Recommended Posts

Более того, обратившись в "Надра", пожилой человек и не предполагал, что кредит ему  выдаёт "Дельта".

жулики... Расчет на то, что люди не читают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но, суд - дело двадцатое и долгое. Жалобами справитесь - еще и штраф им припаяют некислый

 

Какая организация им припаяет штаф? 1,5 месяца прошло после написания писем в Нацбанк, Общество защиты прав потребителей, прокуратуру. Ответы есть. Результата - НЕТ!!!  Поэтому, повторю вопрос в несколько иной интерпретации: "Известны ли форумчанам случаи положительного для потребителей реагирования контролирующих органов на нарушение ч.6 ст.11 Закона "О защите прав потребителей" ?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жулики... Расчет на то, что люди не читают...

Россиянин перехитрил банк на 24 млн рублей
09.08.2013

Финансисты попались на собственную удочку с мелким шрифтом.

Житель Воронежа обратился в суд с требованием взыскать компенсацию в размере 24 млн рублей (более $700 тыс.) с банка "Тинькофф кредитные системы" за нарушение условий кредитного договора, которые прописал сам же воронежец.

Как сообщает "РИА Воронеж", в 2008 году он получил от банка предложение оформить кредитную карту. От клиента банк требовал только заполненное заявление-анкету, в которой самые важные пункты - о процентных ставках, комиссиях и штрафах - были напечатаны в нем мелким, почти нечитабельным шрифтом.

Воронежец оригинально воспользовался этим: он отсканировал договор и изменил эти пункты в свою пользу, прописав себе безлимитный и беспроцентный кредит. При этом подтвердил, что согласен, что ознакомлен с условиями и тарифами, размещенными в интернете. Однако сослался при этом не на сайт банка www.tcsbank.ru, а на свой сайт www.tcsbank.at.ua, где были прописаны его условия и тарифы. В них прописано, что банк не имеет права вносить изменения и дополнения в эти условия в одностороннем порядке (в ином случае он должен уплатить клиенту 3 млн рублей за каждое изменение); а также при расторжении договора в одностороннем порядке банк должен выплатить компенсацию в размере 6 млн рублей.

В банке, не вчитавшись в мелкий шрифт, подписали договор.

Только в 2012 году "Тинькофф" обратил внимание на его условия и попытался взыскать с клиента все просрочки в сумме около 45 тыс. рублей. Однако суд отверг претензии, признав соглашение законным.

Затем воронежец подал встречный иск, обвинив банк в одностороннем изменении условий договора. По его мнению, банк нарушил восемь пунктов договора, поэтому обязан выплатить 24 млн.

Глава банка Олег Тиньков уверен, что воронежец - обыкновенный мошенник. "По мнению наших юристов, он не 24 миллиона должен получить, а реальные 4 года за мошенничество. Теперь это дело принципа", - написал он в своем твиттере.

Сам клиент в беседе с корреспондентом издания утверждает, что хочет доказать, что клиенты банков могут иметь свободу выбора. "Если честно, я не ожидал, что банк подпишет договор, который я написал. Заполнил анкету-заявление и направил его в банк ради шутки, и очень удивился, когда через месяц мне пришла кредитная карта. За деньгами и известностью я не гонюсь. Хочу, чтобы люди знали о своих правах и действовали в рамках закона. Чтобы клиенты читали договоры, которые им предлагают банки", - отметил он.

 

http://antiraid.com.ua/news/19054-rossijanin-perehitril-bank-na-24-mln-rublej.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россиянин перехитрил банк на 24 млн рублей

09.08.2013

Финансисты попались на собственную удочку с мелким шрифтом.

Житель Воронежа обратился в суд с требованием взыскать компенсацию в размере 24 млн рублей (более $700 тыс.) с банка "Тинькофф кредитные системы" за нарушение условий кредитного договора, которые прописал сам же воронежец.

Как сообщает "РИА Воронеж", в 2008 году он получил от банка предложение оформить кредитную карту. От клиента банк требовал только заполненное заявление-анкету, в которой самые важные пункты - о процентных ставках, комиссиях и штрафах - были напечатаны в нем мелким, почти нечитабельным шрифтом.

Воронежец оригинально воспользовался этим: он отсканировал договор и изменил эти пункты в свою пользу, прописав себе безлимитный и беспроцентный кредит. При этом подтвердил, что согласен, что ознакомлен с условиями и тарифами, размещенными в интернете. Однако сослался при этом не на сайт банка www.tcsbank.ru, а на свой сайт www.tcsbank.at.ua, где были прописаны его условия и тарифы. В них прописано, что банк не имеет права вносить изменения и дополнения в эти условия в одностороннем порядке (в ином случае он должен уплатить клиенту 3 млн рублей за каждое изменение); а также при расторжении договора в одностороннем порядке банк должен выплатить компенсацию в размере 6 млн рублей.

В банке, не вчитавшись в мелкий шрифт, подписали договор.

Только в 2012 году "Тинькофф" обратил внимание на его условия и попытался взыскать с клиента все просрочки в сумме около 45 тыс. рублей. Однако суд отверг претензии, признав соглашение законным.

Затем воронежец подал встречный иск, обвинив банк в одностороннем изменении условий договора. По его мнению, банк нарушил восемь пунктов договора, поэтому обязан выплатить 24 млн.

Глава банка Олег Тиньков уверен, что воронежец - обыкновенный мошенник. "По мнению наших юристов, он не 24 миллиона должен получить, а реальные 4 года за мошенничество. Теперь это дело принципа", - написал он в своем твиттере.

Сам клиент в беседе с корреспондентом издания утверждает, что хочет доказать, что клиенты банков могут иметь свободу выбора. "Если честно, я не ожидал, что банк подпишет договор, который я написал. Заполнил анкету-заявление и направил его в банк ради шутки, и очень удивился, когда через месяц мне пришла кредитная карта. За деньгами и известностью я не гонюсь. Хочу, чтобы люди знали о своих правах и действовали в рамках закона. Чтобы клиенты читали договоры, которые им предлагают банки", - отметил он.

 

http://antiraid.com.ua/news/19054-rossijanin-perehitril-bank-na-24-mln-rublej.html

 

С волками жить - по-волчьи выть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая организация им припаяет штаф? 1,5 месяца прошло после написания писем в Нацбанк, Общество защиты прав потребителей, прокуратуру. Ответы есть. Результата - НЕТ!!!  Поэтому, повторю вопрос в несколько иной интерпретации: "Известны ли форумчанам случаи положительного для потребителей реагирования контролирующих органов на нарушение ч.6 ст.11 Закона "О защите прав потребителей" ?" 

штраф фин установе - дополнительное маральное вознаграждение. А ситуация разрулится, скорее всего, с помощью жалоб - пишите повторно, лето все-таки, слуги народа и иже с ними спять на пляжАх... долбите и да прибудет с вами счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штраф фин установе - дополнительное маральное вознаграждение. А ситуация разрулится, скорее всего, с помощью жалоб - пишите повторно, лето все-таки, слуги народа и иже с ними спять на пляжАх... долбите и да прибудет с вами счастье

 

Этим и занимаюсь. Насколько я понимаю, ввиду отсутствия ответов, форумчанам не известны случаи наказаний финансовых учреждений за нарушение ч.6 ст.11 Закона "О защите прав потребителей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение, на суд и контролирующие органы можете не надеяться. Ситуация непростая, и не каждый и уж тем более не сразу может в ней разобраться. Именно этим банки и пользуются. Поэтому, позвольте мне высказать свое мнение как выйти из этой ситуации с минимальными потерями.

 

1. На основании ч.6 ст.11 Закона "О защите прав потребителей", кроме как в письменной форме отозвать свое согласие на заключение договора необходимо одновременно вернуть кредитодателю денежные средства, полученные согласно договору. Иначе, без направленных действий на прекращение договорных отношений (возврата полученного), заявление будет считаться лишь намерением.

 

Вывод: заявление + возврат полученного.

 

2. Исходя из договорных отношений Клиент-Надра-Дельта, клиент получил кредитные средства от Дельта на карточный счет в Надра, т.е. факт получения является не снятие налички с карты, а зачисление денег на счет клиента, только в другом банке. При непогашении в установленные сроки тела кредита (а это вся сумма зачисленная на счет), проценты + пеня + штрафы в этом случае будут начислены правомерно.

 

Вывод: заявление + возврат полученного в адрес Дельта (чем раньше, тем меньше процентов, пени, штрафа).

 

3. Относительно договора страхования, я не уверен, но мне кажется, что концы надо искать в Дельта. По логике вещей весь риск не возврата кредита несет Дельта, поэтому он и является инициатором страховки (добровольной). Перед снятием с карты и возвратом денег, необходимо выяснить с какой страховой компанией был заключен договор страхования от вашего имени (по вашему поручению) и направить в адрес страховой заявление о расторжении договора.

Згідно ч.6 ст.997 Цивільного кодексу України якщо страхувальник відмовився від договору страхування, договір припиняється.

 

Вывод: возвращаете тело + уплачиваете проценты, пеню, штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение, на суд и контролирующие органы можете не надеяться. Ситуация непростая, и не каждый и уж тем более не сразу может в ней разобраться. Именно этим банки и пользуются. Поэтому, позвольте мне высказать свое мнение как выйти из этой ситуации с минимальными потерями.

 

1. На основании ч.6 ст.11 Закона "О защите прав потребителей", кроме как в письменной форме отозвать свое согласие на заключение договора необходимо одновременно вернуть кредитодателю денежные средства, полученные согласно договору. Иначе, без направленных действий на прекращение договорных отношений (возврата полученного), заявление будет считаться лишь намерением.

 

Вывод: заявление + возврат полученного.

 

2. Исходя из договорных отношений Клиент-Надра-Дельта, клиент получил кредитные средства от Дельта на карточный счет в Надра, т.е. факт получения является не снятие налички с карты, а зачисление денег на счет клиента, только в другом банке. При непогашении в установленные сроки тела кредита (а это вся сумма зачисленная на счет), проценты + пеня + штрафы в этом случае будут начислены правомерно.

 

Вывод: заявление + возврат полученного в адрес Дельта (чем раньше, тем меньше процентов, пени, штрафа).

 

3. Относительно договора страхования, я не уверен, но мне кажется, что концы надо искать в Дельта. По логике вещей весь риск не возврата кредита несет Дельта, поэтому он и является инициатором страховки (добровольной). Перед снятием с карты и возвратом денег, необходимо выяснить с какой страховой компанией был заключен договор страхования от вашего имени (по вашему поручению) и направить в адрес страховой заявление о расторжении договора.

Згідно ч.6 ст.997 Цивільного кодексу України якщо страхувальник відмовився від договору страхування, договір припиняється.

 

Вывод: возвращаете тело + уплачиваете проценты, пеню, штраф.

Интересует мнение форумчан! Экономически лучше вариантов НЕТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует мнение форумчан! Экономически лучше вариантов НЕТ? 

есть! :)

народная мудрость гласит: 1)дают - бери, бьют - беги! 2) если насилие неизбежно- расслабьтесь и получайте удовольствие. )))

термины:

под насилием понимать добровольно- принудительное получение кредита;

дают - выдача денег

бьют - взыскание

бежать - дать убедительные доказательства в суде по ничтожности, незаключенности и т.д. сделки или дождаться окончания срока исковой давности. :rolleyes:

 

в Вашем договоре (из того что Вы изложили -совершенно непонятно кто является сторонами, кредитором,страховщиком, поверенным,  какие услуги кто предоставляет,какие договора, о которых вы упоминаете, заключены в письменной форме, ......) 150  договоров, содержание которых форумчанам неизвестно. Как же можно дать какой- то конкретный совет?

 

по процентам - если сумма небольшая, срок действия меньше месяца - это копейки, штрафа быть вообще не должно, нЕзачто штрафовать пока, пеня - до месяца - просроченного обязательства нет.

вы гораздо больше заплатите за обналичивание (тарифов их не знаю, но думаю что банкомат вам бесплатно наличку не выдаст ни в одном банке, затем - за перевод налички из одного банка в другой около 1% обычно берут, если, канешна, между Надрой и Дельтой не существует договора о бесплатном обслуживании. НО СЭП бесплатно операции не проводит, кто-то должен платить, в любом случае в договоре Вашем должен быть указан порядок ваших расчетов с кредитором, отсюда и считайте.

 

При этом Вы не указали - а зачислены ли на Ваш счет кредитные средства,выполнил ли кредитор свои обязательства в срок? есть ли с Вашей стороны отзыв поручения на перевод в страховую?, отказались ли вы от договора со страховой? и т.д. Очень много вопросов без ответа.

 

Вы должны понимать что Защита прав потребителей у нас в стране не работает. Инспектора сами об этом говорят в СМИ. Рассчитывать на них = ???? попробуйте....

но в любом случае Вам нужно будет вернуть кредитору средства, если вы их уже получили...

Порядок расчетов нам, форумчанам, предусмотренный вашим договором неизвестен, только догадки...

в договоре должно быть что -то типа: кредит надається шляхом....... Отсюда - Вы должныустановить для себя - получили ли вы кредитные средства или нет, у вас должен быть подтверждающий документ о проведении указанной операции..., если это не "путем выдачи и получения денег через кассу", тут и без док-а вы знаете, что вы получили или нет, но док-т должен быть все равно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть! :)

народная мудрость гласит: 1)дают - бери, бьют - беги! 2) если насилие неизбежно- расслабьтесь и получайте удовольствие. )))

термины:

под насилием понимать добровольно- принудительное получение кредита;

дают - выдача денег

бьют - взыскание

бежать - дать убедительные доказательства в суде по ничтожности, незаключенности и т.д. сделки или дождаться окончания срока исковой давности. :rolleyes:

 

в Вашем договоре (из того что Вы изложили -совершенно непонятно кто является сторонами, кредитором,страховщиком, поверенным,  какие услуги кто предоставляет,какие договора, о которых вы упоминаете, заключены в письменной форме, ......) 150  договоров, содержание которых форумчанам неизвестно. Как же можно дать какой- то конкретный совет?

 

по процентам - если сумма небольшая, срок действия меньше месяца - это копейки, штрафа быть вообще не должно, нЕзачто штрафовать пока, пеня - до месяца - просроченного обязательства нет.

вы гораздо больше заплатите за обналичивание (тарифов их не знаю, но думаю что банкомат вам бесплатно наличку не выдаст ни в одном банке, затем - за перевод налички из одного банка в другой около 1% обычно берут, если, канешна, между Надрой и Дельтой не существует договора о бесплатном обслуживании. НО СЭП бесплатно операции не проводит, кто-то должен платить, в любом случае в договоре Вашем должен быть указан порядок ваших расчетов с кредитором, отсюда и считайте.

 

При этом Вы не указали - а зачислены ли на Ваш счет кредитные средства,выполнил ли кредитор свои обязательства в срок? есть ли с Вашей стороны отзыв поручения на перевод в страховую?, отказались ли вы от договора со страховой? и т.д. Очень много вопросов без ответа.

 

Вы должны понимать что Защита прав потребителей у нас в стране не работает. Инспектора сами об этом говорят в СМИ. Рассчитывать на них = ???? попробуйте....

но в любом случае Вам нужно будет вернуть кредитору средства, если вы их уже получили...

Порядок расчетов нам, форумчанам, предусмотренный вашим договором неизвестен, только догадки...

в договоре должно быть что -то типа: кредит надається шляхом....... Отсюда - Вы должныустановить для себя - получили ли вы кредитные средства или нет, у вас должен быть подтверждающий документ о проведении указанной операции..., если это не "путем выдачи и получения денег через кассу", тут и без док-а вы знаете, что вы получили или нет, но док-т должен быть все равно))

Спасибо за ответ! Завтра выложу документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылаживаю. Изначально - плохочитаемое качество банковских документов, но при увеличении снимка, вполне можно прочесть.

post-9043-0-62315300-1376816573_thumb.jp

post-9043-0-45209300-1376816604_thumb.jp

post-9043-0-59153900-1376816620_thumb.jp

post-9043-0-29433700-1376816634_thumb.jp

post-9043-0-88795000-1376816648_thumb.jp

post-9043-0-15874000-1376816663_thumb.jp

post-9043-0-79192300-1376816679_thumb.jp

post-9043-0-68118000-1376816697_thumb.jp

post-9043-0-22424700-1376817428_thumb.jp

post-9043-0-48968900-1376817459_thumb.jp

post-9043-0-21438300-1376817479_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потребуйте от НАДРА представить отчет по договору поручения и передать Вам документы (договор страхования и платежку на уплату страховки).

2. Узнайте остаток на текущем счету (остаток кредита).

3. Пополните счет до суммы кредита + проценты + штраф.

4. Т.к. заявление о закрытие счетов в НАДРА уже подано, подавайте заявление о перечислении остатка денег на кредитный счет в ДЕЛЬТА.

5. При получении договора страхования обратите внимание на срок действия договора. При досрочном прекращении договора часть страховки подлежит возврату. Пишите заявление в страховую о расторжении договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потребуйте от НАДРА представить отчет по договору поручения и передать Вам документы (договор страхования и платежку на уплату страховки).

2. Узнайте остаток на текущем счету (остаток кредита).

3. Пополните счет до суммы кредита + проценты + штраф.

4. Т.к. заявление о закрытие счетов в НАДРА уже подано, подавайте заявление о перечислении остатка денег на кредитный счет в ДЕЛЬТА.

5. При получении договора страхования обратите внимание на срок действия договора. При досрочном прекращении договора часть страховки подлежит возврату. Пишите заявление в страховую о расторжении договора.

С большим трудом, со второго раза  (запись на видеокамеру), удалось вручить работнику банка это Заявление.

 

Начальнику відділення № 0111 у ПАТ «КБ «Надра»                                                                                      від Пупкина Ф.Л.                                                                                                   м.                                                                                                                                                                                                                              ИПН                                                                                                                                       тел.                                                                                                                                             електрона адреса: 

                                           

                                              ЗАЯВА 

 

Прошу:

1.   Надати копію договору добровільного страхування від нещасних випадків №000/000/000000, укладеним Повіреним (Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра» і ПрАТ «УПСК», згідно Договору доручення від 17.06.2013р. укладеним між Пупкиним Ф.Л. (Довіритель) та Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра».

2.   Надати копію платіжних документів, підтверджуючих сплату Повіреним (Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра») страхового платежу від імені Довірителя (Пупкина Ф.Л.) до ПрАТ «УПСК», згідно Договору доручення від 17.06.2013р. укладеним між Пупкиним Ф.Л.(Довіритель) та Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра».

3.   Згідно ст.20 Закона України «Про звернення громадян» відповідь прошу надати невідкладно.

4.   Задля скорочення часу на листування, прошу відповідь на звернення надати на електрону адресу: пупкин@mail.ru

 

19.08.2013 року                                                   Пупкин Ф. Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим трудом, со второго раза  (запись на видеокамеру), удалось вручить работнику банка это Заявление.

 

Начальнику відділення № 0111 у ПАТ «КБ «Надра»                                                                                      від Пупкина Ф.Л.                                                                                                   м.                                                                                                                                                                                                                              ИПН                                                                                                                                       тел.                                                                                                                                             електрона адреса: 

                                           

                                              ЗАЯВА 

 

Прошу:

1.   Надати копію договору добровільного страхування від нещасних випадків №000/000/000000, укладеним Повіреним (Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра» і ПрАТ «УПСК», згідно Договору доручення від 17.06.2013р. укладеним між Пупкиним Ф.Л. (Довіритель) та Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра».

2.   Надати копію платіжних документів, підтверджуючих сплату Повіреним (Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра») страхового платежу від імені Довірителя (Пупкина Ф.Л.) до ПрАТ «УПСК», згідно Договору доручення від 17.06.2013р. укладеним між Пупкиним Ф.Л.(Довіритель) та Публічним Акціонерним товариством «Комерційний банк «Надра».

3.   Згідно ст.20 Закона України «Про звернення громадян» відповідь прошу надати невідкладно.

4.   Задля скорочення часу на листування, прошу відповідь на звернення надати на електрону адресу: пупкин@mail.ru

 

19.08.2013 року                                                   Пупкин Ф. Л.

 

Так, но не так.

Во-первых, не заявление, а требование Доверителя представить поверенным отчет, согласно п.2.1.3 Договора поручения.

Во-вторых, не только согласно ст.20 «Про звернення громадян», а еще согласно п.2.1.3 Договора и ст.1006, ст.530 Гражданского кодекса Украины, представить отчет и документы в семидневный срок.

При отказе получить требование, с бейджика переписываете ФИО банкира и заявление в прокуратуру о нарушении требований Закона України «Про звернення громадян».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, но не так.

Во-первых, не заявление, а требование Доверителя представить поверенным отчет, согласно п.2.1.3 Договора поручения.

Во-вторых, не только согласно ст.20 «Про звернення громадян», а еще согласно п.2.1.3 Договора и ст.1006, ст.530 Гражданского кодекса Украины, представить отчет и документы в семидневный срок.

При отказе получить требование, с бейджика переписываете ФИО банкира и заявление в прокуратуру о нарушении требований Закона України «Про звернення громадян».

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент.

Согласно ст.1007 ГКУ, доверитель обязан выдать доверенность поверенному на совершения юридических действий предусмотренных договором поручения. Договор страхования, заключенный поверенным не имея на это доверенности, можно через суд признать недействительным.

 

Второе. Согласно ч.3 ст.238 ГКУ "  Представник не може вчиняти правочин від імені особи, яку він представляє, у своїх інтересах або в інтересах іншої особи, представником якої він одночасно є  ". Вам необходимо уточнить, случайно НАДРА не является ли представителем страховой компании, иначе без своего интереса НАДРА не парился с заключением страх договора, какой-то процент от страховика мне кажется все-таки получил. Вывод - договор может быть признан не заключенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один момент.

В чьем лице, НАДРА заключил с Вами договор поручения ? Имеет ли данное лицо полномочия заключать договора от имени юр. лица? Потому что от юр.лица договора обічно заключает директор, которій действует на основании Устава в интересах юр.лица. Все остальные сотрудники действуют по указанию директора, который в свою очередь передает свои полномочия, а это уже передоверие, которое подлежит нотариальному заверению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Вам необходимо уточнить, случайно НАДРА не является ли представителем страховой компании, иначе без своего интереса НАДРА не парился с заключением страх договора, какой-то процент от страховика мне кажется все-таки получил. Вывод - договор может быть признан не заключенным.

 

Как это уточнить, если  банк отказывается  предоставлять такую информацию? 

 

 

 

 В чьем лице, НАДРА заключил с Вами договор поручения ?

 

За Повіреного подписал начальник отделения. 

Договор страхования не предоствавляют, говорят: "У нас его нет. Договор типовой, смотрите на сайте "Надра." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это уточнить, если  банк отказывается  предоставлять такую информацию? 

 

 

За Повіреного подписал начальник отделения. 

Договор страхования не предоствавляют, говорят: "У нас его нет. Договор типовой, смотрите на сайте "Надра." 

по закону - договор страхования у которого отсутствует письменная форма (на сайте) - ничтожный. Требуйте возврата всей суммы. только вот думаю а получала ли страховая по нчтожному договору деньги? врядли.  Думаю требовать нада от Поверенного = надра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по закону - договор страхования у которого отсутствует письменная форма (на сайте) - ничтожный. Требуйте возврата всей суммы. только вот думаю а получала ли страховая по нчтожному договору деньги? врядли.  Думаю требовать нада от Поверенного = надра

Страховая ничего не получала. Это факт, но Региональное Управление банка "Надра" требует уплаты страхового взноса ( последний документ в выложенных сканкопиях, сообщение №37).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Страховая ничего не получала. Это факт, но Региональное Управление банка "Надра" требует уплаты страхового взноса ( последний документ в выложенных сканкопиях, сообщение №37).

 

Добрый день!

Для Вас главное вернуть кредит с наименьшими финансовыми потерями, поэтому займитесь возвратом кредита.

Если Надра списала с Вашего счета страховой платеж, тогда дорога в суд с иском к Надра о защите прав потребителя, о возврате суммы страхового платежа, морального вреда и с ходатайством об истребовании всех договоров, платежек и др. документов у Надра. Если Надра не списывала, то на их требование просто забейте, они сами в суд представят все документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Для Вас главное вернуть кредит с наименьшими финансовыми потерями, поэтому займитесь возвратом кредита.

Если Надра списала с Вашего счета страховой платеж, тогда дорога в суд с иском к Надра о защите прав потребителя, о возврате суммы страхового платежа, морального вреда и с ходатайством об истребовании всех договоров, платежек и др. документов у Надра. Если Надра не списывала, то на их требование просто забейте, они сами в суд представят все документы.

Спасибо, Jolly Roger, за советы! 

Проблема в том, что "Надра" при снятии денег с карточки, сделает страховой платёж по договору поручения, от которого тесть  отказался. Кредитом он не пользовался и деньги с карты не снимал. Согласно ч.6 ст.11 Закона Украины «О защите прав потребителей», письменное уведомление в банки об отзыве согласия на заключение договора о предоставлении потребительского кредита, им было подано в четырнадцатидневный срок. За что платить? За то, что банки не хотят выполнять нормы Закона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Jolly Roger, за советы! 

Проблема в том, что "Надра" при снятии денег с карточки, сделает страховой платёж по договору поручения, от которого тесть  отказался. Кредитом он не пользовался и деньги с карты не снимал. Согласно ч.6 ст.11 Закона Украины «О защите прав потребителей», письменное уведомление в банки об отзыве согласия на заключение договора о предоставлении потребительского кредита, им было подано в четырнадцатидневный срок. За что платить? За то, что банки не хотят выполнять нормы Закона?

 

Добрый день!

Де-факто, Вы все правильно сделали, используя законное право потребителя.

Но, де-юре, Вы постучали 2 раза не в те двери.

По договору кредита - надо было обращаться в Дельту (из представленных документов не возможно установить дату обращения в Дельта), а по договору страхования - в страховую компанию.

Поэтому, законодательно установленный срок, на отказ от продукции (услуги страхования) и отзыв согласия на заключения кредитного договора, истек. В то время, как Дельта кредитные деньги уже перечислил на Ваш счет в Надра, а последний перечислил страховой платеж (исходя из письма Надра).

Но, если Вы в четырнадцатидневный срок обратились именно в Дельта, то закон на Вашей стороне, даже если Дельтой были перечислен кредит в Надра, деньги должны быть отозваны Дельтой, т.к. кредитный договор не заключен. А со страховкой сложнее, т.к. если Надра перечислил страховой платеж, Вы должны возместить его Надра. Подать заявление в страховую о расторжении договора и о возврате страхового платежа пропорционально страховому периоду.

Я сам оказался в подобной ситуации, и сначала меня переполняли эмоции и негодование, но когда разложил все по полочкам, понял что обращался не к тому и не с тем требованием.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...