Alexander Volkov Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 В начале сентября этого года в связи с увольнением с предыдущего места работы сдал свою зарплатную карту (карта Надра Банк). В отделении Надры как положено написал заяву, заплатил за закрытие счета и передал карту сотруднику банка. Копию своего заявления сделать не просил, как оказалось, зря)). Сегодня приходит СМС от Надра Банк о том, что необходимо погасить задолженность за обслуживание карточного счета. Звоню в отделение банка, куда сдавал карту. В ответ мне было заявлено, что я в банк вообще не обращался, карта находится у меня на руках и никаких заявлений о закрытии счета я не писал и соответственно денег не платил)). Звонок в колл-центр Надры дал такой же результат – они созвонились с отделением Надры в моем городе, якобы все проверили и не смогли найти никаких сведений о том, что я ранее сдал свою зарплатную карту. В связи с этим мне было предложено погасить имеющуюся задолженность путем перечисления денег на карту, которой у меня нет или же написать заявление о том, что карта утеряна!!!)). Вроде и сумма задолженности мизерная (пока), но просто так не хочется второй раз платить за закрытие счета и сдавать несуществующую карту. Что посоветуете в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел500 Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Заявление в прокуратуру с просбой изъять в качестве доказательства запись с камер наблюдения. Наверняка вы запечетланы камерой в кассе, где платили (пусть объяснят за что платили и дадут копию платежки с вашей подписью), камеры зафиксировали и стол, за которым вы писали заявление-пусть менеджер раааскажет о том, что вы писали и покажет документ от того числа с вашей подписью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
у.zaporozhskiy Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 В начале сентября этого года в связи с увольнением с предыдущего места работы сдал свою зарплатную карту (карта Надра Банк). В отделении Надры как положено написал заяву, заплатил за закрытие счета и передал карту сотруднику банка. Копию своего заявления сделать не просил, как оказалось, зря)). Сегодня приходит СМС от Надра Банк о том, что необходимо погасить задолженность за обслуживание карточного счета. Звоню в отделение банка, куда сдавал карту. В ответ мне было заявлено, что я в банк вообще не обращался, карта находится у меня на руках и никаких заявлений о закрытии счета я не писал и соответственно денег не платил)). Звонок в колл-центр Надры дал такой же результат – они созвонились с отделением Надры в моем городе, якобы все проверили и не смогли найти никаких сведений о том, что я ранее сдал свою зарплатную карту. В связи с этим мне было предложено погасить имеющуюся задолженность путем перечисления денег на карту, которой у меня нет или же написать заявление о том, что карта утеряна!!!)). Вроде и сумма задолженности мизерная (пока), но просто так не хочется второй раз платить за закрытие счета и сдавать несуществующую карту. Что посоветуете в этом случае? Копия квитанции об оплате платежа за закрытие счета осталась? Какую сумму Вы должны заплатить на данный момент? Заявление в прокуратуру с просбой изъять в качестве доказательства запись с камер наблюдения. Наверняка вы запечетланы камерой в кассе, где платили (пусть объяснят за что платили и дадут копию платежки с вашей подписью), камеры зафиксировали и стол, за которым вы писали заявление-пусть менеджер раааскажет о том, что вы писали и покажет документ от того числа с вашей подписью. На практике Вы такое осуществляли? Доказательств в рамках какого дела? Я, например, не вижу здесь состава преступления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander Volkov Опубликовано October 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Самое смешное в том, что квитанцию выбросил недели две назад На данный момент сумма мизерная - 10 грн., но дело не в этой сумме, а в хамском отношении со стороны сотрудников банка и абсолютном нежелании разобраться в ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
у.zaporozhskiy Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Самое смешное в том, что квитанцию выбросил недели две назад На данный момент сумма мизерная - 10 грн., но дело не в этой сумме, а в хамском отношении со стороны сотрудников банка и абсолютном нежелании разобраться в ситуации. Была бы квитанция, можно было бы побадаться. А так заплатите, только сейчас уже с заявлением в 2 экз., на втором Вам поставят Штампик. Квитанцию и второй экз. заявления храните лет 5. Возможно, что Ваше заявление просто потерялось в банке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andry Опубликовано October 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 Самое смешное в том, что квитанцию выбросил недели две назад На данный момент сумма мизерная - 10 грн., но дело не в этой сумме, а в хамском отношении со стороны сотрудников банка и абсолютном нежелании разобраться в ситуации. Вспомните точную дату оплаты. попросите копию квитанции(правда это может стоить бОльших денег, чем вы сейчас должны). По идее в квитанции, ну и в компьютере в назначении, платежа должно стоять кто и за что платил. Электронный платеж имеет цифровую подпись - защиту от подделки. Только непонятно, назначение платежа входит в защищаемую информацию или. Банк конечно отморизится. тогда реально писать заявление в милицию о присвоении денег. пусть поднимают баланс за тот день и смотрят был ли платеж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kristi Опубликовано October 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 Вспомните точную дату оплаты. попросите копию квитанции(правда это может стоить бОльших денег, чем вы сейчас должны). По идее в квитанции, ну и в компьютере в назначении, платежа должно стоять кто и за что платил. Электронный платеж имеет цифровую подпись - защиту от подделки. Только непонятно, назначение платежа входит в защищаемую информацию или. Банк конечно отморизится. тогда реально писать заявление в милицию о присвоении денег. пусть поднимают баланс за тот день и смотрят был ли платеж. я просила правда у ощад банка так дали бесплатно копию с компа бугалтер заверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander Volkov Опубликовано October 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 Для начала написал заяву в СБ Банка о проведении проверки, посмотрю каков будет результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander Volkov Опубликовано October 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2013 Все благополучно и оперативно решилось. Ппосле подачи заявления в СБ Банка документы о закрытии счета нашлись сразу же)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.