Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день !

1. На сегодняшний день Апеляция КМУ подана или нет ? принята к производству судом апеляционной инстанции ? Постанова Окружного адміністративного суду м. Києва від 28 вересня 2009 року по справі №2а-4456/09/2670 врешті набула свої законнои сили чи ні ?

2. Листом ПФУ 23.01.10 № 1093/03-20 повідомлено, що - "Правомірність постанови Кабінету Міністрів України від 14.04.2009 р. № 366 розглядається в судовому порядку"

З чого є логічним дійти висновку, що вказана постанова суду 1-ї інстанції знаходиться в процесі оскарження і вона не вступила в силу

На сайте Главного управления Пенсионного Фонда донецкой области www.pfu.dn.ua/waiting_room/book/index.php?tema=84&ID=29404), Станом на лютий 2010 року повідомлено наступне:

Указ Президента України “Про призупинення дії окремих постанов Кабінету Міністрів України ” від 02.11.2009 №890, який набрав чинності 11.11.2009, зупинив дію вищевказаної постанови, але не скасував її.

Таким чином, для фізичних осіб – суб’єктів підприємницької діяльності ... доплата до мінімального страхового внеску є обов’язковою в період дії Постанови № 366 (тобто з травня по жовтень 2009).

Оскільки ПФУ взагалі не узято до уваги Постанову суду по справі №2а-4456/09/2670, вбачається, що вказана постанова суду 1-ї інстанції все ж таки знаходиться в процесі оскарження і вона не вступила в силу

Тобто, Постанову КМУ 366 не можливо (передчасно) вважати незаконною, тобто тією яку можливо було б не виконувати ?

Тобто, внески до ПФ за період з травня по жовтень 2009 - обовязкові, оскільки незаконність Постанови 366 не є остаточно встановленою судами адміністративної юрисдикції ?

3. Чи визначено чинним законодавством відповідальність (штрафи, пені і т.п.) за несплату/несвоєчасну сплату внесків до ПФ за період з травня по жовтень 2009 ?

Дякую за Вашу думку !

  • Ответы 268
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

В принципе на Ваши вопросы уже давались ответы и неоднократно:

1. На сегодня постановление оспаривается в Киевском апелляционном административном суде. Но постановлением суда первой инстанции приняты меры по обеспечению иска путем остановки действия постановления до вступления в силу решения суда.

2. ПФ в Донецкой области превысил свои полномочия это раз. Второе - письмо не является нормативным документом и обязательным к исполнению - это всего лишь мнение отдельного чиновника. Доплаты делать не нужно за указанный Вами период.

3. На сегодняшний день Вы абсолютно законно имеете право не платить за указанный период. Если ПФ настаивает или вымогает, дорога одна - прокуратура. Образец на сайте есть. Эффективность его проверена неоднократно. Штрафы выписанные ПФ можно будет легко оспорить в суде и возместить дополнительно моральный ущерб и услуги юриста на обжалование решения ПФ.

Опубликовано

Прошу прощения за возможный повтор, но приходится уточнять.

В принципе на Ваши вопросы уже давались ответы и неоднократно:

1. На сегодня постановление оспаривается в Киевском апелляционном административном суде. Но постановлением суда первой инстанции приняты меры по обеспечению иска путем остановки действия постановления до вступления в силу решения суда.

Так в ПФ и говорят: действие постановления приостановлено, но оно действовало с мая по октябрь - платите!

3. На сегодняшний день Вы абсолютно законно имеете право не платить за указанный период. Если ПФ настаивает или вымогает, дорога одна - прокуратура. Образец на сайте есть. Эффективность его проверена неоднократно. Штрафы выписанные ПФ можно будет легко оспорить в суде и возместить дополнительно моральный ущерб и услуги юриста на обжалование решения ПФ.

Да, но за непредоставление отчета -штраф. И за неправильное предоставление - тоже. Я, собственно, о форме 26.

