Надежные банки


Recommended Posts

Уважаемые форумчане,

существуют ли сегодня в Украине банки, которые, хотя бы, относительно, можно считать надежными?

Посоветуйте, пожалуйста. Если есть возможность, аргументировано.

 

Какой из рейтингов устойчивости банков, доступных в Сети, наиболее объективен, на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь Ваш вопрос не про депозиты был. Однозначно, "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

 

Если Вам пластик нужен и текущий счет, ну чтоб Вам денежку слали, чтоб заплатить кому-нить по безналу - тады - ProCredit.

 

Почему? да оч просто. С начала 2015, когда рынок начало нехило трясти по курсус инвалюты банк отменил услугу по обмену валют. Ваапче! Зато для своих клиентов (у которых счета в инвалюте) у ПроКредита ВСЕГДА была "живая" валюта, даже когда Лера Гонтарева ее не могла купить.

100 грн. в месяц - абонплата за тек счет (пластик), но НОЛЬ при снятии в банкоматах сети. (До этого было без абонплаты но 0,8 % при снятии. При поступлениях на счет больше 15 тык юаней в месяц - это самое дешевое предложение на рынке за обслуживание карты Почти даром ;-) Не ну если один дык юаней раз в два месяца приходит - тады не выгодно.

Под пластик открываются текущие счета: и юани, и валютка заходят на текущие четко в сроки если шота из-за кривых ручек отправителей застряет на транзитниках, то решается в течение получаса.

 

Только ж помните: депозиты - табу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siringa

Вот именно 100 грн. в месяц за обслуживание... Выгодно только если 10 000 грн. и более заходит ежемесячно... Ну а так согласен, положительно... Но только на короткие дистанции...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролог

В контакт-центре ПроКредита мне посоветовали обратиться в отделение, которое, как выяснилось позже, оказалось «отделением по обслуживанию бизнес-клиентов», т.е., в котором физлица не обслуживаются. Хорошо, что перед посещением проверил инфу на сайте (procreditbank.com.ua). Это смутило, как нехорошее предчувствие.

***

 

Посетил ПАО «ПроКредит Банк» (он же «ProCredit Bank») на ул. Черновола, 27. Отделение представлено двумя сотрудницами, дворником спившегося вида и несколькими банкоматами.

Разговаривал с И.о. Координатора розничного отделения Юлией Федас.., если это можно так назвать.

Координатор Федас вела себя, как сотрудник отдела субсидий, будто делает одолжение. На мои вопросы о происхождении банка, его сети, акционерах и др. посылала на сайт. Это, конечно, нехорошо, но, как говорится, бывает.

Ладно. Начали оформлять документы. Анкета о социальном положении, копии документов, удостоверяющих личность, с моими подписями… Доходит очередь до документа под названием «Анкета-Заявление об открытии текущего (карточного) счета, выпуск и выдачу банковской платежной карты»… Мелким шрифтом набрано: «С содержанием Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах ознакомлен…».

- Могу я ознакомиться с этой Инструкцией? – спрашиваю.

- Можете на нашем сайте, - отвечает координатор.

- Я бы хотел получить копию Инструкции в распечатанном виде перед подписанием Анкеты.

- Мы их не печатаем. И это называется не «Инструкция», а «Генеральный Договор о предоставлении банковских услуг клиентам физическим лицам» (!). Он занимает 40 листов.

- Бумаги жалко?

- Нет, мы их просто не печатаем.

- А в этой Инструкции или на вашем сайте или еще где-то сказано, что вы не печатаете Договор и не предоставляете его клиентам?

- Думаю, да.

- То есть, Вы точно не знаете?

- Вы можете сами распечатать из интернета.

- Я не могу подписывать не ознакомившись…

- Мы аннулируем договор? – торопит Федас, - Вы задерживаете клиентов! (собрались три человека, пока мы «беседовали»; и молча наблюдали за происходящим)

{Впервые сотрудник банка мне делает замечание, что я, якобы, задерживаю клиентов}

- Это Вы задерживаете меня и клиентов…

Федас выхватывает у меня из рук Анкету-Заявление. Я говорю, что не запомнил название Инструкции. Федас протягивает мне бумажку для заметок и предлагает записать под диктовку. Потом, поразмыслив, достает Анкету, чтобы я мог переписать.

