Обдирает юрист


Recommended Posts

Уважаемые адвокаты и юристы форума, помогите, пожалуйста, в данной ситуации:

 

Я - юр.лицо в провинциальном городке. У меня был спор с Заказчиком о выплате денег за выполненные работы.

Всю досудебную переписку и переговоры с Заказчиком, претензионную работу, составление искового заявления, всё делала самостоятельно (спасибо, Интернету). Для пущей важности, на само слушание пригласила юриста (не адвокат), так как нет опыта выступать в суде, боюсь что-то запортачить. Он перенес заседание на другой день, так как привлеченная мною в спор Третья сторона, сказала, что поможет мирным путем решить спор.

Затем последовали 2 встречи всех сторон моего искового заявления, куда я, опять, для важности, и, как оказалось, по глупости, потащила этого юриста. Он молча слушал.

В итоге Заказчик сдался под напором Третьего лица и моими угрозами "затаскать всех по судам" и быстро  рассчитался.

Мой юрист съездил в суд и забрал иск.

 

И вот теперь самое интересное:

За каждую поездку на расстояние 100 км в суд и обратно он брал по 500 грн. на дорогу - 500 грн. х 2 поездки = 1000 грн.

За поездку на переговоры на растояние 25 км и обратно - 600 грн. - за 1-ю поездку и 300 грн. - за 2-ю.

Итого: 1900 грн.

А теперь он утверждает и выжимает с меня за свои услуги - еще 17 000 грн..

 

Уважаемые адвокаты и юристы форума, подскажите, пожалуйста, сколько реально стоит проделанная им работа?

 

Р.С.: Если это имеет значение: сумма иска составляла 245 000 грн с НДС. На мой вопрос, за что я ему должна заплатить такие деньги, ведь он даже иск не составлял и не читал, он ответил: "Да, без Вашего иска, я бы ничего не смог сделать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые адвокаты и юристы форума, помогите, пожалуйста, в данной ситуации:

 

Я - юр.лицо в провинциальном городке. У меня был спор с Заказчиком о выплате денег за выполненные работы.