Воровство С Банковской Карты


Recommended Posts

          Как-то вечером, на мой телефон посыпались SMS-ки о том, что с моей банковской карточки кто-то благополучно снимает деньги. Пока сориентировалась и заблокировала карту, с момента первого сообщения прошло четыре минуты. За эти четыре минуты «умельцы» сделали 8 трансакций  и умыкнули около 200 долларов. А сообщение о еще украденной ими  тысяче пришло с опозданием в двадцать минут. Итого поживились 1203,48 долларов США. Счастливыми обладателями моих «кровных» стал чей-то электронный кошелек на YANDEX.MONEY.RU и игрок в игре BLIZZARD ENT ONL STORE. Совсем немного утешает то, что большую часть своих накоплений я «спасла», но злоумышленники еще недели три покушались на них, о чем исправно приходили сообщения на мой телефон.

          Утром я поехала в банк и написала заявление о том, что четко придерживалась всех мер безопасности при употреблении карты указанных в нашем договоре, но деньги все равно украли. Спросила, какие меры технической защиты, первичного  мониторинга и т.д. применяет банк для защиты меня, своего клиента, как впредь не допустить повторение этого безобразия, а главное, попросила вернуть мне мои деньги. Само собой, продублировала заявление и в милицию, которая сразу посоветовала «выбивать» деньги из банка и оставить надежду возместить ущерб с мошенников.

Карточку в валюте, отличной от национальной я бережно храню в сейфе, потихоньку складываю на  нее денежки на отдых, в полной уверенности, что там они целее будут и «доживут» до следующего отдыха. В интернете использую карту на годами проверенном сайте в BOOKING а также эксплуатирую ее в магазинах «заграницы». Наличные в банкоматах не снимаю, карту никому не доверяю – в общем, как и сообщала ранее, выполняю все условия безопасности по использованию карты. С помощью интернета узнала такие новые понятия как скимминг, фишинг, вишинг, шумминг, и т.д. но ни одно не сочеталось с моей историей. Еще узнала, что банки, по правилам платежных систем, обязаны проводить мониторинг операций с картами - как клиентов, так и в торговой сети банка, чтобы выявлять сомнительные. Одни банки круглосуточно проводят мониторинг операций по «пластику» (в режиме онлайн), другие — лишь раз в сутки (или раз в неделю) просматривают отчеты по операциям. Десять не типичных операций в банкомате по моей карте в течение 5 минут наверняка заинтересовали бы процессинговый центр, работающий в режиме онлайн. Тем более, что подавляющее большинство случаев мошенничества в Интернете имеет отношение к развлекательными веб-страницам для взрослых и играм, как в моем случае.

          Банк полтора месяца «варил воду» и, наконец, ответил – копайте землю от забора до обеда! То есть, никому не доверяйте реквизиты карты, снимайте деньги в проверенных банкоматах и  при оплате товаров в интернете используйте надежные сайты. В довесок, сказали, что проверка платежной карты осуществлялась за стандартом 3-D Secure. Это такая двойная проверка, когда при оплате та телефон, привязанный к карте, приходит сообщение с кодом, который необходимо ввести для подтверждения платежа. Мне, естественно, никаких сообщений не поступало, что подтвердил мой оператор сотовой сети.

          Кто сталкивался с такой ситуацией? Как защитить свои права в суде? Какие нормы закона могут мне помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

          Как-то вечером, на мой телефон посыпались SMS-ки о том, что с моей банковской карточки кто-то благополучно снимает деньги. Пока сориентировалась и заблокировала карту, с момента первого сообщения прошло четыре минуты. За эти четыре минуты «умельцы» сделали 8 трансакций  и умыкнули около 200 долларов. А сообщение о еще украденной ими  тысяче пришло с опозданием в двадцать минут. Итого поживились 1203,48 долларов США. Счастливыми обладателями моих «кровных» стал чей-то электронный кошелек на YANDEX.MONEY.RU и игрок в игре BLIZZARD ENT ONL STORE. Совсем немного утешает то, что большую часть своих накоплений я «спасла», но злоумышленники еще недели три покушались на них, о чем исправно приходили сообщения на мой телефон.

          Утром я поехала в банк и написала заявление о том, что четко придерживалась всех мер безопасности при употреблении карты указанных в нашем договоре, но деньги все равно украли. Спросила, какие меры технической защиты, первичного  мониторинга и т.д. применяет банк для защиты меня, своего клиента, как впредь не допустить повторение этого безобразия, а главное, попросила вернуть мне мои деньги. Само собой, продублировала заявление и в милицию, которая сразу посоветовала «выбивать» деньги из банка и оставить надежду возместить ущерб с мошенников.

Карточку в валюте, отличной от национальной я бережно храню в сейфе, потихоньку складываю на  нее денежки на отдых, в полной уверенности, что там они целее будут и «доживут» до следующего отдыха. В интернете использую карту на годами проверенном сайте в BOOKING а также эксплуатирую ее в магазинах «заграницы». Наличные в банкоматах не снимаю, карту никому не доверяю – в общем, как и сообщала ранее, выполняю все условия безопасности по использованию карты. С помощью интернета узнала такие новые понятия как скимминг, фишинг, вишинг, шумминг, и т.д. но ни одно не сочеталось с моей историей. Еще узнала, что банки, по правилам платежных систем, обязаны проводить мониторинг операций с картами - как клиентов, так и в торговой сети банка, чтобы выявлять сомнительные. Одни банки круглосуточно проводят мониторинг операций по «пластику» (в режиме онлайн), другие — лишь раз в сутки (или раз в неделю) просматривают отчеты по операциям. Десять не типичных операций в банкомате по моей карте в течение 5 минут наверняка заинтересовали бы процессинговый центр, работающий в режиме онлайн. Тем более, что подавляющее большинство случаев мошенничества в Интернете имеет отношение к развлекательными веб-страницам для взрослых и играм, как в моем случае.