Т.е. в форме 26 в 3-й колонке надо, по мнению работников ПФ (ссылка на п.4 ч.1 заключительных положений закона 1058, а не на ст. 18 п.1 того же закона) и, кстати, оно поддержано на всех предпринимательских форумах, куда заходил, писать за май-октябрь 207,5 и т.д., в колонке 5 - 42% ЕН (в моем случае 50,40 грн.)? Поясню: я сам наемный работник и ФОП-ЕН без наемных, мне их стаж совсем не нужен, вообще не доплачивал и не хочу доплачивать сейчас. Практически доплатить - это попрощаться с деньгами, назад не вернут ведь, их жалко да и дело принципа. Если в колонке 3 ставить прочерк - то форму 26 не принимают (грозят штрафом за неверное заполнение), если даже и по почте послать - то за неверные сведения штраф, а с другой стороны работники ПФ говорят, что если вписал эти суммы в колонку 3 и расписался - то это равносильно принятию на себя обязательств.

Ну ладно, допустим, вписываю в 3-ю колонку что они хотят, в 5-ю - 42% от ЕН и не доплачиваю, так сдаю. С 1 по 5 апреля - сверка, присылают мне акт сверки, если в течении 30 дней плачу - то штрафа вроде бы не будет. А если не плачу?

Опять же: что будет с теми кто доплачивал и не доплачивал, если КС примет решение (таки думаю с признанием постановы 366 неконституционной, т.е. недействующей с самого начала) до 1 апреля? Или до 1-5 мая? А если и до 5 мая не рассмотрит дело? Кстати, последнее не исключается - новый Президент может, например, отозвать представление или не послать представителя, дело и зависнет.

Если можно, поясните, что делать после акта сверки или после того, как ПФ обратиться в исполнительную службу для взыскания штрафа.

Что должны принять форму 26 с заполнением 3-й колонки как указанно выше и без уплаты разницы - это понятно, о том же и речь в упомянутом выше письме. Но это пока что дает только выигрыш во времени...

Опубликовано

Процитируйте товарищам из ПФ статьи конституции:

Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах,

відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не

передбачено законодавством.

Органи державної влади та органи місцевого самоврядування,

їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах

повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами

України.

Стаття 56. Кожен має право на відшкодування за рахунок

держави чи органів місцевого самоврядування матеріальної та

моральної шкоди, завданої незаконними рішеннями, діями чи

бездіяльністю органів державної влади, органів місцевого

самоврядування, їх посадових і службових осіб при здійсненні ними

своїх повноважень.

И дайте прочитать вывод Минюста: http://antiraid.com.ua/forum/index.php?s=&...dpost&p=902

Незаконность постановления в нем прямо указана.

Ваш отчет обязаны принять и без 26 колонки. Не хотят - заявление в прокуратуру.

Если Вы уже заполнили, официально направьте письмо с уведомлением о неправильном заполнении и заполните так как надо. Если боитесь или не хотите, то после проверки нужно будет указанный штраф оспорить в суде. А также подать заявление в милицию и прокуратуру о принуждении Вас к неправильному заполнению декларации.

Опубликовано

На сегодня постановление оспаривается в Киевском апелляционном административном суде. Но постановлением суда первой инстанции приняты меры по обеспечению иска путем остановки действия постановления до вступления в силу решения суда.

На сегодняшний день Вы абсолютно законно имеете право не платить за указанный период. Если ПФ настаивает или вымогает, дорога одна - прокуратура. Образец на сайте есть. Эффективность его проверена неоднократно.

Ч.3 статті 254 КАС Украини - У разі подання апеляції судове рішення, якщо його не скасовано, набирає законної сили після закінчення апеляційного розгляду справи

Поскольку, как вы указываете апелляция КМУ подана 09.11.2009, то Постановление суда не могло набрать законную силу

Факт остановки обеспечением иска действия Постановления 366 неоспорим, но он берет свой отсчет и начало только лишь с 28.09.2009 года. Из чего следует, что май-сентябрь 2009 года Постановление 366 действовало и его необходимо выполнять

Установленная Постановлением суда незаконность указанного Пост КМУ (которая дает основания его не исполнять) на данный момент – НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ, ввиду отсутствия окончания апелляционного рассмотрения дела

Обращение в прокуратуру есть логичным только в отношении периода начиная с 28.09.2009 года (с момента обеспечения иска).

Но в отношении периода с мая по 27.09.2009 года, - на сегодняшний день нет никаких правовых оснований не исполнять Постановление КМУ и не доплачивать пенсионный взнос. Поскольку, - Постановление суда о незаконности Постановления КМУ не набрало законной силы, а обеспечение иска о приостановлении действия Постановления 366 вступило в законную силу только с 28.09.2009 года и «обратной силы» не имеет.

В свете изложенного, обращение в прокуратуру (касательно периода с мая по 27.09.2009 года) не может представлять эффективное средство правовой защиты.

Платить или не платить ? Все зависит от решения апелляционного суда (если ранее либо КМУ не отзовет свою апеляц жалобу либо конституционный суд признает Пост КМУ 366 не конституционнім).

И для ясности и определенности это должно произойти безусловно до 31.03.2010, лучше раньше

А конституционное право каждого "не исполнять незаконные распоряжения" "правовий порядок" может стать никчемным и утратить свою актуальность после удовлетворения апеляции КМУ либо признания его постановления конституционным. Ведь в незалежных судах Уркаины может быть и такое.

Был бы рад ошибочности своего взгляда о необходимости доплати … и признателен за его опровержение …

Опубликовано

Платить или не платить ? Все зависит от решения апелляционного суда (если ранее либо КМУ не отзовет свою апеляц жалобу либо конституционный суд признает Пост КМУ 366 не конституционнім).

И для ясности и определенности это должно произойти безусловно до 31.03.2010, лучше раньше

Как я понимаю, для того, чтоб заплатить без санкций есть минимум месяц (макс. 35 дней) после сверки, т.е. до 1 мая. Возможно, до того КС решит вопрос. А рано заплатить - почти 100% что назад ничего не вернуть.

Опубликовано

Ч.3 статті 254 КАС Украини - У разі подання апеляції судове рішення, якщо його не скасовано, набирає законної сили після закінчення апеляційного розгляду справи

Поскольку, как вы указываете апелляция КМУ подана 09.11.2009, то Постановление суда не могло набрать законную силу

Факт остановки обеспечением иска действия Постановления 366 неоспорим, но он берет свой отсчет и начало только лишь с 28.09.2009 года. Из чего следует, что май-сентябрь 2009 года Постановление 366 действовало и его необходимо выполнять

Установленная Постановлением суда незаконность указанного Пост КМУ (которая дает основания его не исполнять) на данный момент – НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ, ввиду отсутствия окончания апелляционного рассмотрения дела

Обращение в прокуратуру есть логичным только в отношении периода начиная с 28.09.2009 года (с момента обеспечения иска).

Но в отношении периода с мая по 27.09.2009 года, - на сегодняшний день нет никаких правовых оснований не исполнять Постановление КМУ и не доплачивать пенсионный взнос. Поскольку, - Постановление суда о незаконности Постановления КМУ не набрало законной силы, а обеспечение иска о приостановлении действия Постановления 366 вступило в законную силу только с 28.09.2009 года и «обратной силы» не имеет.

В свете изложенного, обращение в прокуратуру (касательно периода с мая по 27.09.2009 года) не может представлять эффективное средство правовой защиты.

Платить или не платить ? Все зависит от решения апелляционного суда (если ранее либо КМУ не отзовет свою апеляц жалобу либо конституционный суд признает Пост КМУ 366 не конституционнім).

И для ясности и определенности это должно произойти безусловно до 31.03.2010, лучше раньше

А конституционное право каждого "не исполнять незаконные распоряжения" "правовий порядок" может стать никчемным и утратить свою актуальность после удовлетворения апеляции КМУ либо признания его постановления конституционным. Ведь в незалежных судах Уркаины может быть и такое.

Был бы рад ошибочности своего взгляда о необходимости доплати … и признателен за его опровержение …

Поменяйте свой взгляд на проблему. Вы смотрите со стороны ПФ. А посмотрите со стороны единьщика.

Вывод минюста есть, в котором говориться о не законности данного постановление это раз.

Есть решение Конституционного суда от 23 июня 2009 года с прямым указанием на неконституционность передачи полномочий КМУ по установке ставок пошлин http://antiraid.com.ua/forum/index.php?s=&...dpost&p=899, это два.

Есть решение Конституционного суда от 08 сентября 2009 года http://www.ccu.gov.ua/uk/doccatalog/list?currDir=69911 где прямо указано:

Кабінет Міністрів України повноважний вживати заходів щодо забезпечення прав і свобод людини і громадянина, забезпечувати проведення політики, зокрема, у сфері соціального захисту (пункти 2, 3 статті 116 Основного Закону України). Зазначене свідчить, що Кабінет Міністрів України не наділений повноваженнями щодо встановлення розмірів пенсій.