- Вон на столе лежит папка с образцами документов! – указывает мне координатор.

Направляюсь к столу для ожидающих, начинаю листать файлы в поисках подходящего по названию документа…

- Верните Анкету!!! – кричит Федас.

Ко мне поворачивается гражданин, сидевший рядом и ждавший своей участи, с таким выражением, как будто его расстреляют, если я не остановлюсь: «К Вам обращаются…»

***

Можно, конечно, жаловаться на эту девочку, которую мне, почему-то, жалко... Но времени нет и желания работать с таким банком тоже.

 

Эпилог.

В Анкете-Заявлении указано расположение банка, почему-то, не фактическое, а просп. Победы 107-А.

Банк не имеет касс вообще, только банкоматы.

Минимальная сумма снятия – 50 грн (банкноты меньших номиналов отсутствуют).

Карта изготавливается в течение недели.

Отделения работают до 17:30 (пришлось отпрашиваться с работы, чтобы «похлебать этого киселя»).

 

И еще. Не давайте Ваш основной номер телефона сотрудникам банков. Не дадут покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банки и надёжность понятия не совместимые. Банки это зло! Надежных банков не бывает по определению в мире, в Украине по жизни))).

 

Siringaрекламируемый банк такое же дерьмо, как и весь банковский непотреб. Именно в этом банке клиент год не мог забрать свои деньги, именно этот банк после решения суда о досрочном и полном взыскании всей суммы и практически на следующий день (банк даже в исполнительную не успел сходить) полного погашения на счет этого банка всей суммы по решению суда через пол года начал требовать опять какие-то деньги, пока через суд не услали всю эту контору в сады Семирамиды….

 

….назовите хоть один банк который в силу своей надежности, безупречности и порядочности не ограбил бы клиента, не «вытряс душу» из клиента, не оставил бы клиента с проблемами в случае возникновения т.н. нештатной ситуации…, таких просто нет…, о чем говорить, о какой надёжности…. 

dyx, Вы невнимательно меня читали (впрочем, как обычно ;-) )

Первой строкой было - "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

и последней - Только ж помните: депозиты - табу! 

Чтоб было понятно - я категорически призываю не размещать депозиты в банках на территории Украины.

Мой совет касался исключительно "пластика"

 

У Вашего клиента был текущий счет и были проблемы? Тогда поделитесь детальнее, а то из Вашего сообщения похоже, что речь идет о депозите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролог

В контакт-центре ПроКредита мне посоветовали обратиться в отделение, которое, как выяснилось позже, оказалось «отделением по обслуживанию бизнес-клиентов», т.е., в котором физлица не обслуживаются. Хорошо, что перед посещением проверил инфу на сайте (procreditbank.com.ua). Это смутило, как нехорошее предчувствие.

***

 

Посетил ПАО «ПроКредит Банк» (он же «ProCredit Bank») на ул. Черновола, 27. Отделение представлено двумя сотрудницами, дворником спившегося вида и несколькими банкоматами.

Разговаривал с И.о. Координатора розничного отделения Юлией Федас.., если это можно так назвать.

Координатор Федас вела себя, как сотрудник отдела субсидий, будто делает одолжение. На мои вопросы о происхождении банка, его сети, акционерах и др. посылала на сайт. Это, конечно, нехорошо, но, как говорится, бывает.

Ладно. Начали оформлять документы. Анкета о социальном положении, копии документов, удостоверяющих личность, с моими подписями… Доходит очередь до документа под названием «Анкета-Заявление об открытии текущего (карточного) счета, выпуск и выдачу банковской платежной карты»… Мелким шрифтом набрано: «С содержанием Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах ознакомлен…».

- Могу я ознакомиться с этой Инструкцией? – спрашиваю.

- Можете на нашем сайте, - отвечает координатор.

- Я бы хотел получить копию Инструкции в распечатанном виде перед подписанием Анкеты.

- Мы их не печатаем. И это называется не «Инструкция», а «Генеральный Договор о предоставлении банковских услуг клиентам физическим лицам» (!). Он занимает 40 листов.

- Бумаги жалко?

- Нет, мы их просто не печатаем.

