Kazuar Опубликовано November 23, 2017 Жалоба Опубликовано November 23, 2017 Доброго всем дня. Постараюсь коротко. В 2008 году был взят кредит в ОТП под залог земли на достройку дома. Земля была подарена мне мамой. Госакт до дарения был на нее. После дарения госакт оформили на меня. И тогда же я отдал ее в залог. В связи с кризисом перестал платить по кредиту. Тогда банк начал процедуру отъема земли по исполнительной надписи нотариуса. Я смог нетрадиционными методами остановить этот процесс. И в 2013 году по решению суда земля была передана обратно маме в связи с тем, что мама не понимала разницу между договором дарения и договором пожизненного содержания. В силу сложившихся обстоятельств я не смог продать или подарить землю с уже построенным, но не введенным в эксплуатацию домом. А сегодня пришло письмо из суда, из которого я понял, что наш гуманный наплевал на то, что земля находится в собственности у пенсионерки, и все равно ее заберет. Может я чего - то не понял? Я не юрист. С уважением. Цитата