Mercato® Опубликовано January 25, 2016 Жалоба Опубликовано January 25, 2016 Вот задают тебе вопрос: "Что мне делать, если банк подаст на меня в суд?" С одной стороны - вопрос как вопрос. А с другой... Получил образование, практику... Сам бегаешь по судам и более менее выработал свой стиль поведения в судебном процессе. Сказать человеку читать законодательство, особое внимание уделить законам в банковской и кредитной сфере, ГКУ, ГПКУ, прецедентам за последние годы? Понимаешь, что это ответ ни о чем) А как по другому ответить? Теперь отвечаю так: "Для самого минимума мне нужно прочитать Вам 6 лекций по 2 часа. С чего начать?" Уверен, каждый был в подобной ситуации) Цитата
ais Опубликовано January 25, 2016 Жалоба Опубликовано January 25, 2016 Отвечу как лицо с "другой стороны баррикады", т.е. абстрактного клиента: 1. Ожидание, что адвокат помимо проффесионализма будет ещё хотя бы немного психолог. Клиенту на первых парах достаточно, чтобы его просто внимательно выслушали (как доктор) с пониманием (именно с пониманием, а не формально) и предложили первые шаги в решении проблемы. 2. Ожидание, что адвокат примитивно на "пальцах" объяснит, что необходимо предпринять в таких случаях и какие есть варианты результата. 3. Ожидание, что это будет предельно честно как с точки зрения бизнес отношений, так и с точки зрения адвокатской этики и конфиденциальности. Это первое что пришло на ум и, помоему, ключевые моменты. А грузить "параграфами" конечно не стоит. Это отпугивает клиента. И не только по тому, что такое к ниму отношение унижает его как личность, а и потому, что создает впечатление, что адвокат немного "балабол" ("берет на понт", если хотите). (телемастер же не "грузит" адвоката-клиента о строении телевизора когда его ему ремонтирует; каждый должен уважать собеседника и проявлять к нему толерантность) 4 Цитата
krang1 Опубликовано January 27, 2016 Жалоба Опубликовано January 27, 2016 Просто надо выяснить что человек хочет, и объяснить в каких вариантах и какие последствия будут и при защите и при нападении. Решать то ему, желание клиента закон, но он должен знать, что реально, а что нет. Бывает люди, даже с маленьким фин.запасом, но что б добиться справедливости идут до конца не имея при этом выгоды 1 Цитата
krang1 Опубликовано January 27, 2016 Жалоба Опубликовано January 27, 2016 у меня был клиент с украденным паспортом по типа кредиту, отбили, хотя система упиралась, правда за пять лет, туды сюды качали, это как и дела по админкам, одни предпочитают просто заплатить, что б не заморачиваться, другие жаждут справедливости... Цитата
Siringa Опубликовано February 3, 2016 Жалоба Опубликовано February 3, 2016 Вот задают тебе вопрос: "Что мне делать, если банк подаст на меня в суд?" С одной стороны - вопрос как вопрос. А с другой... Получил образование, практику... Сам бегаешь по судам и более менее выработал свой стиль поведения в судебном процессе. Сказать человеку читать законодательство, особое внимание уделить законам в банковской и кредитной сфере, ГКУ, ГПКУ, прецедентам за последние годы? Понимаешь, что это ответ ни о чем) А как по другому ответить? Теперь отвечаю так: "Для самого минимума мне нужно прочитать Вам 6 лекций по 2 часа. С чего начать?" Уверен, каждый был в подобной ситуации) ответ прост: идти фоткать дело, всё... от первой страницы до последней, качественно, шоб резкость была и разрешение хорошее))) с "вещами" (вещдоками) - обратиться к специалисту ))) 2 Цитата
петрович Опубликовано February 4, 2016 Жалоба Опубликовано February 4, 2016 Вот задают тебе вопрос: "Что мне делать, если банк подаст на меня в суд?" С одной стороны - вопрос как вопрос. А с другой... Получил образование, практику... Сам бегаешь по судам и более менее выработал свой стиль поведения в судебном процессе. Сказать человеку читать законодательство, особое внимание уделить законам в банковской и кредитной сфере, ГКУ, ГПКУ, прецедентам за последние годы? Понимаешь, что это ответ ни о чем) А как по другому ответить? Теперь отвечаю так: "Для самого минимума мне нужно прочитать Вам 6 лекций по 2 часа. С чего начать?" Уверен, каждый был в подобной ситуации) Вітаю! Свого часу на форумах Антирайду були неодноразово розміщені рекомендації нашого колеги і відомого фахівця з питань захисту прав споживачів перед банками -- Андрія Степаненка (Одеська компанія Гранд Іншур). Матеріал настільки грамотний, універсальний і глибокий, що цілком може стати основою для лекцій (якщо забажаєте)))))). Не полінуйтесь і перегляньте архіви форумів десь за 2010 - 11 роки. Бажаю успіхів. Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.