Recommended Posts

Опубликовано

Я даже не знаю с чего Вам начать... Вы просили с начала, вот я и сказал, что сначала реестр совладельцев, без него никак, а его никто Вам не даст... никто... Вы никогда не составите реестр, если только у Вас не новострой... 

 

А вообще проблем море... Крыша, подвал, коммуникации, вывоз мусора, я уже молчу про техдокументацию, которую никто не даёт, так как её нет, а стоит они десятки тысяч... Если люди готовы скинуться тысяч по пять для начала, то можно и создавать ОСББ, а иначе лучше не начинать... А люди ведь разные, правда... Пойдите потребуйте у бабушки старенькой денег на такое счастье для неё... на старости лет...)

Слушайте, Вы реально не читали последние изменения.

Если жкп потеряли документацию, то они ее восстанавливают за свой счет - это четко прописано в законе.

Реестр совладельцев, конечно нужен, но важнее просто знать общую площадь всех квартир в доме.

Поймите, хоть 10 собственников будет в двушке,  их голос такой же по весу, что и один собственник в аналогичной двушке.

А рассчитать долю очень легко. Это математика 5-6 класс. Могу поделиться способом очень элементарным. Я серьезно. Это очень легкий способ определить доли голосов. Процент голосов. 

 

Что касается мусора и т.п. Это право осмд заключить такой договор с коммунальником, а не обязанность. Можно оставить все как было в этой части. Т.е. каждый житель (собственник) будет платить так же как и раньше, кроме жэка, теперь эти деньги будут идти в осмд. 

  • Ответы 190
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

ОСББ это очередная ловушка для народа от государства...!!!

так не создавайте. кто мешает?

Назначат  вам потом управляющую компанию и будет все как и было - никто ни за что не отвечает и никто ничего не делает, но отстегивать на это надо регулярно. Разве сейчас не так?

Опубликовано

Bolt

У Вас все очень утопично. Но пока ни одного серьезного аргумента на счет этого нет. Фактов нет. Есть только страхи перед будущим. 

Можно конкретику, с чего Вы взяли, что нужно собирать с жильцов 5 000 только чтобы начать. Потерянная документация - это заблуждение. 

 

У нас смета 100-200 грн. 

Это пачка бумаги 500 листов, конверты.

Дом большой - 200 с лишним квартир.

Опубликовано

Очень часто один глава на один -три дома.

Так что такие случаи очень даже бывают. Если собрание хочет выдвинуть кого-то не собственника, но проживающего пусть даже рядом, которому они доверяют, то почему бы и нет. 

 

Это Вы уже про ассоциацию говорите... Это совсем другое... Так и концов потом не найдёшь...

Опубликовано

Это Вы уже про ассоциацию говорите...

нет не об ассоциации. А об осмд на 1-3 дома, если территория позволяет. ассоциация то другая кухня, то уже объедение нескольких осмд. 

Опубликовано (изменено)

Это они не могут понять разницу между «создать ОСМД/ОСББ» и «управлять ОСМД/ОСББ». Они не понимают, что ОСМД/ОСББ создаётся собственниками для содействия использованию их собственного имущества и управления, содержания и использование общего имущества.

Управлять могут по доверенности и наниматели и другие пользователи, но создают исключительно собственники.

 

Говорили то о создании, а не об управлении в данном случае.

говорили и о создании и об управлении. то что написано вами правильно. только за одним исключением, на счет управления. Другие "пользователи" могут и без доверенности управлять, но по решению собрания. Я приводил пример с 2-3 домами в 1 осмд. Доверенность нужна только квартирантам. 

Изменено пользователем AntiBank
Опубликовано

Слушайте, Вы реально не читали последние изменения.

Если жкп потеряли документацию, то они ее восстанавливают за свой счет - это четко прописано в законе.

Реестр совладельцев, конечно нужен, но важнее просто знать общую площадь всех квартир в доме.

Поймите, хоть 10 собственников будет в двушке,  их голос такой же по весу, что и один собственник в аналогичной двушке.

А рассчитать долю очень легко. Это математика 5-6 класс. Могу поделиться способом очень элементарным. Я серьезно. Это очень легкий способ определить доли голосов. Процент голосов. 

 

Что касается мусора и т.п. Это право осмд заключить такой договор с коммунальником, а не обязанность. Можно оставить все как было в этой части. Т.е. каждый житель (собственник) будет платить так же как и раньше, кроме жэка, теперь эти деньги будут идти в осмд. 

 

Я ЧИТАЛ!!! ))) И сейчас я сужусь по этому поводу с ЖКП, но они банкроты типа стали вдруг...

 

Математика простая да не совсем... Вместо одного уже десять уведомить надо и судиться тогда придут все 10, а не 1... 

 

А Вы думаете коммунальное предприятие по таким самым расценкам будет вывозить мусор как и ранее ЖКП... Не всё так просто... Так как было не оставят...

Опубликовано

Ну почему же так резко? :)

 

Я вам о ст. 9 которая вами была не корректно истолкована, вот решил подсказать по старой памяти.

 

Важно, что Болт меня понял. Вашего понимания я не ждал.

Общие фразы. о том что управление осуществляется собственниками то понятно. Их общее собрание именно это и делает, но оно это делает через правление.

 

Я вот об этом:

 

Для керівництва поточною діяльністю об'єднання обирається

правління. Правління має право приймати рішення з питань

діяльності об'єднання, визначених статутом. 

Правління є виконавчим органом об'єднання і підзвітне

загальним зборам.

 

 

 

Так вот это правление может быть и не из числа собственников квартир. 

 

А вы мне об общих фразах, что управление осуществляется собственниками. Понятно что собственниками, но они могут делегировать управление и не собственникам. 

Опубликовано

Согласен. Управлять могут по доверенности, но принимать участие в создании нет. 

 

Может я что-то не понял, но вопрос стоял именно о создании. Но это не суть важно. 

я об этом и говорю. В учредительном собрании участвуют только собственники, но главой собрания и правление учредительное собрание может выбрать и не из числа собственников и даже без доверенности. Доверенность нужна только на квартирантов. 

Опубликовано

Я ЧИТАЛ!!! ))) И сейчас я сужусь по этому поводу с ЖКП, но они банкроты типа стали вдруг...

 

Математика простая да не совсем... Вместо одного уже десять уведомить надо и судиться тогда придут все 10, а не 1... 

 

А Вы думаете коммунальное предприятие по таким самым расценкам будет вывозить мусор как и ранее ЖКП... Не всё так просто... Так как было не оставят...

По поводу жкп... это их проблемы. 

по поводу 10 рых. Пофигу сколько придут - их доля голосов ничего не решает, если больше 50 процентов желательно с запасом площади будет за.

 

Отталкиваться нужно от площади, а не от кол-ва голов.

 

На счет как будет вывозить коммунальное предприятие, снова заблуждаетесь. Все расценки коммуналки идут из расчета расценок для населения.

Т.е. ОСМД - юридическое лицо, неприбыльная организация, но имеет льготы в этом плане. Это норма закона.  Они не могут взвинтить цены как на других юр.лиц, например, как для магазинов, и еще каких-то юр. лиц или спд. Цена должна остаться прежней как для населения. 

Опубликовано

Вы хотите сказать, что например и эл/энергия будет рассчитываться по другой сетке не как для юр/лиц, а как для населения?

Я уверен в этом. Это норма закона. 

Стаття 22. Забезпечення об’єднанням утримання та експлуатації багатоквартирного будинку, користування спільним майном у такому будинку

Об’єднання оплачує холодну та гарячу воду, теплову та електричну енергію, природний газ, комунальні послуги за цінами (тарифами), встановленими для населення, крім частини таких послуг, що оплачуються власниками нежитлових приміщень.

Опубликовано

По поводу жкп... это их проблемы. 

по поводу 10 рых. Пофигу сколько придут - их доля голосов ничего не решает, если больше 50 процентов желательно с запасом площади будет за.

 

Отталкиваться нужно от площади, а не от кол-ва голов.

 

Ну попробуйте с таким подходом создать, попробуйте... Всех пофигу, в общем я понял...))) Как бы потом те которых Вы пофигу, Вас и Ваше ОСББ не пофигу бы склеили...)))

Опубликовано

Ну попробуйте с таким подходом создать, попробуйте... Всех пофигу, в общем я понял...))) Как бы потом те которых Вы пофигу, Вас и Ваше ОСББ не пофигу бы склеили...)))

Ну поясните мне как они склеят, если собственников на 80 процентов площади дома сказали ЗА. Реально сказали ЗА с живыми подписями. Что решат 20 процентов площади собственников  обиженных? Хотя уверен, что будет обиженных 2-3 человека от силы. в 1-2 квартирах.  

Я привел ссылку на решение суда.

Я апеллирую судебной практикой и основой разумности. А не страхами перед будущим. Что завтра кто-то из-за того , что его не учли по каким -то причинам в осмд шном реестре собственников или не уведомили о собрании сможет все пустить коту под хвост. 

Опубликовано

так не создавайте. кто мешает?

Назначат  вам потом управляющую компанию и будет все как и было - никто ни за что не отвечает и никто ничего не делает, но отстегивать на это надо регулярно. Разве сейчас не так?

 

А так по Вашему не придётся ничего делать и ничего отстёгивать и всё будет само делаться...

А управляющая компания по Вашему это плохо, почему... Это будет тот же самый ЖЭК, только вывеску поменяют...

Опубликовано

Что касается мусора и т.п. Это право осмд заключить такой договор с коммунальником, а не обязанность. Можно оставить все как было в этой части. 

 

Что значит право, а куда Вы будете мусор девать... Как это оставить всё как было, с кем было... До этого ЖЭК платил за вывоз мусора, а теперь ЖЭК не будет этого делать и Вы говорите всё так и оставить, что оставить, никто не будет забирать сам по себе у Вас бесплатно мусор... Будет мимо проезжать машина КАТПшная... И это самый простой пример... Через месяц Вы к своему дому не пройдёте из-за куч мусора... Как это платить всего навсего в ОСББ вместо ЖЭКа...

Опубликовано

У нас смета 100-200 грн. 

Это пачка бумаги 500 листов, конверты.

Дом большой - 200 с лишним квартир.

 

Вот у Вас утопия так утопия... 200 конвертов отправить заказными с уведомлением о вручении это уже 1800 грн. А на 200 квартир совладельцев будет больше чем 200 человек... плюс бумага, плюс принт... плюс вытащить реестры, плюс создать документацию... плюс арендовать помещение для загальных зборив... Я уже молчу про нотариуса и про изготовление печати и про вытяги... А Вы пишите 100-200 грн... Вы наивный...?

Опубликовано

А Вы хоть в БТИ пробовали зайти хоть узнать про реестры и услышать, что они Вам ответят и какую сумму заломят, если вдруг пойдут навстречу...

Опубликовано

А Вы хоть в БТИ пробовали зайти хоть узнать про реестры и услышать, что они Вам ответят и какую сумму заломят, если вдруг пойдут навстречу...

какой бти нафиг...

21 век. 

Опубликовано

Вот у Вас утопия так утопия... 200 конвертов отправить заказными с уведомлением о вручении это уже 1800 грн. А на 200 квартир совладельцев будет больше чем 200 человек... плюс бумага, плюс принт... плюс вытащить реестры, плюс создать документацию... плюс арендовать помещение для загальных зборив... Я уже молчу про нотариуса и про изготовление печати и про вытяги... А Вы пишите 100-200 грн... Вы наивный...?

конверты направляются только тем, кого не удалось уведомить нарочно.

учр. собрание можно провести и на улице на лавочках со столом.

вытаскивать реестры, я уже писал, ни к чему. Пока поквартирный опрос самое то. И дешево и эффективно.  

Документацию создать? это какую? я ее создал за два дня бесплатно. Это если о сопровождающей документации (уведомления, формы протоколов, ведомостей, устав, и т.п.)

 

А нотариус зачем на этой стадии?

И изготовление печатей то уже потом будет. Это тоже копейки  стоит.

Я про 200 грн. писал только для организации осмд. До регистрации. Дальше будет дальше. Но не так страшно как Вы рисуете.

Такое ощущение, что ни разу ни печати не делали в жизни.  Ни вообще не создавали ни чп, ни фирму. 

Опубликовано

На счет как будет вывозить коммунальное предприятие, снова заблуждаетесь. Все расценки коммуналки идут из расчета расценок для населения.

Т.е. ОСМД - юридическое лицо, неприбыльная организация, но имеет льготы в этом плане. Это норма закона.  Они не могут взвинтить цены как на других юр.лиц, например, как для магазинов, и еще каких-то юр. лиц или спд. Цена должна остаться прежней как для населения. 

 

Думаю, это Вы заблуждаетесь... Вы уже были в КАТП которое в Вашем городе занимается этим и выяснили, сколько это будет стоить для Вас... Думаю нет... Так как у нас не принято никогда ничего делать заранее пока не вляпаешься... А я был и мне ясно объяснили, что они вывозят всю улицу и и поэтому у них для ЖЭКа предусмотрены ниже расценки, чем обычно, так как типа оптом... А вот для нас специально придётся отдельно договариваться... Они сказали, что для этого надо посчитать теперь загруженность улицы и расположенность дома и многие другие факторы... То было всё централизовано, а теперь мы сами себе хозяева, поэтому и должны платить им... и кстати существует минимальный заказ... А как Вы из 200 квартир потянете минимальный заказ, чтобы не бестолку машину гнать... 

То Вы немножко путаете цены для населения и цены для организации которая занимается организацией этого... Так вот цены для населения такими и останутся и в законе об этом и написано, и ОСББ не имеет права типа брать больше, а вот как у него получится уложиться в эту маржу я даже не знаю, до этого ЖЭК конечно вкладывался, так как он проплачивал КАТП миллионы гривен за весь город или район, а Вы теперь попробуйте конкурировать с ЖЭКом или управляющей компанией в этом плане у которых миллионные обороты, а у Вас 200 квартир...

 

А теперь Вам задачка... 200 квартир сколько могут собрать денег в месяц за вывоз мусора... Сейчас Вы платите копейки и мусор у Вас вывозят каждый день и Вы даже не задумываетесь об этом... А потом Вам придётся за мусор платить огромные деньги и в лучшем случае его будут вывозить раз в неделю, жить придётся в кучах мусора, а иначе у Вас просто не хватит денег на каждый день...

 

Вы вообще кошторис уже имеете, знаете сколько Вам надо денег на содержание дома в месяц... ? Есть столько вещей которые Вы даже не замечаете живя в доме, а они как то по Вашему делаются сами собой и Вы даже не задумываетесь сколько это стоит и откуда на это берутся деньги, а теперь придётся задумываться...

 

Сейчас квартплата наверное у Вас гривень 40-50 за квартиру, а придётся платить 300-400 и этого будет не хватать...

 

Я уже молчу, что ЖЭК передавая Вам дом ничего не сделает и Вам придётся заниматься капремонтом... А сколько он стоит Вы знаете на Ваш дом, Вы кошторис этого подсчитывали... Это ещё хорошо если уложитесь в 5000 с квартиры... В Вашем случае это всего навсего 1 миллион, Вы за него ничего не сможете сделать... Можно ещё правда на ОСББ взять кредит...))) и потом платить квартплату по 3000 грн. в месяц... Я думаю на этом форуме не стоит расписывать как это делается... ))) Милости просим в реальную жизнь ОСББ...

Опубликовано

Что значит право, а куда Вы будете мусор девать... Как это оставить всё как было, с кем было... До этого ЖЭК платил за вывоз мусора, а теперь ЖЭК не будет этого делать и Вы говорите всё так и оставить, что оставить, никто не будет забирать сам по себе у Вас бесплатно мусор... Будет мимо проезжать машина КАТПшная... И это самый простой пример... Через месяц Вы к своему дому не пройдёте из-за куч мусора... Как это платить всего навсего в ОСББ вместо ЖЭКа...

туда же куда и раньше. У нас мусоропровод.У нас не 5 этажка.  Каждый владелец имеет свой л/с и договор с коммунальником (вывозом мусора).

Осмд тут не при чем. Хотя оно может отдельно перезаключить договор с коммунальником и с другими компаниями - поставщиками услуг. Но это право, а не обязанность. Можно оставить все так как есть и сейчас. 

Опубликовано

А так по Вашему не придётся ничего делать и ничего отстёгивать и всё будет само делаться...

А управляющая компания по Вашему это плохо, почему... Это будет тот же самый ЖЭК, только вывеску поменяют...

Я не знаю плохо управляющая компания или хорошо. Но я знаю, что нанимать ее будет исполком, а не жильцы. Жильцы никак не смогут влиять ни на что, а платить надо будет по- любому. Поэтому лучше будет если будет создано ОСМД и они уже если захотят наймут управляющую компанию, хоть даже ту же самую. По крайней мере будут на нее влиять и контролировать. 

Опубликовано

конверты направляются только тем, кого не удалось уведомить нарочно.

учр. собрание можно провести и на улице на лавочках со столом.

вытаскивать реестры, я уже писал, ни к чему. Пока поквартирный опрос самое то. И дешево и эффективно.  

Документацию создать? это какую? я ее создал за два дня бесплатно. Это если о сопровождающей документации (уведомления, формы протоколов, ведомостей, устав, и т.п.)

 

А нотариус зачем на этой стадии?

И изготовление печатей то уже потом будет. Это тоже копейки  стоит.

Я про 200 грн. писал только для организации осмд. До регистрации. Дальше будет дальше. Но не так страшно как Вы рисуете.

Такое ощущение, что ни разу ни печати не делали в жизни.  Ни вообще не создавали ни чп, ни фирму. 

 

В общем всё понятно... Главное ура...

 

На какой стадии... А зачем нотариус как Вы думаете... И сколько интересно копеек стоит изготовление печати... И самое интересное кто эти копейки будет оплачивать...

 

Да уж ощущение...))) Вот Вы меня и раскусили...))) Моя компания занимается созданием юрлиц с 1998 года... А Вы много предприятий создали...?

Опубликовано

Думаю, это Вы заблуждаетесь... Вы уже были в КАТП которое в Вашем городе занимается этим и выяснили, сколько это будет стоить для Вас... Думаю нет... Так как у нас не принято никогда ничего делать заранее пока не вляпаешься... А я был и мне ясно объяснили, что они вывозят всю улицу и и поэтому у них для ЖЭКа предус

Мне пофигу что говорят в этой конторе. Закон говорит, что тариф должен быть такой же как для населения. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения