ВНИМАНИЕ!!НОВАЯ УСЛУГА ПРИВАТА!!


Recommended Posts

:lol: Трудно сказать в какой семье на сегодня нет хоть одной приватовской карточки.

Предложите директору, чтобы в качестве пропуска в школу ребенок пользовался пенсионной карточкой бабушки)))

))) директор пользуется услугами УкрэксимБанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходила к директору школы, так сказать предупредительно мирно поговорить. Говорю, что такие пропуска не верное решение школы, что это навязывания фин услуг, что нет никакой связи между электронным пропуском и денежными услугами со стороны банка детям, что школа это не банковский агент по распространению банковских услуг. На что директор сказала, что к ней пришел представитель Банка и красиво рассказал как школа сможет контролировать посещаемость детей, как школа сможет знать кто есть в школе, а ого нет, и это все что ее интересует, а вот денежные услуги школу не интересуют и она к ним никак это проблема родителей, то есть такое разделение контроль посещаемости проблема школы а контроль денежных средств проблема родителей . Я как то попыталась ей объяснить что вашей школе карточки втюхают получат за это бонусы а вся головная боль после этого и проблемы останутся у вас, ка у директора, и пообещала что они будут. После того как она узнала что работаю помощником адвоката, то сразу начала уходить от темы . типа я и не собиралась, просто так просили, что неудобно было сразу отказать. Так и самое интересное, что такая акция Банка проходит якобы с разрешения отдела образования и исполкома и мера(((

Чистая коррупция, накопаете что-то более конкретное, можно будет вообще все красиво сделать особенно в отношении отдела образования и исполкома.

Эта очень сложная схема что-бы ее легализировать.

если пойдете общаться с начальником отдела исполкома, то запишите его разговор на диктофон (незаметно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной козырь ПриватБанка – его база данных клиентов с актуальными адресами и номерами мобильных телефонов, которая позволит ему разыскать должников, отмечают представители коллекторских компаний. Большая часть кредитных договоров, которые находятся в работе у коллекторов, были заключены свыше 4-5 лет назад. С тех пор многие проблемные заемщики сменили свои координаты и номера телефонов.

При этом многие из них после кризиса успели стать клиентами «Привата». «У них почти все операции проводятся через коды, которые отправляются клиенту телефонным СМС-сообщением. Кроме того, они накопили много данных о людях за счет «паспортизации» валютно-обменных операций», – подчеркивает председатель правления крупного банка, пожелавший остаться неназванным.

Он констатирует, что «Приват» обладает самой большой клиентской базой в стране. «Если человек делал через ПриватБанк денежные переводы, то банк легко сможет вычислить и его родственников», – отмечает банкир.

Еще одна фишка ПриватБанка – умение работать со злостными неплательщиками. «С начала кризиса они были самыми жесткими на рынке относительно клиентов-физлиц – неплательщиков по кредитам», – вспоминает бывший председатель правления банка «Форум» Ярослав Колесник. Это подтверждает и старший партнер адвокатской компании «Кравец и Партнеры» Ростислав Кравец: «Они умеют отжимать своих проблемных должников».

Теперь видимо Приват решил создать детскую базу должников или будущих клиентов с полной информацией о родственниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочка пришла сегодня со школы с бумагой которую должны мы как родители подписать, школа совестно с Приватом предлагает пластиковую карту ученикам - которая будет совмещать функцию электронного пропуска в школу с картой банковских денежных услуг!!!!! если не согласны, то должны написать почему!!! Вот что написать ????)))

Помните, почему профессор Преображенский не хотел покупать журналы? Вот и Вы можете написать, что просто не хотите. Без объяснения причин. С какой стати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процесс переговоров в самом разгаре, сообщили Forbes представители двух коллекторских компаний, которые были приглашены на встречу. Их компании получили от ПриватБанка договоры, которые сейчас изучаются.

Прихват ещё и коллекторов нажухает! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь видимо Приват решил создать детскую базу должников или будущих клиентов с полной информацией о родственниках.

Неееее, не базу будущих должников, а актуализировать данные по уже существующим, потому что где, как не в школе есть САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ номера телефонов, адреса и пр (т.к. верно было сказано выше нет наверное ни одной семьи, в которой не было бы хоть одной приватовской карты, и как пить дать скелетика хоть маленького в связи с приХватовскими "финуслугами"). Вот только, как увязывается такой сервис с ЗУ "О защите персональных данных".... а Приват никогда не отличался особой чистоплотностью в этих вопросах.

Банки = как женщины умеют хранить тайны, но группами человек (банков) по 10 ... особенно ПриХват:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родители. Если Вы всё-таки решились получить такую карточку, то настаивайте на заключении полноценного договора. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте его САМИ, НЕ СПЕША, и дайте почитать ЮРИСТУ или АДВОКАТУ, чтобы они разъяснили Вам положения договора. Требуйте наличие ВСЕХ приложений к Договору, упоминание которых имеется в нём. Иначе потом для Вас будет сюрприз! Банк может заложить и такое условие, как перевод юниорской карты с 0% лимитом на кредитную в одностороннем порядке. Кроме того ввести оплату за обслуживание и поддержку карты.

А "более полный контроль" за посещаемостью - это фикция! Ведь на КАЖДОМ уроке учитель прежде всего проводит перекличку учеников и отмечает посещаемость на уроке в журнале! Зачем дополнительный контроль? Со времён возникновения школ работала данная система учёта посещаемости и никаких нареканий не было. А кому нужно, то и без карточки пройдёт в помещение школы.

Кстати вопрос. Если в помещение школы ученики будут проходить только по карточке, а как родители будут туда проходить? Тогда и им нужно будет получать "родительские" карты, чтобы можно было пройти в учебное заведение, например, по вызову к директору.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бред это все с их благотворительностью и карточками -пропусками.

Девиз коломойского - "пока на свете есть ЛОХи, этим надо пользоваться, без лоха и жизнь плоха". Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А договор интересно было бы почитать B)

Да, интересно было бы. Но сами знаете, что банки просто так договора почитать не дают. Только уже в подписанном двумя сторонами виде. А тогда уже поздно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

в связи с тем что участились слючаи конда первичка и вторичка а также всу рубит решения по повышению процентов -примат - принято решение о скайп конференции ...

кто желает учавствовать присылайте скайп логин чтоб включить в групу .

будут выступать заслуженные юристы

http://antiraid.com.ua/forum/index.php?sho...amp;#entry70778

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с тем что участились слючаи конда первичка и вторичка а также всу рубит решения по повышению процентов -примат - принято решение о скайп конференции ...

кто желает учавствовать присылайте скайп логин чтоб включить в групу .

будут выступать заслуженные юристы

http://antiraid.com.ua/forum/index.php?sho...amp;#entry70778

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у привета базы старые, даже не знаю откуда! но за счет постоянного "имения во все отверстия" розничного персонала, эти базы редактируются и обновляются. рядовые сотрудники, а зачастую, и руководители, не имеют права голоса в клиентской политике. все решается в днепре топами...

задача у регионов одна: обеспечить каждого клиента МИНИМУМ 6-9 услугами банка!!! не выполняешь норматив - в расход...

а на счет карт вообще - при правильном пользовании они очень даже полезны. главное - соблюдать ВСЕ правила их использования.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у привета базы старые, даже не знаю откуда! но за счет постоянного "имения во все отверстия" розничного персонала, эти базы редактируются и обновляются. рядовые сотрудники, а зачастую, и руководители, не имеют права голоса в клиентской политике. все решается в днепре топами...

задача у регионов одна: обеспечить каждого клиента МИНИМУМ 6-9 услугами банка!!! не выполняешь норматив - в расход...

а на счет карт вообще - при правильном пользовании они очень даже полезны. главное - соблюдать ВСЕ правила их использования.

имхо

пользуюсь карточками с 2005 года, очень удобно, особенно теперь, когда многие платежи можно делать через интернет. Несмотря на уязвимость карт - риск от незаконного снятия средств третьими лицами, все равно- преимущества налицо.

НО Прихват крысятничает. Ворует деньги сам с карт, за ним нужно следить;не зачисляет деньги вовремя на карту.

А драконовские условия по кредиткам, отсутствие договоров - ваще нонсенс, а сбор информации по их анкетам!, а ограничение в доступе к услугам без наличия кредитки, а присвоение банком клиентской "мелочи" в пользу лемуров, а настоящее сафари на отъем залогового имущества ...

Куда смотрит регулятор????? Взрастили гидру, которая сожрет всех.

Розничный персонал "имеет" всех клиентов, нормальные специалисты и люди из банка убегают.

Политика банка очень агрессивная!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Относительно этих карточек, мой ИМХО (как человека, который с приматом не первый год в выяснении отношений)

Это просто развод. Включаем логику: сколько родителей пойдут до КОНЦА, если всплывет что они по карте ребенка должны денег?

Теперь о законности: умный человек на одном форуме мне дал советик....поделюсь с Вами:

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про платіжні системи та переказ коштів в Україні

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-1...366906568038666

Стаття 14. Електронні платіжні засоби

14.1. Електронний платіжний засіб може існувати в будь-якій

формі, на будь-якому носії, що дає змогу зберігати інформацію,

необхідну для ініціювання електронного переказу.

14.7. Банк має право передати електронний платіжний засіб у

власність користувача або надати йому в користування в порядку,

визначеному договором.

14.8. Банк та користувач укладають договір щодо порядку та

умов використання електронного платіжного засобу. Банк ПЕРЕД

укладенням договору зобов'язаний ознайомити користувача з умовами

договору про використання електронного платіжного засобу (далі у

цій статті - договір), ознайомити з тарифами на обслуговування

електронного платіжного засобу та правилами користування

електронним платіжним засобом. Банк зобов'язаний забезпечити

викладення цієї інформації в доступній формі й розмістити її в

доступному для користувача місці, а також надати на його вимогу в

письмовій або електронній формі.

14.9. Банк зобов'язаний під час видачі електронного

платіжного засобу надати користувачеві примірник договору, правил

користування електронним платіжним засобом та тарифів банку на

обслуговування електронного платіжного засобу.

Національний банк України має право встановлювати обов'язкові

умови договору.

14.10. Банк має право вносити зміни до правил користування

електронним платіжним засобом або тарифів на обслуговування

електронного платіжного засобу, повідомивши про відповідні зміни

користувача у спосіб, передбачений договором.

Банк зобов'язаний надіслати користувачу не пізніше ніж за 30

календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться зміни правил

користування електронним платіжним засобом або тарифів на

обслуговування електронного платіжного засобу, повідомлення про

такі зміни. Банк у повідомленні зобов'язаний зазначити, що

користувач має право до дати, з якої застосовуватимуться зміни,

розірвати договір без сплати додаткової комісійної винагороди за

його розірвання. Зміни до правил використання електронного

платіжного засобу або тарифів є погодженими користувачем, якщо до

дати, з якої вони застосовуватимуться, користувач не повідомить

банк про розірвання договору.

Соответственно: собираете родителей: пишете в банк: почему не дали инфу, пишете в НБУ, прокуратуру, зПП, что в самом начале предоставления услуг банк сразу идет на обман, банк ВАМ не предоставили все доки указанные выше и Вы отказываетесь от получения подобных продуктов, которые построены на обмане потребителя.

Все по ЗАКОНУ :P )))) , ибо его надо чтить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения