионализма будет ещё хотя бы немного психолог. Клиенту на первых парах достаточно, чтобы его просто внимательно выслушали (как доктор) с пониманием (именно с пониманием, а не формально) и предложили первые шаги в решении проблемы.

2. Ожидание, что адвокат примитивно на "пальцах" объяснит, что необходимо предпринять в таких случаях и какие есть варианты результата.

3. Ожидание, что это будет предельно честно как с точки зрения бизнес отношений, так и с точки зрения адвокатской этики и конфиденциальности.

 

Это первое что пришло на ум и, помоему, ключевые моменты.

 

А грузить "параграфами" конечно не стоит. Это отпугивает клиента. И не только по тому, что такое к ниму отношение унижает его как личность, а и потому, что создает впечатление, что адвокат немного "балабол" ("берет на понт", если хотите).

(телемастер же не "грузит" адвоката-клиента о строении телевизора когда его ему ремонтирует; каждый должен уважать собеседника и проявлять к нему толерантность) 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Просто надо выяснить что человек хочет, и объяснить в каких вариантах и какие последствия будут и при защите и при нападении. Решать то ему, желание клиента закон, но он должен знать, что реально, а что нет. Бывает люди, даже с маленьким фин.запасом, но что б добиться справедливости идут до конца не имея при этом выгоды

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

у меня был клиент с украденным паспортом по типа кредиту, отбили, хотя система упиралась, правда за пять лет:), туды сюды качали, это как и дела по админкам, одни предпочитают просто заплатить, что б не заморачиваться, другие жаждут справедливости...

Link to comment
Share on other sites

 

Вот задают тебе вопрос: "Что мне делать, если банк подаст на меня в суд?"
С одной стороны - вопрос как вопрос. А с другой...
Получил образование, практику... Сам бегаешь по судам и более менее выработал свой стиль поведения в судебном процессе. Сказать человеку читать законодательство, особое внимание уделить законам в банковской и кредитной сфере, ГКУ, ГПКУ, прецедентам за последние годы? Понимаешь, что это ответ ни о чем) А как по другому ответить?
Теперь отвечаю так: "Для самого минимума мне нужно прочитать Вам 6 лекций по 2 часа. С чего начать?"
 
Уверен, каждый был в подобной ситуации)

 

ответ прост:

идти фоткать дело, всё... от первой страницы до последней, качественно, шоб резкость была и разрешение хорошее)))

с "вещами" (вещдоками) - обратиться к специалисту )))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

Вот задают тебе вопрос: "Что мне делать, если банк подаст на меня в суд?"
С одной стороны - вопрос как вопрос. А с другой...
Получил образование, практику... Сам бегаешь по судам и более менее выработал свой стиль поведения в судебном процессе. Сказать человеку читать законодательство, особое внимание уделить законам в банковской и кредитной сфере, ГКУ, ГПКУ, прецедентам за последние годы? Понимаешь, что это ответ ни о чем) А как по другому ответить?
Теперь отвечаю так: "Для самого минимума мне нужно прочитать Вам 6 лекций по 2 часа. С чего начать?"
 
Уверен, каждый был в подобной ситуации)

 

Вітаю! Свого часу на форумах Антирайду були неодноразово розміщені рекомендації нашого колеги і відомого фахівця з питань захисту прав споживачів перед банками -- Андрія Степаненка (Одеська компанія Гранд Іншур). Матеріал настільки грамотний, універсальний і глибокий, що цілком може стати основою для лекцій (якщо забажаєте)))))). Не полінуйтесь і перегляньте архіви форумів десь за 2010 - 11 роки. Бажаю успіхів.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Пользователи

    No members to show