- А в этой Инструкции или на вашем сайте или еще где-то сказано, что вы не печатаете Договор и не предоставляете его клиентам?

- Думаю, да.

- То есть, Вы точно не знаете?

- Вы можете сами распечатать из интернета.

- Я не могу подписывать не ознакомившись…

- Мы аннулируем договор? – торопит Федас, - Вы задерживаете клиентов! (собрались три человека, пока мы «беседовали»; и молча наблюдали за происходящим)

{Впервые сотрудник банка мне делает замечание, что я, якобы, задерживаю клиентов}

- Это Вы задерживаете меня и клиентов…

Федас выхватывает у меня из рук Анкету-Заявление. Я говорю, что не запомнил название Инструкции. Федас протягивает мне бумажку для заметок и предлагает записать под диктовку. Потом, поразмыслив, достает Анкету, чтобы я мог переписать.

- Вон на столе лежит папка с образцами документов! – указывает мне координатор.

Направляюсь к столу для ожидающих, начинаю листать файлы в поисках подходящего по названию документа…

- Верните Анкету!!! – кричит Федас.

Ко мне поворачивается гражданин, сидевший рядом и ждавший своей участи, с таким выражением, как будто его расстреляют, если я не остановлюсь: «К Вам обращаются…»

***

Можно, конечно, жаловаться на эту девочку, которую мне, почему-то, жалко... Но времени нет и желания работать с таким банком тоже.

 

Эпилог.

В Анкете-Заявлении указано расположение банка, почему-то, не фактическое, а просп. Победы 107-А.

Банк не имеет касс вообще, только банкоматы.

Минимальная сумма снятия – 50 грн (банкноты меньших номиналов отсутствуют).

Карта изготавливается в течение недели.

Отделения работают до 17:30 (пришлось отпрашиваться с работы, чтобы «похлебать этого киселя»).

 

И еще. Не давайте Ваш основной номер телефона сотрудникам банков. Не дадут покоя.

Очень интересная история.

Да, прошли те времена, когда клиентам давали подписывать договор. 

Сейчас такое впечатление, что при входе в банк и предъявлении доков удостоверяющих личность клиент соглашается на ФСЬО - в буквальном смысле слова, на всё, написанное на сайте банка, в записной книжке манагера и внутреннем положении отделения. Причем знать клиенту, на что именно он соглашается, похоже, также не положено.

 

По Прокредиту - лучше бы сходили в отделение на м. Печерская )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siringa,

Изначально планировал обратиться в головной офис. Чем ближе к начальству, тем грамотнее персонал. Но Татьяна из контакт-центра сообщила, что в головном офисе ПроКредита с людьми не разговаривают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siringa,

Изначально планировал обратиться в головной офис. Чем ближе к начальству, тем грамотнее персонал. Но Татьяна из контакт-центра сообщила, что в головном офисе ПроКредита с людьми не разговаривают...

ой, а "протестируйте" ПроКредитов возле м. Льва Толстого и м. Печерская. Было бы любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно рекомендовать собеседникам/клиентам вступить в доверительные отношения с банком только в определённой части? Правда глупо как-то получается. Здесь доверяем, с «пластиком», а здесь с депозитом очень не доверяем…))) Так не бывает, ну по крайней мере у нормальных людей….)))

А я в доверительные и не предлагала вступать. ;-) 

Вы правы только в том, что ни одному банку в Украине доверять нельзя. Можно частично с некоторыми "на полшишечки", не больше... и предохраняться, печалько канеш, а шо поделаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь Ваш вопрос не про депозиты был. Однозначно, "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

 

Если Вам пластик нужен и текущий счет, ну чтоб Вам денежку слали, чтоб заплатить кому-нить по безналу - тады - ProCredit.

 

Почему? да оч просто. С начала 2015, когда рынок начало нехило трясти по курсус инвалюты банк отменил услугу по обмену валют. Ваапче! Зато для своих клиентов (у которых счета в инвалюте) у ПроКредита ВСЕГДА была "живая" валюта, даже когда Лера Гонтарева ее не могла купить.

100 грн. в месяц - абонплата за тек счет (пластик), но НОЛЬ при снятии в банкоматах сети. (До этого было без абонплаты но 0,8 % при снятии. При поступлениях на счет больше 15 тык юаней в месяц - это самое дешевое предложение на рынке за обслуживание карты Почти даром ;-) Не ну если один дык юаней раз в два месяца приходит - тады не выгодно.

Под пластик открываются текущие счета: и юани, и валютка заходят на текущие четко в сроки если шота из-за кривых ручек отправителей застряет на транзитниках, то решается в течение получаса.

 

Только ж помните: депозиты - табу! 

Это положительно.

Про Прокредит сомнительно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dyx, Вы невнимательно меня читали (впрочем, как обычно ;-) )

Первой строкой было - "дохтор" запрещает любые депозиты в любых банках Украины!!!

и последней - Только ж помните: депозиты - табу! 

Чтоб было понятно - я категорически призываю не размещать депозиты в банках на территории Украины.

Мой совет касался исключительно "пластика"

 

У Вашего клиента был текущий счет и были проблемы? Тогда поделитесь детальнее, а то из Вашего сообщения похоже, что речь идет о депозите.

 

Если пластик необходим только для принятия денег и их снятия, то не имеет значение, какой это будет банк.

Основное правило: получил деньги-снял.

Все.

Если же деньги будут оставаться на текущем счету, то все на свой страх и риск. У нас в стране это как рулетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видимо очень внимательно изучили моё сообщение и ничего не поняли (впрочем, как обычно ;-)).

 

У одного был текущий счет, и были проблемы - (ФОП), почти год не мог снять сумму, которая постоянно «гуляла» по разным счетам банка, в конце концов снял.

 

У другого были кр/отношения, по которым банк досрочно взыскал всю сумму и буквально на следующий день после вступления решения в силу в кассе банка была оплачена вся сумма взысканная решением. Сразу же банк выдал справку о том, что долг погашен и задолженность отсутствует, кроме прочего договор был расторгнут на основании выполнения обязательств сторонами по обоюдному согласию (так было договорено устно в момент, когда клиент принес всю сумму). Но через 6-7 (с копейками) месяцев банк опять пошел взыскивать, правда на этом всё и окончилось по выше описанным обстоятельствам.

 

Вот такой вот банк, собственно как и все имеющиеся. Левая рука не знает, что делает правая нога..)))

Дело ведь не в «пластике» или депозите, дело в доверии которого нет и быть не может.

 

Как можно рекомендовать собеседникам/клиентам вступить в доверительные отношения с банком только в определённой части? Правда глупо как-то получается. Здесь доверяем, с «пластиком», а здесь с депозитом очень не доверяем…))) Так не бывает, ну по крайней мере у нормальных людей….)))

Выделенное-это классика украинских реалий.

 

На основании каких документов суд отказал во взыскании донасчитанных процентов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siringa,

Изначально планировал обратиться в головной офис. Чем ближе к начальству, тем грамотнее персонал. Но Татьяна из контакт-центра сообщила, что в головном офисе ПроКредита с людьми не разговаривают...

 

По Прокредиту он не так часто попадался, но ситуация следующая: они так активно пытались взыскать все деньги и не хотели, что бы человек гасил только тело.

А процентов и пени насчитали в два раза больше, чем тело.

Оказалось, что у человека был родственник-судья апел суда.

Так дело попало на вечную рулетку, как мне сказали.

Постонно попадало на ту коллегию, где кто-то уходил в отпуск, больничный, повышение, учебу.

И после этого начиналась новая рулетка и новый круг.

Не знаю,как это практически возможно, но дело насколько мне известно так и не вернулось в первую инстанцию и это при том, что апел жалоба подана на определение об открытии производства по иску, где банк подал в суд по месту нахождения своей филии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, а "протестируйте" ПроКредитов возле м. Льва Толстого и м. Печерская. Было бы любопытно

 

Уважаемый Siringa.

Вы, пока, единственный, кто ответил на один из двух поставленных мной вопросов, указывая вполне резонные аргументы.

Я Вам благодарен. Без всякой иронии и сарказма.

История моего общения с ПроКредит Банком была изложена, поскольку меня она несколько возмутила, и я посчитал полезным рассказать ее другим таким же искателям. А вовсе не для упреков в Ваш адрес.

Мне бы хотелось, чтобы участники дискуссии не превращали ее в очередную перепалку друг с другом, но это не в моей власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Siringa.

Вы, пока, единственный, кто ответил на один из двух поставленных мной вопросов, указывая вполне резонные аргументы.

Я Вам благодарен. Без всякой иронии и сарказма.

История моего общения с ПроКредит Банком была изложена, поскольку меня она несколько возмутила, и я посчитал полезным рассказать ее другим таким же искателям. А вовсе не для упреков в Ваш адрес.

Мне бы хотелось, чтобы участники дискуссии не превращали ее в очередную перепалку друг с другом, но это не в моей власти.

Чем Вас не устраивает мой ответ?

или Вы хотите, что бы деньги хранились в этом банке на счету?

Если да, то Ваш выбор превращается в лотерею.

В принципе в любом из крупных банков можно держать деньги, но моральное будьте готовы к тому, что эти деньги не Ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Siringa.

Вы, пока, единственный, кто ответил на один из двух поставленных мной вопросов, указывая вполне резонные аргументы.

Я Вам благодарен. Без всякой иронии и сарказма.

История моего общения с ПроКредит Банком была изложена, поскольку меня она несколько возмутила, и я посчитал полезным рассказать ее другим таким же искателям. А вовсе не для упреков в Ваш адрес.

Мне бы хотелось, чтобы участники дискуссии не превращали ее в очередную перепалку друг с другом, но это не в моей власти.

Уважаемый WWD. Я работаю с ПроКредитом с 2000-2002. Как только они зашли (тогда еще Микрофинансовый Банк, если не ошибаюсь). Работали с ними как юр.лицо. Кредиты они дают преимущественно малому и среднему бизнесу. Имею карточку этого банка. С их картой бывала за границей, все хорошо.  Один из инвесторов у них ЕБРР. Банк немецкий, поэтому ему присуща немецкая педантичность, консервативность. В 2004 году - этот банк был единственным, который не остановил платежи ни на секунду. Кумовства, любих друзив там нет. Есть политика банка и все: ни с кем ничего не "порешаешь". И во время кредитного бума они  НЕ бросились, сломя голову, в спекулятивные валютные операции. Наверное единичные случаи, которые их не красят, есть. Но это единичные, а не так как  у других массово. Поэтому ПроКредит и сейчас работает. То, что нет касс - ДА. Зато в каждом отделении банкомат. То есть сократили отношения сотрудник-клиент. И к слову о сотрудниках: раньше были всякие: грамотные и не очень, и теперь, Может чаша перевесилась в сторону НЕ ОЧЕНЬ. У меня и сейчас их карточка. Я довольна. Из всех банков я выбираю его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск банка для получения соцвыплат У меня как раз карточка по соцвыплатам.

Ощадбанк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Прокредиту он не так часто попадался, но ситуация следующая: они так активно пытались взыскать все деньги и не хотели, что бы человек гасил только тело.

А процентов и пени насчитали в два раза больше, чем тело.

Оказалось, что у человека был родственник-судья апел суда.

Так дело попало на вечную рулетку, как мне сказали.

Постонно попадало на ту коллегию, где кто-то уходил в отпуск, больничный, повышение, учебу.

И после этого начиналась новая рулетка и новый круг.

Не знаю,как это практически возможно, но дело насколько мне известно так и не вернулось в первую инстанцию и это при том, что апел жалоба подана на определение об открытии производства по иску, где банк подал в суд по месту нахождения своей филии.

Нимнога стесняюсь спросить, а у кого как максимально долго с апеляшкой было. Имеется ввиду сам процецсс рассмотрения от надходження справы до решения/ухвалы.

Сколько может дело в апеляхе рассматриваться? у кого какие рекорды "по длительности"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нимнога стесняюсь спросить, а у кого как максимально долго с апеляшкой было. Имеется ввиду сам процецсс рассмотрения от надходження справы до решения/ухвалы.

Сколько может дело в апеляхе рассматриваться? у кого какие рекорды "по длительности"?

У того человека несколько лет.

Но обстоятельства этого беспредела-мне известны только частично.

Как правило, 2-3 мес., полгода максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 год и 10 месяцев - было...., знаю случаи когда бывало и почти 3 года без пару недель...

спасибо... то бишь 9 месяцев - это тока начало ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения