Recommended Posts

Опубликовано

Уважаемые форумчане,

существуют ли сегодня в Украине банки, которые, хотя бы, относительно, можно считать надежными?

Посоветуйте, пожалуйста. Если есть возможность, аргументировано.

 

Какой из рейтингов устойчивости банков, доступных в Сети, наиболее объективен, на ваш взгляд?

Опубликовано

надеюсь Ваш вопрос не про депозиты был. Однозначно, "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

 

Если Вам пластик нужен и текущий счет, ну чтоб Вам денежку слали, чтоб заплатить кому-нить по безналу - тады - ProCredit.

 

Почему? да оч просто. С начала 2015, когда рынок начало нехило трясти по курсус инвалюты банк отменил услугу по обмену валют. Ваапче! Зато для своих клиентов (у которых счета в инвалюте) у ПроКредита ВСЕГДА была "живая" валюта, даже когда Лера Гонтарева ее не могла купить.

100 грн. в месяц - абонплата за тек счет (пластик), но НОЛЬ при снятии в банкоматах сети. (До этого было без абонплаты но 0,8 % при снятии. При поступлениях на счет больше 15 тык юаней в месяц - это самое дешевое предложение на рынке за обслуживание карты Почти даром ;-) Не ну если один дык юаней раз в два месяца приходит - тады не выгодно.

Под пластик открываются текущие счета: и юани, и валютка заходят на текущие четко в сроки если шота из-за кривых ручек отправителей застряет на транзитниках, то решается в течение получаса.

 

Только ж помните: депозиты - табу! 

Опубликовано
Siringa

Вот именно 100 грн. в месяц за обслуживание... Выгодно только если 10 000 грн. и более заходит ежемесячно... Ну а так согласен, положительно... Но только на короткие дистанции...)))

Опубликовано

Пролог

В контакт-центре ПроКредита мне посоветовали обратиться в отделение, которое, как выяснилось позже, оказалось «отделением по обслуживанию бизнес-клиентов», т.е., в котором физлица не обслуживаются. Хорошо, что перед посещением проверил инфу на сайте (procreditbank.com.ua). Это смутило, как нехорошее предчувствие.

***

 

Посетил ПАО «ПроКредит Банк» (он же «ProCredit Bank») на ул. Черновола, 27. Отделение представлено двумя сотрудницами, дворником спившегося вида и несколькими банкоматами.

Разговаривал с И.о. Координатора розничного отделения Юлией Федас.., если это можно так назвать.

Координатор Федас вела себя, как сотрудник отдела субсидий, будто делает одолжение. На мои вопросы о происхождении банка, его сети, акционерах и др. посылала на сайт. Это, конечно, нехорошо, но, как говорится, бывает.

Ладно. Начали оформлять документы. Анкета о социальном положении, копии документов, удостоверяющих личность, с моими подписями… Доходит очередь до документа под названием «Анкета-Заявление об открытии текущего (карточного) счета, выпуск и выдачу банковской платежной карты»… Мелким шрифтом набрано: «С содержанием Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах ознакомлен…».

- Могу я ознакомиться с этой Инструкцией? – спрашиваю.

- Можете на нашем сайте, - отвечает координатор.

- Я бы хотел получить копию Инструкции в распечатанном виде перед подписанием Анкеты.

- Мы их не печатаем. И это называется не «Инструкция», а «Генеральный Договор о предоставлении банковских услуг клиентам физическим лицам» (!). Он занимает 40 листов.

- Бумаги жалко?

- Нет, мы их просто не печатаем.

- А в этой Инструкции или на вашем сайте или еще где-то сказано, что вы не печатаете Договор и не предоставляете его клиентам?

- Думаю, да.

- То есть, Вы точно не знаете?

- Вы можете сами распечатать из интернета.

- Я не могу подписывать не ознакомившись…

- Мы аннулируем договор? – торопит Федас, - Вы задерживаете клиентов! (собрались три человека, пока мы «беседовали»; и молча наблюдали за происходящим)

{Впервые сотрудник банка мне делает замечание, что я, якобы, задерживаю клиентов}

- Это Вы задерживаете меня и клиентов…

Федас выхватывает у меня из рук Анкету-Заявление. Я говорю, что не запомнил название Инструкции. Федас протягивает мне бумажку для заметок и предлагает записать под диктовку. Потом, поразмыслив, достает Анкету, чтобы я мог переписать.

- Вон на столе лежит папка с образцами документов! – указывает мне координатор.

Направляюсь к столу для ожидающих, начинаю листать файлы в поисках подходящего по названию документа…

- Верните Анкету!!! – кричит Федас.

Ко мне поворачивается гражданин, сидевший рядом и ждавший своей участи, с таким выражением, как будто его расстреляют, если я не остановлюсь: «К Вам обращаются…»

***

Можно, конечно, жаловаться на эту девочку, которую мне, почему-то, жалко... Но времени нет и желания работать с таким банком тоже.

 

Эпилог.

В Анкете-Заявлении указано расположение банка, почему-то, не фактическое, а просп. Победы 107-А.

Банк не имеет касс вообще, только банкоматы.

Минимальная сумма снятия – 50 грн (банкноты меньших номиналов отсутствуют).

Карта изготавливается в течение недели.

Отделения работают до 17:30 (пришлось отпрашиваться с работы, чтобы «похлебать этого киселя»).

 

И еще. Не давайте Ваш основной номер телефона сотрудникам банков. Не дадут покоя.

Опубликовано

Банки и надёжность понятия не совместимые. Банки это зло! Надежных банков не бывает по определению в мире, в Украине по жизни))).

 

Siringaрекламируемый банк такое же дерьмо, как и весь банковский непотреб. Именно в этом банке клиент год не мог забрать свои деньги, именно этот банк после решения суда о досрочном и полном взыскании всей суммы и практически на следующий день (банк даже в исполнительную не успел сходить) полного погашения на счет этого банка всей суммы по решению суда через пол года начал требовать опять какие-то деньги, пока через суд не услали всю эту контору в сады Семирамиды….

 

….назовите хоть один банк который в силу своей надежности, безупречности и порядочности не ограбил бы клиента, не «вытряс душу» из клиента, не оставил бы клиента с проблемами в случае возникновения т.н. нештатной ситуации…, таких просто нет…, о чем говорить, о какой надёжности…. 

dyx, Вы невнимательно меня читали (впрочем, как обычно ;-) )

Первой строкой было - "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

и последней - Только ж помните: депозиты - табу! 

Чтоб было понятно - я категорически призываю не размещать депозиты в банках на территории Украины.

Мой совет касался исключительно "пластика"

 

У Вашего клиента был текущий счет и были проблемы? Тогда поделитесь детальнее, а то из Вашего сообщения похоже, что речь идет о депозите.

Опубликовано

Пролог

В контакт-центре ПроКредита мне посоветовали обратиться в отделение, которое, как выяснилось позже, оказалось «отделением по обслуживанию бизнес-клиентов», т.е., в котором физлица не обслуживаются. Хорошо, что перед посещением проверил инфу на сайте (procreditbank.com.ua). Это смутило, как нехорошее предчувствие.

***

 

Посетил ПАО «ПроКредит Банк» (он же «ProCredit Bank») на ул. Черновола, 27. Отделение представлено двумя сотрудницами, дворником спившегося вида и несколькими банкоматами.

Разговаривал с И.о. Координатора розничного отделения Юлией Федас.., если это можно так назвать.

Координатор Федас вела себя, как сотрудник отдела субсидий, будто делает одолжение. На мои вопросы о происхождении банка, его сети, акционерах и др. посылала на сайт. Это, конечно, нехорошо, но, как говорится, бывает.

Ладно. Начали оформлять документы. Анкета о социальном положении, копии документов, удостоверяющих личность, с моими подписями… Доходит очередь до документа под названием «Анкета-Заявление об открытии текущего (карточного) счета, выпуск и выдачу банковской платежной карты»… Мелким шрифтом набрано: «С содержанием Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах ознакомлен…».

- Могу я ознакомиться с этой Инструкцией? – спрашиваю.

- Можете на нашем сайте, - отвечает координатор.

- Я бы хотел получить копию Инструкции в распечатанном виде перед подписанием Анкеты.

- Мы их не печатаем. И это называется не «Инструкция», а «Генеральный Договор о предоставлении банковских услуг клиентам физическим лицам» (!). Он занимает 40 листов.

- Бумаги жалко?

- Нет, мы их просто не печатаем.

- А в этой Инструкции или на вашем сайте или еще где-то сказано, что вы не печатаете Договор и не предоставляете его клиентам?

- Думаю, да.

- То есть, Вы точно не знаете?

- Вы можете сами распечатать из интернета.

- Я не могу подписывать не ознакомившись…

- Мы аннулируем договор? – торопит Федас, - Вы задерживаете клиентов! (собрались три человека, пока мы «беседовали»; и молча наблюдали за происходящим)

{Впервые сотрудник банка мне делает замечание, что я, якобы, задерживаю клиентов}

- Это Вы задерживаете меня и клиентов…

Федас выхватывает у меня из рук Анкету-Заявление. Я говорю, что не запомнил название Инструкции. Федас протягивает мне бумажку для заметок и предлагает записать под диктовку. Потом, поразмыслив, достает Анкету, чтобы я мог переписать.

- Вон на столе лежит папка с образцами документов! – указывает мне координатор.

Направляюсь к столу для ожидающих, начинаю листать файлы в поисках подходящего по названию документа…

- Верните Анкету!!! – кричит Федас.

Ко мне поворачивается гражданин, сидевший рядом и ждавший своей участи, с таким выражением, как будто его расстреляют, если я не остановлюсь: «К Вам обращаются…»

***

Можно, конечно, жаловаться на эту девочку, которую мне, почему-то, жалко... Но времени нет и желания работать с таким банком тоже.

 

Эпилог.

В Анкете-Заявлении указано расположение банка, почему-то, не фактическое, а просп. Победы 107-А.

Банк не имеет касс вообще, только банкоматы.

Минимальная сумма снятия – 50 грн (банкноты меньших номиналов отсутствуют).

Карта изготавливается в течение недели.

Отделения работают до 17:30 (пришлось отпрашиваться с работы, чтобы «похлебать этого киселя»).

 

И еще. Не давайте Ваш основной номер телефона сотрудникам банков. Не дадут покоя.

Очень интересная история.

Да, прошли те времена, когда клиентам давали подписывать договор. 

Сейчас такое впечатление, что при входе в банк и предъявлении доков удостоверяющих личность клиент соглашается на ФСЬО - в буквальном смысле слова, на всё, написанное на сайте банка, в записной книжке манагера и внутреннем положении отделения. Причем знать клиенту, на что именно он соглашается, похоже, также не положено.

 

По Прокредиту - лучше бы сходили в отделение на м. Печерская )))

Опубликовано

Siringa,

Изначально планировал обратиться в головной офис. Чем ближе к начальству, тем грамотнее персонал. Но Татьяна из контакт-центра сообщила, что в головном офисе ПроКредита с людьми не разговаривают...

Опубликовано

Siringa,

Изначально планировал обратиться в головной офис. Чем ближе к начальству, тем грамотнее персонал. Но Татьяна из контакт-центра сообщила, что в головном офисе ПроКредита с людьми не разговаривают...

ой, а "протестируйте" ПроКредитов возле м. Льва Толстого и м. Печерская. Было бы любопытно

Опубликовано

Как можно рекомендовать собеседникам/клиентам вступить в доверительные отношения с банком только в определённой части? Правда глупо как-то получается. Здесь доверяем, с «пластиком», а здесь с депозитом очень не доверяем…))) Так не бывает, ну по крайней мере у нормальных людей….)))

А я в доверительные и не предлагала вступать. ;-) 

Вы правы только в том, что ни одному банку в Украине доверять нельзя. Можно частично с некоторыми "на полшишечки", не больше... и предохраняться, печалько канеш, а шо поделаешь?

Опубликовано

надеюсь Ваш вопрос не про депозиты был. Однозначно, "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

 

Если Вам пластик нужен и текущий счет, ну чтоб Вам денежку слали, чтоб заплатить кому-нить по безналу - тады - ProCredit.

 

Почему? да оч просто. С начала 2015, когда рынок начало нехило трясти по курсус инвалюты банк отменил услугу по обмену валют. Ваапче! Зато для своих клиентов (у которых счета в инвалюте) у ПроКредита ВСЕГДА была "живая" валюта, даже когда Лера Гонтарева ее не могла купить.