          Банк полтора месяца «варил воду» и, наконец, ответил – копайте землю от забора до обеда! То есть, никому не доверяйте реквизиты карты, снимайте деньги в проверенных банкоматах и  при оплате товаров в интернете используйте надежные сайты. В довесок, сказали, что проверка платежной карты осуществлялась за стандартом 3-D Secure. Это такая двойная проверка, когда при оплате та телефон, привязанный к карте, приходит сообщение с кодом, который необходимо ввести для подтверждения платежа. Мне, естественно, никаких сообщений не поступало, что подтвердил мой оператор сотовой сети.

          Кто сталкивался с такой ситуацией? Как защитить свои права в суде? Какие нормы закона могут мне помочь?

Не совсем понятно. У Вас украли деньги через банкомат или все таки через перевод денег на Яндекс кошелек?

 

Если банк использует 3-D Secure и у Вас есть подтверждения об отсутствии смс-сообщений, то взыскать деньги можно с банка через суд. Кроме того, было бы не плохо, чтобы Вы озвучили название банка.

 

Также рекомендую еще направить заявление в Финмониторинг и в Яндекс о краже средств. Также можно обратится в компанию Близард с соответствующим заявлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

         

Карточку в валюте, отличной от национальной я бережно храню в сейфе, потихоньку складываю на  нее денежки на отдых, в полной уверенности, что там они целее будут и «доживут» до следующего отдыха. В интернете использую карту на годами проверенном сайте в BOOKING а также эксплуатирую ее в магазинах «заграницы». Наличные в банкоматах не снимаю, карту никому не доверяю – в общем, как и сообщала ранее, выполняю все условия безопасности по использованию карты. С помощью интернета узнала такие новые понятия как скимминг, фишинг, вишинг, шумминг, и т.д. но ни одно не сочеталось с моей историей. Еще узнала, что банки, по правилам платежных систем, обязаны проводить мониторинг операций с картами - как клиентов, так и в торговой сети банка, чтобы выявлять сомнительные. Одни банки круглосуточно проводят мониторинг операций по «пластику» (в режиме онлайн), другие — лишь раз в сутки (или раз в неделю) просматривают отчеты по операциям. Десять не типичных операций в банкомате по моей карте в течение 5 минут наверняка заинтересовали бы процессинговый центр, работающий в режиме онлайн. Тем более, что подавляющее большинство случаев мошенничества в Интернете имеет отношение к развлекательными веб-страницам для взрослых и играм, как в моем случае.

          Банк полтора месяца «варил воду» и, наконец, ответил – копайте землю от забора до обеда! То есть, никому не доверяйте реквизиты карты, снимайте деньги в проверенных банкоматах и  при оплате товаров в интернете используйте надежные сайты. В довесок, сказали, что проверка платежной карты осуществлялась за стандартом 3-D Secure. Это такая двойная проверка, когда при оплате та телефон, привязанный к карте, приходит сообщение с кодом, который необходимо ввести для подтверждения платежа. Мне, естественно, никаких сообщений не поступало, что подтвердил мой оператор сотовой сети.

          Кто сталкивался с такой ситуацией? Как защитить свои права в суде? Какие нормы закона могут мне помочь?

 

В этот день Вы использовали карту для оплаты в интернете?

Когда последний раз использовали ее в банкомате?

Оператор связи дал Вам письменное подтверждение о том, что Вам не приходили смс с банковского номера?

Есть два варианта: 1) злоумышленники украли данные с карты через интернет.

2) в этом принимали сотрудники банка (як склоняюсь к этому варианту).

При таких раскладах, если у Вас есть ответ от оператора мобильной связи об отсутствии смс от банка, а также от банка о том, что они Вам отказывают возмещать деньги, то как указал Ростислав, есть все основания для обращения в суд уже сейчас.

Но что бы говорить точно, нужно ознакомиться с Вашим договором с банком и с условиями пользования платежной картой.

 

п.с. все таки очень похоже на случай, когда злоумышленники действуют с помощью стиммингового устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Карточку в валюте, отличной от национальной я бережно храню в сейфе, потихоньку складываю на  нее денежки на отдых, в полной уверенности, что там они целее будут и «доживут» до следующего отдыха. В интернете использую карту на годами проверенном сайте в BOOKING а также эксплуатирую ее в магазинах «заграницы». ..

Вот это самая, на мой взгляд, и ошибка.

Хранить деньги на карточках - это сверх безрассудно. 

Чтобы подобных случаев не повторялось лучше карточку использовать в качестве транспортировки денег, но никак не для длительного хранения больших сумм на ней.

 

Для оплаты в интернете можно создавать виртуальную карту - однодневку, конечно, если банк не отстойный. 

Закинули на нее нужную сумму , перегнали куда нужно и забыли о ней. 

Таких карт можно создать тысячи.

 

Ресурсы, на которых Вы "светите" свою карту может и проверенные, но и они могут быть взломаны злоумышленниками.

Не забывайте, что может быть взломан и Ваш компьютер, т.к. в кеше сохраняются все данные, которые Вы вводили на иностранных ресурсах.

Позаботьтесь и о безопасности Вашей машины (антивирусник, фаерволл).

Сеть также должна быть защищенной. Не используйте открытые сети для таких дел. 

Очищайте историю в своем браузере регулярно, особенно после оплат. Пароли в Ваши аккаунты на зарубежных сайтах также не храните в компе. А если и так, то защищайте комп максимально. 

 

Т.е. дырка могла быть и Вашей машине и в сайтах, где покупаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...