Таким чином, закріплюючи у пункті 10 Постанови граничні розміри пенсійного забезпечення для окремих категорій громадян‚ Кабінет Міністрів України втрутився у сферу виключної компетенції законодавця всупереч положенням частини другої статті 6, частини другої статті 8, частини другої статті 19, пункту 3 частини першої статті 85, пункту 6 частини першої статті 92 Конституції України.

Так что уж более незаконного постановления я и не знаю. Хотите не исполнять Конституцию - ради бога, не исполняйте. Вы же сами видите, что не центральное управление ПФ, не многие региональные управления не требуют доплат. Доплаты требует только абсолютно обезбашенные. Поэтому прокуратура в данном случае является наиболее эффективным средством поставить госслужащих из ПФ на место. Вот увидите, что даже без решения суда ни один ПФ не решиться выписывать штрафы.

Опубликовано

Ну а если всё таки какое нибудь чудо стебанётся - применит санкцию - элементарно обжаловать, процедура в законе выписана четко. А новую волну массовых админисков (после военных детей и детских пособий) наша судебная система уже не переживёт - хотя, мне кажется они уже кое что поняли, и сдержат пенсионщиков от затевания новой гражданской судебной войны.

Опубликовано

Для особо одаренных работников ПФ объясниете какие дальше буду Ваши действия:

1. Вы подаете административный иск.

2. Просите приостановить производство до принятия решения по иску о незаконности постановления Кабмина согласно ст. 121, ч.3, ст. 156 (неможливості розгляду цієї справи до вирішення іншої

справи, що розглядається в порядку конституційного, адміністративного, цивільного, господарського чи кримінального судочинства, - до набрання законної сили судовим рішенням в іншій

справі;).

И шо получит ПФ в дальнейшем? Штраф не взыщет, а получит еще один иск о возмещении материального и морального вреда, а также уголовное дело в отношении должностного лица ПФ подписавшего акт, заведомо зная, что акт не законен.

Я думаю на этом будет весь вопрос исчерпан. Даже в нашей самой "законопослушной и демократической" стране ни один судья не вынесет решение в пользу Кабмина. В этом можете быть уверены.

Опубликовано

Извините великодушно, если туплю, но: по п.1 - куда, на кого и на каком этапе?

...Ваши действия:

1. Вы подаете административный иск.

2. Просите приостановить производство до принятия решения по иску о незаконности постановления Кабмина согласно ст. 121, ч.3, ст. 156 ...

А по п.2 можно ли также аргументировать исполнительной службе, когда (если!) ПФ туда обратится для взыскания недоплаченной суммы?
Опубликовано

Извините великодушно, если туплю, но: по п.1 - куда, на кого и на каком этапе?

А по п.2 можно ли также аргументировать исполнительной службе, когда (если!) ПФ туда обратится для взыскания недоплаченной суммы?

Без решения суда никакой исполнительной службы не будет. Вы же будете обжаловать решение ПФ.
Опубликовано

Стаття 105. Порядок оскарження дій страхувальників, виконавчих органів Пенсійного фонду

1. ...

2. Оскарження дій страхувальників чи виконавчих органів Пенсійного фонду здійснюється в разі, якщо страхувальником або посадовими особами виконавчих органів Пенсійного фонду порушено права і законні інтереси застрахованих осіб, створено перешкоди для здійснення прав і законних інтересів таких осіб внаслідок дій чи бездіяльності страхувальника, посадових осіб виконавчих органів Пенсійного фонду чи прийнятого виконавчими органами Пенсійного фонду рішення або покладено на застраховану особу чи пенсіонера обов'язки, які не передбачені цим Законом.

Стаття 106. Відповідальність страхувальників, банків, організацій, що здійснюють виплату і доставку пенсій, та їх посадових осіб

2. Суми страхових внесків своєчасно не нараховані та/або не сплачені страхувальниками у строки, визначені статтею 20 цього Закону, ...вважаються простроченою заборгованістю із сплати страхових внесків (далі - недоїмка) і стягуються з нарахуванням пені та застосуванням фінансових санкцій.

3. Територіальні органи Пенсійного фонду за формою і у строки, визначені правлінням Пенсійного фонду, надсилають страхувальникам, які мають недоїмку, вимогу про її сплату.

Вимога про сплату недоїмки є виконавчим документом.

Протягом десяти робочих днів із дня одержання вимоги про сплату недоїмки страхувальник зобов'язаний сплатити суми недоїмки та суми фінансових санкцій.