100 грн. в месяц - абонплата за тек счет (пластик), но НОЛЬ при снятии в банкоматах сети. (До этого было без абонплаты но 0,8 % при снятии. При поступлениях на счет больше 15 тык юаней в месяц - это самое дешевое предложение на рынке за обслуживание карты Почти даром ;-) Не ну если один дык юаней раз в два месяца приходит - тады не выгодно.

Под пластик открываются текущие счета: и юани, и валютка заходят на текущие четко в сроки если шота из-за кривых ручек отправителей застряет на транзитниках, то решается в течение получаса.

 

Только ж помните: депозиты - табу! 

Это положительно.

Про Прокредит сомнительно.

 

 

 

Опубликовано

dyx, Вы невнимательно меня читали (впрочем, как обычно ;-) )

Первой строкой было - "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

и последней - Только ж помните: депозиты - табу! 

Чтоб было понятно - я категорически призываю не размещать депозиты в банках на территории Украины.

Мой совет касался исключительно "пластика"

 

У Вашего клиента был текущий счет и были проблемы? Тогда поделитесь детальнее, а то из Вашего сообщения похоже, что речь идет о депозите.

 

Если пластик необходим только для принятия денег и их снятия, то не имеет значение, какой это будет банк.

Основное правило: получил деньги-снял.

Все.

Если же деньги будут оставаться на текущем счету, то все на свой страх и риск. У нас в стране это как рулетка.

Опубликовано

Вы видимо очень внимательно изучили моё сообщение и ничего не поняли (впрочем, как обычно ;-)).

 

У одного был текущий счет, и были проблемы - (ФОП), почти год не мог снять сумму, которая постоянно «гуляла» по разным счетам банка, в конце концов снял.

 

У другого были кр/отношения, по которым банк досрочно взыскал всю сумму и буквально на следующий день после вступления решения в силу в кассе банка была оплачена вся сумма взысканная решением. Сразу же банк выдал справку о том, что долг погашен и задолженность отсутствует, кроме прочего договор был расторгнут на основании выполнения обязательств сторонами по обоюдному согласию (так было договорено устно в момент, когда клиент принес всю сумму). Но через 6-7 (с копейками) месяцев банк опять пошел взыскивать, правда на этом всё и окончилось по выше описанным обстоятельствам.

 

Вот такой вот банк, собственно как и все имеющиеся. Левая рука не знает, что делает правая нога..)))

Дело ведь не в «пластике» или депозите, дело в доверии которого нет и быть не может.

 

Как можно рекомендовать собеседникам/клиентам вступить в доверительные отношения с банком только в определённой части? Правда глупо как-то получается. Здесь доверяем, с «пластиком», а здесь с депозитом очень не доверяем…))) Так не бывает, ну по крайней мере у нормальных людей….)))

Выделенное-это классика украинских реалий.

 

На основании каких документов суд отказал во взыскании донасчитанных процентов?

 

Опубликовано

Siringa,

Изначально планировал обратиться в головной офис. Чем ближе к начальству, тем грамотнее персонал. Но Татьяна из контакт-центра сообщила, что в головном офисе ПроКредита с людьми не разговаривают...

 

По Прокредиту он не так часто попадался, но ситуация следующая: они так активно пытались взыскать все деньги и не хотели, что бы человек гасил только тело.

А процентов и пени насчитали в два раза больше, чем тело.

Оказалось, что у человека был родственник-судья апел суда.

Так дело попало на вечную рулетку, как мне сказали.

Постонно попадало на ту коллегию, где кто-то уходил в отпуск, больничный, повышение, учебу.

И после этого начиналась новая рулетка и новый круг.

Не знаю,как это практически возможно, но дело насколько мне известно так и не вернулось в первую инстанцию и это при том, что апел жалоба подана на определение об открытии производства по иску, где банк подал в суд по месту нахождения своей филии.

Опубликовано

ой, а "протестируйте" ПроКредитов возле м. Льва Толстого и м. Печерская. Было бы любопытно

 

Уважаемый Siringa.

Вы, пока, единственный, кто ответил на один из двух поставленных мной вопросов, указывая вполне резонные аргументы.

Я Вам благодарен. Без всякой иронии и сарказма.

История моего общения с ПроКредит Банком была изложена, поскольку меня она несколько возмутила, и я посчитал полезным рассказать ее другим таким же искателям. А вовсе не для упреков в Ваш адрес.

Мне бы хотелось, чтобы участники дискуссии не превращали ее в очередную перепалку друг с другом, но это не в моей власти.

Опубликовано

Уважаемый Siringa.

Вы, пока, единственный, кто ответил на один из двух поставленных мной вопросов, указывая вполне резонные аргументы.

Я Вам благодарен. Без всякой иронии и сарказма.

История моего общения с ПроКредит Банком была изложена, поскольку меня она несколько возмутила, и я посчитал полезным рассказать ее другим таким же искателям. А вовсе не для упреков в Ваш адрес.

Мне бы хотелось, чтобы участники дискуссии не превращали ее в очередную перепалку друг с другом, но это не в моей власти.

Чем Вас не устраивает мой ответ?

или Вы хотите, что бы деньги хранились в этом банке на счету?

Если да, то Ваш выбор превращается в лотерею.

В принципе в любом из крупных банков можно держать деньги, но моральное будьте готовы к тому, что эти деньги не Ваши.

Опубликовано

Уважаемый Siringa.

Вы, пока, единственный, кто ответил на один из двух поставленных мной вопросов, указывая вполне резонные аргументы.

Я Вам благодарен. Без всякой иронии и сарказма.

История моего общения с ПроКредит Банком была изложена, поскольку меня она несколько возмутила, и я посчитал полезным рассказать ее другим таким же искателям. А вовсе не для упреков в Ваш адрес.

Мне бы хотелось, чтобы участники дискуссии не превращали ее в очередную перепалку друг с другом, но это не в моей власти.

Уважаемый WWD. Я работаю с ПроКредитом с 2000-2002. Как только они зашли (тогда еще Микрофинансовый Банк, если не ошибаюсь). Работали с ними как юр.лицо. Кредиты они дают преимущественно малому и среднему бизнесу. Имею карточку этого банка. С их картой бывала за границей, все хорошо.  Один из инвесторов у них ЕБРР. Банк немецкий, поэтому ему присуща немецкая педантичность, консервативность. В 2004 году - этот банк был единственным, который не остановил платежи ни на секунду. Кумовства, любих друзив там нет. Есть политика банка и все: ни с кем ничего не "порешаешь". И во время кредитного бума они  НЕ бросились, сломя голову, в спекулятивные валютные операции. Наверное единичные случаи, которые их не красят, есть. Но это единичные, а не так как  у других массово. Поэтому ПроКредит и сейчас работает. То, что нет касс - ДА. Зато в каждом отделении банкомат. То есть сократили отношения сотрудник-клиент. И к слову о сотрудниках: раньше были всякие: грамотные и не очень, и теперь, Может чаша перевесилась в сторону НЕ ОЧЕНЬ. У меня и сейчас их карточка. Я довольна. Из всех банков я выбираю его. 

Опубликовано

По Прокредиту он не так часто попадался, но ситуация следующая: они так активно пытались взыскать все деньги и не хотели, что бы человек гасил только тело.

А процентов и пени насчитали в два раза больше, чем тело.

Оказалось, что у человека был родственник-судья апел суда.

Так дело попало на вечную рулетку, как мне сказали.

Постонно попадало на ту коллегию, где кто-то уходил в отпуск, больничный, повышение, учебу.

И после этого начиналась новая рулетка и новый круг.

Не знаю,как это практически возможно, но дело насколько мне известно так и не вернулось в первую инстанцию и это при том, что апел жалоба подана на определение об открытии производства по иску, где банк подал в суд по месту нахождения своей филии.

Нимнога стесняюсь спросить, а у кого как максимально долго с апеляшкой было. Имеется ввиду сам процецсс рассмотрения от надходження справы до решения/ухвалы.

Сколько может дело в апеляхе рассматриваться? у кого какие рекорды "по длительности"?

Опубликовано

Нимнога стесняюсь спросить, а у кого как максимально долго с апеляшкой было. Имеется ввиду сам процецсс рассмотрения от надходження справы до решения/ухвалы.

Сколько может дело в апеляхе рассматриваться? у кого какие рекорды "по длительности"?

У того человека несколько лет.

Но обстоятельства этого беспредела-мне известны только частично.

Как правило, 2-3 мес., полгода максимум.

Опубликовано

1 год и 10 месяцев - было...., знаю случаи когда бывало и почти 3 года без пару недель...

спасибо... то бишь 9 месяцев - это тока начало ;-)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения