Технологии психологического подавления


Recommended Posts

Готовлю статью на тему "Психология кредитных отношений". В рамках подготовки статьи систематизирую накопленный опыт и придумываю новые технологии построения отношений с коллекторскими компаниями и аналогичными отделами банков. Поскольку тема и важна, и многогранна, решил полагаться не только на свой опыт, но и на опыт коллег.

 

И так, кто чего может предложить? Правила такие: нужно, не отключая телефон, сделать так, чтоб коллекторы не хотели на него звонить. Все предлагаемые способы должны быть пригодны для обывателя.

 

От себя пока могу предложить три способа:

 

1. Дудка болельщика (дудка фанатская) - изделие приобретается в магазинах футбольной атрибутики и используется по прямому назначению в процессе общения с коллектором. В отличие от должников, коллекторы во время звонков используют гарнитуру, относительно плотно прилегающую к уху. Поэтому периодическое взбадривание в процессе разговора оказывает должное лечебно-профилактическое действие. :)

 

2. Активные предложения неприличного характера. Все коллекторы проходят специальный тренинг, цель которого настроить коллектора на то, что все претензии должника - это претензии не к нему лично, а к компании. Но, независимо от пола абонента, неприличные предложения он воспринимает лично, что заставляет его чувствовать себя неуютно. При этом, важно запомнить имя коллектора (несмотря на то, что оно вымышленное) и обращаться по имени.

 

3. Множественные навязчивые звонки от должника. Звонки идут на входящую линию. Их должно быть очень много. Разговаривать нужно спокойно и доброжелательно на любые темы - важно только держать их на проводе, занимая линию.

 

Последний способ испытывали сегодня на Альфабанке. В целом - действенно. Даже самые выносливые начинали нервничать. У кого есть ещё предложения?

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ой, внесите еще такой способ как просто положить трубку. Не в смысле сбросить, а в смысле просто положить включенную в режиме ответа. Поднять трубку, услышать и понять, что это коллектор, и просто положить ее не сбрасывая в карман, на стол... 

Пусть разговаривает сам  с собой.... :)

ОЧЕНЬ эффективно для вывода из себя коллектора. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ой, внесите еще такой способ как просто положить трубку. Не в смысле сбросить, а в смысле просто положить включенную в режиме ответа. Поднять трубку, услышать и понять, что это коллектор, и просто положить ее не сбрасывая в карман, на стол... 

Пусть разговаривает сам  с собой.... :)

да, я так делала, иногда трубка лежала возле компьютера, по которому шел фильм, так что периодически среди сотрудников колл-центра проводилась культурно-развлекательная программа

.......

Купила ребенку хомяка-повторушку, за 2 дня активной игры ребенка с этим хомячком поняла, куда еще его можно использовать :D  Только вот коллекторы давно не звонили, не могла провести практические занятия)))

Но это перекликается с предложенным выше способом № 1, так что подумаем еще)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Перевести  телефон в пакет "платные входящие" и каждый день по часу выяснять куда перечислить деньги :)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Этот способ годится наверное только при первом звонке.

Продал как то "Укрсиб" мой долг Дельте, долго они не звонили, не трогали. Как то ок. года - полтора назад звонят, говорят у Вас долг, надо погашать, есть выгодные предложения, а я им в ответ: какой долг? у меня нет никакого долга, я ни кому не должен, все погашено, есть подтверждение из "Укрсиба". Скорей всего они Вас развели и продали погашенный кредит. Вы там с ними сами разберитесь, а потом звоните.

Больше года никто не беспокоил.

Недавно опять позвонили. Я им тоже самое - кредит погашен, есть подтверждение. Пообещали разобраться. Больше не звонят :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Перевести  телефон в пакет "платные входящие" и каждый день по часу выяснять куда перечислить деньги :)

Ага, сделать входящий звонок стоимостью этак гривен 50-100 в минуту. Пусть звонят, через пару недель можно будет и долг закрыть :D

Link to comment
Share on other sites

Ага, сделать входящий звонок стоимостью этак гривен 50-100 в минуту. Пусть звонят, через пару недель можно будет и долг закрыть :D

Да. А своим знакомым, кто звонит, сбрасывать и самому перезванивать.

Link to comment
Share on other sites

Номера калекторов загнать в черній список телефона или в стоп лист у оператора. КС просит 12 грн/мес за блокировку 100 номеров.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Номера калекторов загнать в черній список телефона или в стоп лист у оператора. КС просит 12 грн/мес за блокировку 100 номеров.

так это ж не интересно))) А поговорить?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Номера калекторов загнать в черній список телефона или в стоп лист у оператора. КС просит 12 грн/мес за блокировку 100 номеров.

Тут я согласна. я даже закачала себе "черный список" и каждый входящий векторят туда сбрасываю. Но тут есть вопрос. Что слышит при этом звонящий? Отсутствие связи или просто длинные гудки? Ведь если они подумают, что абонент отключил телефон, они могут перейти к другим действиям.

Link to comment
Share on other sites

Мой рецепт - написать заявление в милицию, сразу же после третьего звонка. Лучше не одиночное, а коллективное. Звонить перестали. Совсем. (ну, сразу же после вызова сотруднега к следователю).

 

Давеча повадился Кредекс позванивать на мой мобильнег, в поисках некой "Алены Игоревны", которая дала мой номер в качестве контактного. После первого же звонка Кредекс был предупрежден о том, что исче одна сымеса или звонок - и последует телега правоохранителям, не разбираясь в деталях. После этого позвонило типо юрыстко, долго возмущалось, а как ей по телефону определить, шо я не "АленоИгоревно", на шо я ей ответило, а как мне в ответ определить, шо оно - юрыстко при исполнении, а не мошенницо. Короче - вот и задача для правоохранителей. ЗВонки прекратились.

 

Паралельно возникла замечательная мысль, в качестве альтернативного номера, уж если кого и потянет вдруг еще на потребкредиты, давайте номер сотруднегов кредитин, векторов, кредексов и прочих. Пусть потом сами себе названивают. Кому надо номера - можем выдать. ;-)))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 У кого есть ещё предложения?

Смачно слать на... :) Потом перезвонить и опять слать. Кредитины нервничают. Вот только беда: от них названивает автомат... Я тут давеча попробовал с "Вадимом Александровичем" (фамилию уперто не называет) поботать на фене, "чисто поговорить", так оно сказало, мол, то не я вам звоню, это автодозвон.

Истинная правда.

Номера ихние (6 штук) у меня в стоп-листе, но они приноровились звонить со скрытого номера, стоп-лист его не блокирует, - достает. Тогда перезваниваю сам... :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest zanarod

Обсуждение в теме как собственно и сама тема напоминает анекдот про охотника и медведя. Рассказывать не буду, пошлый слишком, но могу завершить (кто знает - вспомнит) ..."..... и тут медведь спрашивает, -мужик, я так и не понял...., ты охотник или ................ст ? "

Есть интерес поболтать с идиотом в лице коллектора - отвечайте и разговаривайте, надоело или нет желания - не отвечайте, достали - смените номер, боитесь угроз - обращайтесь в правоохранительные органы, боитесь правоохранительные органы - обращайтесь к врачу за таблетками от страха.

 Какие проблемы, непонятно,что тут обсуждать.........

Тем более эта тема обсасывалась и высаасывалась,что говоритса из пальца и на форуме и во всех СМИ.

Может для тех, кто находитса в глубоком подполье или до сих пор горит в танке (как когдато в 41-ом)  это не дошло, тогда наверное им эта тема будет кстати....., хотя вряд ли - страх штука мощная. 

Link to comment
Share on other sites

...тогда наверное им эта тема будет кстати....., хотя вряд ли - страх штука мощная. 

 

Страх штука мощная. И эта тема не для форумчан. Она для меня. Чтоб выбрать наиболее простые и действенные способы... но опять же, не для форумчан.

 

Это для тех, кто ездит в электричке, разгадывая кроссворд в газете "Теленеделя", кто отоваривается в магазинах "Одежда из Европы" и "Конфискат", кто по распоряжению начальника стоит в субботу на митинге с бело-голубым флагом и кто покупает Айфон 5s в кредит от Приватбанка с нулевой рассрочкой на 60 платежей.

 

Я достаточно красочно описал целевую аудиторию?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Готовлю статью на тему "Психология кредитных отношений". В рамках подготовки статьи систематизирую накопленный опыт и придумываю новые технологии построения отношений с коллекторскими компаниями и аналогичными отделами банков. Поскольку тема и важна, и многогранна, решил полагаться не только на свой опыт, но и на опыт коллег.

И так, кто чего может предложить? Правила такие: нужно, не отключая телефон, сделать так, чтоб коллекторы не хотели на него звонить. Все предлагаемые способы должны быть пригодны для обывателя.

От себя пока могу предложить три способа:

....

3. Множественные навязчивые звонки от должника. Звонки идут на входящую линию. Их должно быть очень много. Разговаривать нужно спокойно и доброжелательно на любые темы - важно только держать их на проводе, занимая линию.

Последний способ испытывали сегодня на Альфабанке. В целом - действенно. Даже самые выносливые начинали нервничать. У кого есть ещё предложения?

:rolleyes:

Представляю себе этот доброжелательный разговор с коллектором на вольные темы: " О рыбалке",  "О типах отдыха", "Как насыпаются могильные курганы" , "Как создавались государства от Урарту до современных суперов" , "Что может сделать слабая человеческая рука" и т.п..., а также конечное психологическое состояние Вашего вчерашнего "подопытного" после мозговыносной подобной беседы:

http://www.youtube.com/watch?v=tnoV_03XnQA

:D

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Страх штука мощная. И эта тема не для форумчан. Она для меня. Чтоб выбрать наиболее простые и действенные способы... но опять же, не для форумчан.

 

Это для тех, кто ездит в электричке, разгадывая кроссворд в газете "Теленеделя", кто отоваривается в магазинах "Одежда из Европы" и "Конфискат", кто по распоряжению начальника стоит в субботу на митинге с бело-голубым флагом и кто покупает Айфон 5s в кредит от Приватбанка с нулевой рассрочкой на 60 платежей.

 

Я достаточно красочно описал целевую аудиторию?

Сомневаюсь, что такая аудитория будет читать форум. Не имея денег, покупают для понтов айфоны в кредит, а потом плачут - "скрута, платить не могу, че делать, помогите." Когда начнут колекторы названивать от страха займут еще бабла и отдадут им.

Link to comment
Share on other sites

:rolleyes:

Представляю себе этот доброжелательный разговор с коллектором на вольные темы: " О рыбалке",  "О типах отдыха", "Как насыпаются могильные курганы" , "Как создавались государства от Урарту до современных суперов" , "Что может сделать слабая человеческая рука" и т.п..., а также конечное психологическое состояние Вашего вчерашнего "подопытного" после подобной беседы:

http://www.youtube.com/watch?v=tnoV_03XnQA

:D

 

Типа того... :D  Должен же быть какой-то Афганистан, на котором испытываются новые виды вооружений... Вчера ним стал Альфабанк.

Link to comment
Share on other sites

Готовлю статью на тему "Психология кредитных отношений". В рамках подготовки статьи систематизирую накопленный опыт и придумываю новые технологии построения отношений с коллекторскими компаниями и аналогичными отделами банков. Поскольку тема и важна, и многогранна, решил полагаться не только на свой опыт, но и на опыт коллег.

 

И так, кто чего может предложить? Правила такие: нужно, не отключая телефон, сделать так, чтоб коллекторы не хотели на него звонить. Все предлагаемые способы должны быть пригодны для обывателя.

 

Множественные навязчивые звонки от должника. Звонки идут на входящую линию. Их должно быть очень много. Разговаривать нужно спокойно и доброжелательно на любые темы - важно только держать их на проводе, занимая линию.

Приблизительно так:

 

http://lux.fm/resources/audio/programsArchives/prArcMp3_10966.mp3

http://lux.fm/resources/audio/programsArchives/prArcMp3_9112.mp3

http://lux.fm/resources/audio/programsArchives/prArcMp3_8782.mp3

http://lux.fm/resources/audio/programsArchives/prArcMp3_9209.mp3

http://lux.fm/resources/audio/programsArchives/prArcMp3_10961.mp3

http://lux.fm/resources/audio/programsArchives/prArcMp3_10789.mp3

 

Набор фраз звисит от фантазии и ЧЮ. Звуковую дорожку редактируем на свой извращенный вкус  :P

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что такая аудитория будет читать форум. Не имея денег, покупают для понтов айфоны в кредит, а потом плачут - "скрута, платить не могу, че делать, помогите." Когда начнут колекторы названивать от страха займут еще бабла и отдадут им.

 

Нет. Они форум читать конечно же не будут. Они в интернете только ради Одноклассников и ВКонтакте. Да и там состоят в группах: "Деньги каждый четверг на карточку. Без вложений!!!!! Ставьте класс!!!" и "Таксист купил за неделю БМВ Х5!!! Ставь класс! Посмотрим сколько нас!!!"

 

Эту статью планируется публиковать в газетах, а может и в книге (втором издании, т.к. первое уже на верстке).

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

 но они приноровились звонить со скрытого номера, стоп-лист его не блокирует, - достает. 

Антивирус Аваст для андроид - фильтр звонков и СМС - группа ВСЕ "заГАДочные" номера - можно фильтровать только звонки, можно только СМС, можно оба сразу  и тишинааааааааа  ;)

Link to comment
Share on other sites

карочи, я исчо в 2009гаду продвал квартирко, дал свой реальный номер.... так мне досипор риелторы звонятЪ :)

щаз КС есть услуга добавочный номер на вашу симку.

Платишь шота 10-30грн и получаешь второй номер, который можно давать в обьявах, разным кратковременным знакомым и проч. целевой аудитории. Когда квартирко (машинко) продана..или знакомые достали, пара нажатий на клаве и номер уже исчез.

Для временного пользования и отсечки разных доставал - милое дело.

 

ЗЫ - Для информации.:)

Link to comment
Share on other sites

Набор фраз звисит от фантазии и ЧЮ. Звуковую дорожку редактируем на свой извращенный вкус  :P

 

Вот примеры моих вчерашних извращений:

 

- Всё, что вы применяете, для возврата долга, неэффективно. Списания, реструктуризации, факторинг - это всё вчерашний день. Сегодня эффективен ануслинг! Применяйте его ко мне регулярно, и я уверен, что Вы добьетесь успеха! :)

 

- Скажите, а почему у Вас такой голос напряженный? Вас что бьют на работе? Это нельзя замалчивать! Если Вас обижают, скажите мне - я предложу Вам другую работу - тоже ртом, но за большие деньги. :)

 

:rolleyes: а также конечное психологическое состояние Вашего вчерашнего "подопытного" после мозговыносной подобной беседы:

http://www.youtube.com/watch?v=tnoV_03XnQA

:D

 

А вот более тонкое изнасилование мозга (тоже из вчерашней практики):

 

- Вы неубедительно требуете деньги. Умоляйте меня! :)

 

- Банк ведь кредиты выдает на свой риск, чтоб заработать. Вы попробовали со мной - у вас не получилось. Ну ничего - не отчаивайтесь. В любви повезёт! :)

 

- Скажите, а Ваши родители знают, чем Вы занимаетесь? :)

 

- Вы пришлёте выездную группу? О! Так это же хорошо. К моему куму недавно приезжала такая группа - помогла огород вскопать. А старший у них всё просил отпустить его, говорил, что дома знают где он. А ещё кричал: "Хлопці, тільки по губах не бийте, бо я на похоронах на трубі граю!" :)

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Пользователи

    No members to show