Страхувальник у разі незгоди з розрахунком суми недоїмки, зазначеної у вимозі про сплату недоїмки, узгоджує її з органами Пенсійного фонду в порядку, встановленому правлінням Пенсійного фонду, а в разі неузгодження вимоги із органами Пенсійного фонду має право на оскарження вимоги в судовому порядку.

Про оскарження вимоги територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки до виконавчої дирекції Пенсійного фонду або в судовому порядку страхувальник зобов'язаний письмово повідомити відповідний територіальний орган Пенсійного фонду протягом трьох робочих днів із дня звернення до виконавчої дирекції Пенсійного фонду чи суду.

Узгодження вимоги територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки здійснюється на підставі заяви страхувальника, яка розглядається територіальним органом Пенсійного фонду протягом трьох робочих днів після її отримання, та поданих страхувальником документів, що свідчать про неправильність обчислення сум недоїмки, зазначених у вимозі.

У разі узгодження страхувальником вимоги про сплату недоїмки з територіальним органом Пенсійного фонду цей орган зобов'язаний у строк, визначений для розгляду заяви страхувальника про узгодження вимоги, надіслати йому узгоджену вимогу про сплату недоїмки, а страхувальник зобов'язаний сплатити узгоджену суму недоїмки протягом десяти робочих днів після отримання узгодженої вимоги.

У разі якщо страхувальник, який одержав вимогу територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки і протягом десяти робочих днів після її отримання не сплатив зазначену у вимозі суму недоїмки разом з застосованою до нього фінансовою санкцією, включеної до вимоги, або не узгодив вимогу з відповідним органом Пенсійного фонду, або не оскаржив вимогу в судовому порядку, а також у разі якщо страхувальник узгодив вимогу, але не сплатив узгоджену суму недоїмки протягом десяти робочих днів після отримання узгодженої вимоги, відповідний орган Пенсійного фонду звертається в установленому законом порядку і подає вимогу про сплату недоїмки до відповідного підрозділу державної виконавчої служби. У зазначених випадках орган Пенсійного фонду також має право звернутися до суду чи господарського суду з позовом про стягнення недоїмки. У разі звернення органу Пенсійного фонду з позовом про стягнення недоїмки до господарського суду передбачені законодавством заходи досудового врегулювання спорів не застосовуються.

Т.е., подав админиск и добившись от суда удовлетворения ходатайства о приостановлении производства в админделе по Вашему иску, Вы не допустите возникновения у предъявленного Вам требования такого статуса, как - "согласованное требование". А в связи с начатой Вами процедурой обжалования требования, только завершение производства по Вашему админделу, может создать предпосылку для открытия исполнительного производства по принуждению Вас к исполнению данных вымог и решений пенсионщиков.

Опубликовано

...Т.е., подав админиск и добившись от суда удовлетворения ходатайства о приостановлении производства в админделе по Вашему иску, Вы не допустите возникновения у предъявленного Вам требования такого статуса, как - "согласованное требование"...

Огромное спасибо! Теперь все ясно, как следует действовать.
Опубликовано

Добрый день. Очень полезная тема. Вот тоже тянул до последнего, но ПФ предлагает до 20.03 сдать персонификацию. Желания доплачивать ИМ больше 1000 грн. никакого. Какие нужно распечатать документы, на какие статьи каких законов ссылаться, чтобы быть во всеоружии перед поход в ПФ. Просто знаю, что предлагаю заполнять ИНДАНИ с учетом доплат, но доплачивать вроде как не настаивают (нужно знать что им сказать, чтобы не настаивали), а потом придет 5 апреля, они сделаю сверку, и скажут, что у меня недостача.... т.к. по их просьбе\желанию\требованию в отчете указаны полные суммы, но квитанций то об уплате нет.

Тут скачал, очень полезный образец заявления в прокуратуру, но только в моем случае мне не нужна справка о закрытии, ни новое свидетельство (т.к. я "ушел в тень", перейдя с ЕН на общую систему, где буду ИМ показывать 0 грн. дохода)

Что нужно в том заявлении поменять?

Опубликовано

У меня в городе 3 управления пф, серийная подача этих заявлений в одно, сразу же прекратило давление на единщиков во всех 3х. Зато я остался без заработка.

До Управління Пенсійного фонду України в Калінінському районі м.Горлівки Донецької області

84624, Донецька обл., м. Горлівка, вул. Бессонова, 28

начальнику управління Камишанській Т.К.

Заявник: ***********, реєстраційний номер ***********

Місце проживання: 84642, Донецька обл., м. Горлівка, вул.*********, б.**, кв.***

тел._____________________

ЗАЯВА

В лютому 2010 року, в цілях виконання свого обов’язку учасника адміністративно-господарських правовідносин по наданню суб’єктом підприємницької діяльності звітності контролюючому органу – Пенсійному фонду України, я звернувся до підпорядкованого Вам Управління Пенсійного фонду України в Калінінському районі м.Горлівки Донецької області.

Під час мого звернення, від інспектора, яка у цей день вела прийом підприємців, я отримав усну відмову у прийнятті від мене оформлених належних чином форм звітності.

До мене (усно) було доведено вимогу заповнити форму «Звіт про нарахування та сплату суми страхових внесків на загальнообов’язкове державне пенсійне страхування за 2009 рік» (Додаток № 26 до пункту 11.12 Інструкції про порядок обчислення і сплати страхувальниками та застрахованими особами внесків на загальнообов’язкове державне пенсійне страхування до Пенсійного фонду України) таким чином, що правовим наслідком оформлення цього документу з наведенням у його тексті нав’язаних мені даних о розмірі встановленого мені розміру страхових внесків, було б визнання мною правомірними та обов’язковими для себе незаконних рішень Кабінету Міністрів України (зокрема Постанови КМУ від 14.04.2009 року № 366), незаконність яких встановлена рішенням Суду (Постанова Окружного адміністративного суду м. Києва від 28 вересня 2009 року по справі №2а-4456/09/2670) та Указом Президента України від 02 листопада 2009 року № 890.

У зв’язку з цим, я вимушен розпочати офіційну процедуру реалізації свого конституційного права на звернення, та направити Вам письмову заяву з вимогою привести до правового порядку дії підлеглих Вам посадових осіб, та відновити моє конституційне право на непорушність та невідчужуваність моїх прав (Ст. 21 Конституції України: Усі люди є вільні і рівні у своїй гідності та правах. Права і свободи людини є невідчужуваними та непорушними; ч.1 Ст. 19 Конституції України: Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством),

зокрема – забезпечити мені можливість виконати мій обов’язок по наданню звітності про нарахування та сплату мною у 2009 році страхових внесків на загальнообов’язкове державне пенсійне страхування, в межах сум, розмір яких встановлено безспірними положеннями законодавства, та прийняти мій звіт без наведення у ньому показників, розрахованих на підставі положень протиправного нормативного акту КМУ.

Під час підготовки відповіді, прошу врахувати наступне - Я не звертався з заявою про добровільну сплату внесків на загальнообов’язкове пенсійне страхування.

___.02.2010 року _____________/ ***********./

Опубликовано

Спасибо. Распечатаю.

А можно как-то сразу и текстом в прокуратуру им пригрозить?

Вы можете направить письмо с тестом предложенным werter и еще подать одно письмо в прокуратуру http://antiraid.com.ua/forum/index.php?s=&...post&p=2054 или показать, хотя бы.

Из опыта могу сказать, примут все сразу и еще попросят прощения, что Вы их неправильно поняли.

Опубликовано

Добрый вечер, самый лучший форум, спасибо лично Антитрейд, написано все доступно.

Но с самим додатком26 возник вопрос ЕН 200 грн, доплат не было, работников нет.

В налоговой потребовали сдать додаток 26, колонка № 3 должно быть прописано 200 грн - колонка № 5 - 84 грн. Инспектор объяснил, что это уже то что изъяли из 200 грн, доплат никаких не нужно. Отчет я не сдала, его принимают только в таком виде, решила перестраховаться.

Еще раз для блондинки ;)

1. Додаток 26 обязательно сдавать, или требовать принять отчет без додатка вообще, и действовать согласно всему выше перечисленному.

2. Если нужно сдавать додаток26то что конкретно там писать в колонке №3,5

Спасибо, заранее.

Опубликовано

У меня тоже потребовали д.26, копии квитанций, и еще много чего. Но у меня (спасибо форуму Антирейд) было 2 копии заявлений в прокуратуру, и начальнику ПФ. Мне не пришлось их доставать, но только сказав, что есть письмо от 21.01.2010 1093 как то там.... все приняли, но устно про доплаты предупредили, что у меня есть время "одуматься до 1.04 и заплатить"

Опубликовано

Добрый день, спасибо за очень полезную тему! Все доступно, ясно, а главное - законно!

Я - СПД на ЕН, без наемных работников. Доплаты не делала.

Перед походом в ПФ тщательно прочитала множество форумов, распечатала все необходимые документы, чтобы быть готовой ко всему. :rolleyes:

Потребовали копию свидетельства о гос.регистрации, копию единого налога, копии платежек за 2009 год, додаток 26. Додаток 26 с прочерками не захотели принимать, с 42% от ЕН в 3 и 5 колонках также.

Сказали - 1) или сдавайте с указанной нами суммой (33,2% от минимальной ЗП) в 3 колонке, а в 5 ставьте прочерки, т.е. подписывайте себе сразу же недоимку

2) или не сдавайте совсем, тогда ваш отчет будет считаться не сданным до 01.04, будете платить штраф 170 грн.+штраф за неуплату доплат.

После долгих споров и выяснения ситуации додаток 26 не сдала, направили в отдел персонификации, где сдала ИНДАНИ+ярлык, список работающих+ярлык (т.к. зарегистрировалась с 2009 г.). ИНДАНИ на доплату не сдавала. Персонификацию приняли.

Подскажите, пожалуйста, является ли додаток 26 отчетом, и обязательна ли его сдача. Что делать дальше?

Может поможет заявление начальнику пенсионного фонда?

Опубликовано

Добрый день, спасибо за очень полезную тему! Все доступно, ясно, а главное - законно!

Я - СПД на ЕН, без наемных работников. Доплаты не делала.

Перед походом в ПФ тщательно прочитала множество форумов, распечатала все необходимые документы, чтобы быть готовой ко всему. :rolleyes:

Потребовали копию свидетельства о гос.регистрации, копию единого налога, копии платежек за 2009 год, додаток 26. Додаток 26 с прочерками не захотели принимать, с 42% от ЕН в 3 и 5 колонках также.

Сказали - 1) или сдавайте с указанной нами суммой (33,2% от минимальной ЗП) в 3 колонке, а в 5 ставьте прочерки, т.е. подписывайте себе сразу же недоимку

2) или не сдавайте совсем, тогда ваш отчет будет считаться не сданным до 01.04, будете платить штраф 170 грн.+штраф за неуплату доплат.

После долгих споров и выяснения ситуации додаток 26 не сдала, направили в отдел персонификации, где сдала ИНДАНИ+ярлык, список работающих+ярлык (т.к. зарегистрировалась с 2009 г.). ИНДАНИ на доплату не сдавала. Персонификацию приняли.

Подскажите, пожалуйста, является ли додаток 26 отчетом, и обязательна ли его сдача. Что делать дальше?

Может поможет заявление начальнику пенсионного фонда?

Додаток 26 нужно сдать, заполняйте его по своему усмотрению и не слушайте работников ПФ. Не захотят принимать = требуйте отметку на Вашем экземпляре об отказе принять или оставляйте официальное письмо, что такой-то инспектор не захотел принять и направите все это добро по почте с описью и копией Вашего обращения о приеме с отметкой ПФ.
Опубликовано

Антирейд, большое вам СПАСИБО!!! Сдала додаток 26, все-таки приняли, скрепя сердце и пугая, что все равно вам начислят доплату (на каком основании - непонятно).

Заполнила по вашему совету по своему усмотрению, в 3 колонке поставила прочерки, а в 5 - уплаченные отчисления с ЕН 42%.

Припугнула, если не берете - ставьте отметку о непринятии или ничего не ставьте, пойду к начальнику.

Ждем решения Конституционного суда! поскорей бы! :rolleyes:

Опубликовано

Ни кто ещё не составлял образец иска на случай предъявления санкций по "требованию", как я понимаю, обжаловать теперь нужно не "постанову", а само "требование", как основывающееся на незаконной "постанове", но с другой стороны, постанова ещё не признана "незаконной". Может кто составит и все обсудим?

Опубликовано

Сдать додаток 26 нужно с прочерками, а заявление составим когда начнут "умники" из ПФ акты составлять. Сразу составим заявление и о привлечении этих "умников" к уголовной ответственности.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения