Фрекинг - геноцид укранского народа


Recommended Posts

Девочки, вести с полей. Были на выходных на Осколе и в Изюме. В изюмском храме лежат бланки для сбора подписей против добычи газа (мы с мужем, конечно, поставили свои подписи). Побеседовала в местным населением. Хотя и селяне, но все они знают, правда, резюме такое: "Продали нас, нікому ми не нужні". Еще мне рассказали, что раньше в селе Красный Оскол еще в 70-х стояла вышка и качали газ, правда, никто не помнит какой именно. А с другой стороны реки, на возвышенности, там раньше была крепость, пытались добывать нефть (якобы "белая нефть", которую можно сразу в бак заливать и ехать и ее добывают в Афганистане), но не смоли пробурить, потому что порода очень твердая, не взял ни один бур. Вот и думай, правда или выдумки и что понадобилось Шелл на самом деле.

Вот на догодках и домыслах не надо строить выдумки. Тут все по-другому. Газ, который качали в 70х, это газ не из сланцев, а из песчаников, там технология не та. Блин, бур не взял ни один - народная выдумка. Шелл нужен проект, деньги и молчаливое согласие хохлов. Ведь нету практических примеров успеха ни одного проекта добычи сланцевого газа с позиций и экономики и экологии.

http://youtu.be/RaWF8MAqc-Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на догодках и домыслах не надо строить выдумки. Тут все по-другому. Газ, который качали в 70х, это газ не из сланцев, а из песчаников, там технология не та. Блин, бур не взял ни один - народная выдумка. Шелл нужен проект, деньги и молчаливое согласие хохлов. Ведь нету практических примеров успеха ни одного проекта добычи сланцевого газа с позиций и экономики и экологии.

http://youtu.be/RaWF8MAqc-Q

Ну понятное дело, что догадки - это не факты. Но стоит и эту версию проверить. В любом случае - договор с Шелл непрозрачен и мы не можем быть уверены, что они пришли добывать только газ

Спасибо за полезную информацию, послушала специалистов с интересом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к юристам или просто опытным людям!

Мы на акции 28 февраля хотим собрать подписи под петицией, которую будем отправлять президенту и в ВР

Почитайте, подскажите, что можно дополнить или убрать?

На чье имя можно еще направить такие письма?

Если мы направляем письмо в 2-а адреса, то и подписи в двух экземплярах нужно собирать?

Или достаточно на второй адрес написать

Копия: Председателю Верховной рады Украины

РЫБАКУ В. В.

01008, г. Киев, ул. Грушевського, 5

И приложить ксерокопии списков?

Вот текст

Жду помидоры в свой адрес Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши деяния "увековечены" в ВИКИ http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=....B8.D0.BD.D0.B0

ЗдОрово) "увековечено" даже то, что еще не состоялось ;)

Жаль, что нет возможности присоединиться вживую, но душой с вами. Держитесь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово) "увековечено" даже то, что еще не состоялось ;)

Жаль, что нет возможности присоединиться вживую, но душой с вами. Держитесь!!!!

Подредактировали статью :(

Спасибо, за поддержку. :rolleyes::wub:

Даже, если вы не можете быть с нами на митинге, мы не откажемся от любой посильной помощи:

- информирование населения (устно, в соцсетях);

- может есть среди форумчан журналисты или друзья журналистов, помогите, пропихнуть инфу в СМИ, прессу;

- если есть желающие "кинуть копеечку" на печать листовок, пишите в личку, дам реквизиты;

- подпишите петицию https://secure.avaaz.org/ru/petition/Dobych...ne_NET/?aTqNheb

- юристы, мы не откажемся от ваших консультаций и конструктивной критики.

Ребята, спасибо вам огромное, что не остаетесь равнодушными Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Донецке состоялся митинг против добычи сланцевого газа в Украине http://www.62.ua/news/280561

http://mungaz.net/main/5413-mamy-protiv-ga...oreportazh.html

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто кашу заварил http://static.rada.gov.ua/zakon/new/par_sl/sl1201111.htm

ТОМЕНКО М.В.

Хочу підкреслити, що йдеться саме про коригування, оскільки останніми роками у Верховній Раді дана проблема була предметом уваги народних депутатів, схвалено цілу низку законів стосовно нафтогазової галузі. Зокрема, у 2009 році прийнято за­кон “Про видобування газу (метану) вугільних родовищ”. На по­рядку денному — необхідні законодавчі кроки стосовно видо­бування сланцевого газу, поклади якого в Україні значні. Однак вже нині можна говорити про неврегульованість або неналежне врахування потреб нафтогазової галузі, особливо її розвитку, в податковому, земельному законодавстві, у процесі бюджетного планування.

Я прочитав пропозиції Кабінету Міністрів, інформаційно-аналітичні матеріали, які підписав Прем’єр-міністр, і думаю, що вони також стануть предметом обговорення фахівців, науковців та народних депутатів, оскільки є ціла низка резонансних тем. Зокрема, пропозиція уряду передати право на визначення зе­мельних відводів цінних земель з компетенції Верховної Ради до компетенції Кабінету Міністрів. Очевидно, тема дискусійна, але важлива, крім того, вона пов’язана з роллю місцевої влади у вирішенні цих питань.

Надзвичайно важлива тема, думаю, що ті з вас, хто працює в системі місцевого самоврядування, не раз її порушували, — пільги і компенсації регіонам, де активно здійснюється видобу­вання, де розташована значна кількість свердловин. Які переваги вони мають за те, що вони є територіями з природними ресур­сами? Ви знаєте, що донедавна, на жаль, це не враховувалося. У цьогорічному бюджеті є певні ідеї, де враховані позиції місце­вого самоврядування. Однак думаю, що це не достатня фінансова підтримка регіонів, де здійснюється видобуток нафти, газу чи інших корисних копалин.

Альтернативними видами вуглеводневої сировини є сланце­вий газ, метан вугільних та міжвугільних товщ, газ метан у вільних шапках над родовищами вугілля, метан щільних колекторів. Названі різновиди альтернативних джерел вуглеводневої сиро­вини характеризуються різними гірничо-геологічними умовами залягання та формування і потребують різних методів та методик їх пошуків і розвідки, розробки та видобування, і відповідно витрат на освоєння. Однак всі вони класифікуються як важко­видобувні. Перспективні запаси сланцевого газу становлять при­близно 2 трильйони метрів кубічних у газовому еквіваленті.

Проблемами газу метану в Україні фахівці займаються вже більше 15 років. У 2009 році в Україні прийнято Закон “Про газ (метан) вугільних родовищ”. Цей закон визначає правові, еконо­мічні, екологічні та організаційні засади діяльності у сфері геоло­гічного вивчення газу (метану) вугільних родовищ, у тому числі дослідно-промислової розробки, видобування, вилучення його під час дегазації та подальшого використання як матеріального та/або енергетичного ресурсу.

Найбільш привабливим для України є метан, який поділя­ється на метан вміщуючих порід і вугільних пластів, як супутня корисна копалина та газ у вільних скупченнях у пісковиках і але­вролітах над та між вугільними пластами.

Цілеспрямованим теоретичним і практичним дослідженням проблем та можливостей видобування природного газу і сланце­вих газів в Україні системно не займалася жодна організація. Деякі дослідження можливості одержання сланцевого газу в мелі­нітових сланцях Українських Карпат проводилися в кінці минулого століття в Інституті геології і геохімії горючих корисних копалин Національної академії наук України в місті Львові.

ГОЖИК П.Ф., директор Інституту геологічних наук Націо­нальної академії наук України.

Ви знаєте, було багато шуму щодо сланцевих газів. Я хотів би, щоб ми це питання залишили років на десять, тому що воно абсолютно не актуальне. Ми не знаємо ні природи його… І потім, в Америці, якщо ви знаєте, якщо не було б пільг в оподаткуванні, воно і там було б нерентабельним. Навіщо ми сьогодні його порушуємо? Так, нам потрібно розробляти цю тему, вивчати, підготувати відповідну програму, а потім уже підходити до цього питання. Сьогодні це питання просто треба зняти. Треба зосере­дитися на шахтному метані. Є добрі напрацювання, цього року отримав державну премію колектив, який працював на шахті імені Засядька, де отримали конкретні результати від використання шахтного метану. Прикерченський шельф, північний борт Дніпров­сько-Донецької западини — треба всі сили кинути на це.

І на завершення. Якщо ми не запишемо до рекоменда­цій створення програми стосовно газогідратів Чорного моря, і відповідно доручити створення цієї програми, щоб ми хоча б через 5–10 років приступили до освоєння цих газогідратів, я ду­маю, ми зробимо велику помилку. Це також стратегічний резерв — газогідрати Чорного моря, який ми повинні задіяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к юристам или просто опытным людям!

Мы на акции 28 февраля хотим собрать подписи под петицией, которую будем отправлять президенту и в ВР

Почитайте, подскажите, что можно дополнить или убрать?

На чье имя можно еще направить такие письма?

Если мы направляем письмо в 2-а адреса, то и подписи в двух экземплярах нужно собирать?

Или достаточно на второй адрес написать

Копия: Председателю Верховной рады Украины

РЫБАКУ В. В.

01008, г. Киев, ул. Грушевського, 5

И приложить ксерокопии списков?

Вот текст

Жду помидоры в свой адрес Изображение

Заявление конечно популистское, но в принципе пойдет.

Требования более конкретно сформулировать и то, что я говорил: можно добавить Генпрокуратуру и http://www.menr.gov.ua/

На будущее заявление лучше выкладывайте здесь, что бы его можно было редактировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявление конечно популистское, но в принципе пойдет.

Требования более конкретно сформулировать и то, что я говорил: можно добавить Генпрокуратуру и http://www.menr.gov.ua/

На будущее заявление лучше выкладывайте здесь, что бы его можно было редактировать.

Спасибо, Ярослав.

А здесь это как? Прикрепить файл?

Мне дали название Закона на русском "Об упрощении процедуры выделения земельных участков для разведки и добычи полезных ископаемых"

Я перекопала весь сайт Рады, такого не нашла (переводила на украинский).

Можете подсказать, есть ли такой закон вообще? Может название неправильно написано или вообще сочинили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 Января Кабинет Министров

Украины в присутствии президента

подписал Соглашение о разделе

продукции с фирмой Шелл

Эксплорейшн и ТОВ «Надра-Юзовка».

Согласно этому документу фирме

Шелл для ведения любой

нефтегазовой деятельности

передается договорная делянка

площадью 7886 кв км, включая все

осадочные слои, расположенные в

границах ее периметра, ограниченные

глубиной 10 км или достижением

геологического фундамента, на срок

50 лет с правом продления.

Договорная делянка включает

густонаселенные территории

Донецкой и Харьковской областей,

бассейн реки Северский Донец

(основной источник питьевой воды

Донбасса), территорию

национального парка «Святые Горы».

«Инвестор» может использовать и

иные участки, если этого требуется

для эффективного ведения

деятельности, действовать

самостоятельно и через любых

субподрядчиков.

Нефтегазовая деятельность включает

геологоразведку, сейсмические

испытания, оценку, разработку,

добычу, переработку любых

нефтегазовых продуктов (газа

центрально-бассейнового типа, газа

сланцевих залежей, газа (метана)

угольных месторождений, природного

газа, нефти и конденсата),

проектирование и строительство

объектов для добычи и переработки,

прокладывание трубопроводов и

дорог (в том числе и с запретом

общественного пользования ими), в

том числе на других делянках, а также

нетехническую деятельность и иную

деятельность, связанную с

вышесказанным.

Шелл имеет право пользоваться

любой водой, необходимой для

нефтегазовой деятельности; имеет

право владеть, пользоваться и иметь

право доступа без приобретения

права собственности любыми

необходимыми недрами и

земельными участками, как в

границах договорной делянки, так и

другими необходимыми.

Право иметь доступ, добывать,

бесплатно пользоваться и вывозить

за рубеж любые геологические,

геохимические, геофизические и иные

данные о договорной делянке, а

также образцы геологических

материалов.

Право ввозить, хранить и

использовать на территории

договорной делянки любое

имущество и услуги иностранного

происхождения, необходимые для

ведения нефтегазовой деятельности,

без каких либо платежей, сборов,

налогов, квот, лицензий и т.д.

Право въезда иностранного

персонала для ведения деятельности,

учреждения представительства,

строительства и приобретения

зданий и сооружений, участия в

политической жизни Украины.

Государство может проводить

запланированные не менее, чем за 1

год проверки деятельности Шелл не

чаще 1 раза в 3 года, длительностью

не более 10 дней, с письменным

предупреждением не менее, чем за

10 дней, результаты проверок

должны храниться втайне.

Государство обязано помогать

«Инвестору» в ведении нефтегазовой

деятельности и воздерживаться от

действий, которые могут помешать

или осложнить ее – выдать все

необходимые документы, принимать

меры предотвращения любых

действий, осложняющих, тормозящих

нефтегазовую деятельность и

обеспечить безопасность в местах

ведения работ.

Принимая во внимание характер

деятельности, регулируемой этим

соглашением, которая включает в

себя деятельность, связанную с

нетрадиционными газами; и желания

всех сторон вовремя реализовать

все ее этапы, стороны пришли к

выводу, что на данный момент

законодательство Украины в

недостаточной мере приспособлено к

ведению нефтегазовой деятельности

по этому соглашению, что не

позволяет «Инвестору»

своевременно и эффективно

выполнять свои обязательства.

Государство способствует

совершенствованию законов и

нормативных актов Украины для

улучшения ведения нефтегазовой

деятельности, согласно

Международной рекомендованной

практики эксплуатации нефтегазовых

месторождений и с учетом

предложений «Инвестора».

Фирма Шелл должна вести

нефтегазовую деятельность разумно,

безопасно и эффективно, согласно

этому соглашению, законодательству

Украины, Международной

рекомендованной практики

эксплуатации нефтегазовых

месторождений, если стандарты

Шелл не содержат противоположных

положений.

Фирма Шелл заранее

предусматривает «ожидаемые

чрезвычайные ситуации» и получает

разрешение на экстренную

медицинскую эвакуацию

иностранного персонала. Лица

желающие получить компенсацию за

вред, причиненный нефтегазовой

деятельностью, должны будут

доказывать этот факт в арбитражном

суде.

Шелл оценивает влияние своей

деятельности на окружающую среду,

и по результатам разрабатывает

детальный план управления защитой

окружающей среды, социальной

сферы и здоровья людей, чтобы по

усмотрению «Инвестора» (в якій це

доречно на думку Інвестора),

минимизировать негативное влияние

на окружающую среду и достичь

максимальной пользы для граждан.

В качестве форс-мажорных

обстоятельств в соглашении, кроме

стихийных бедствий, предусмотрены

– военные действия, партизанская

война, акты саботажа, блокада,

забастовки и восстания.

Государство, согласно

законодательству Украины,

обеспечивает передачу «Инвестору»

в пользование или собственность

земельные делянки, которые

находятся в границах договорного

участка, необходимых для ведения

нефтегазовой деятельности в

соответствии с условиями данного

соглашения, независимо от целевого

назначения и формы собственности,

владения и пользования земельными

делянками.

Каждому, ознакомившемуся с этим

документом, становится понятно, что

речь идет не просто о коммерческой

деятельности. В нарушение норм

Конституции, огромная

густонаселенная территория,

заповедные зоны, недра, запасы

ценнейшего ресурса – питьевой

воды, проданы государством, отданы

для бесконтрольной деятельности

иностранной корпорации.

Очевидно, что в случае реализации

данного проекта, очень скоро под

удар попадут и другие области

Украины, так как возможность

ведения деятельности на таких

оккупационных условиях для

иностранных «Инвесторов»

открывает широкие возможности.

Мы докатились до того, что премьер-

министр с экрана заявляет о том, что

экономика Украины себя изжила, и

мы можем уповать только на

помощь западных инвестиций.

Население страны (как проживающее

на договорной делянке и

сопредельных, так и в целом) не

осведомлено о происходящем,

поскольку законы Украины

позволяют государственным органам

действовать без учета мнения

граждан. СМИ, государственные

структуры замалчивают попытки

граждан, столкнувшихся с проблемой

на местах, выразить свой протест,

депутаты голосуют против воли,

выдвинувших их граждан за

разрешение разработок, поскольку

или испытывают давление сверху или

имеют свою выгоду.

Наблюдается очевидный перекос в

системе управления нашего

общества – господа управленцы, как

члены привилегированного клуба,

абсолютно неприступны и глухи к

своим избирателям и управлению

«снизу» предлагаемому сегодня

официальным способом через письма

с подписями от граждан практически

не поддаются. Нижайшие прошения

тонут в бюрократической пучине.

Впрочем, что на зеркало пенять,

когда становится понятным, что

нынешняя ситуация создана нами

самими – нашим равнодушием и

ленью, нашим самоустранением от

решения вопросов самоуправления и

устройства нашего общества.

Отучившись выделять себе время и

давать труд вникать в вопросы,

идущие чуть далее личных дел, мы

создали все условия для

существования сложившейся

системы государственной власти,

сращенной с криминалом. Уже есть

стойкая привычка чувствовать себя

не человеком, а вечно

оправдывающимся физическим

лицом, совершенно отделенным от

общества, и никак не влияющим на

решения, принимаемые «сверху» в

отношении своей судьбы и жизни.

Тем более фантастической, кажется,

возможность найти инструмент для

«лечения» ситуации, хотя он есть. Он

гениален и прост. Мы привыкли, что

для решения вопроса надо или

обзавестись «волосатой лапой»

наверху или примкнуть к мощной

политической партии, но за это

придется заплатить обязанностью

соблюдать партийную дисциплину или

быть «чьим-то человеком».

Ларчик открывается проще, как бы

фантастично это не выглядело.

Основной секрет в том, что то, что

нам нужно у нас уже есть.

Задумайтесь, почему выражение

«Конституция Украины работает»

звучит для наших чиновников, как

анекдот? Потому, что люди,

доведенные сейчас до состояния

стада физических лиц, которое

привели на бойню, ею не пользуются,

ее не читали, как впрочем и «Закон о

местном самоуправлении» и другие

полезные и не особо сложные для

восприятия. Опыт одиночной борьбы

физ.лица с бюрократией и братками

наложил неизгладимый след, оставив

неверие в свои силы. Бесконечная

грызня политических партий сбила с

толку.

Практическое наблюдение за

поведением власть имущих от партий

и государства показывает, что

единственное средство,

пробивающее броню их наглости и

неприступной самоуверенности, это

объединения людей, совместно

изъявляющих свою волю. Особенно,

если это не просто собравшиеся

эмоционально помитинговать,

которые рано или поздно расходятся,

а люди, осознанно принявшие

решение спокойно, твердо и на

законных основаниях постоянно

участвовать в управлении своей

жизнью на территории своего

проживания.

Спасибо тем, кто дочитался,

разработал и первым начал

применять абсолютно законный,

предусмотренный Конституцией

механизм образования

территориальных грамад, как

простейшего инструмента

самоуправления жителей какой-либо

территории. По сути это объединение

людей, проживающих в какой-то

административной единице (селе,

городе, районе…), которые решили,

что каждый из них человек, имеющий

конституционные права, готовый

познакомиться со своими соседями,

составить между собой

соответствующий договор, известить

об этом гос.службы и периодически

собираться на собрания

территориальной грамады, чтобы

решать вопросы местного

самоуправления. Образцы

документов, краткая законодательная

база для изучения, хорошие статьи на

тему - http://www.gromady.narod.ru

Делающим первые шаги поможет

алгоритм:

1​ Заключить договор

территориальной грамады;

2​ Выбрать уполномоченного

территориальной грамады,

заключить с ним договор;

3​ Послать уведомление о создании

территориальной грамады во все

вышестоящие инстанции;

4​ Послать местному голове агентское

поручение по земле с требованием

предоставить

документы от 92г. о территориальных

границах данной административной

единицы.

5​ Послать во все инстанции

благодарственное письмо,

освобождающее их от функций

охраны и

распоряжения землей,

принадлежащих грамаде, с

приложением копии карты

территории;

6​ Уже решать имеющиеся на данной

территории проблемы – требовать

отчета

- от руководителей предприятий,

действующих на территории грамады,

безнаказанно наносящих ущерб

жителям;

- от депутатов, проводящих политику

в чужих интересах;

- от чиновников, скрывающей

информацию или злоупотребляющих

полномочиями…

Образцы документов есть на сайте,

уже прошедшие этот путь активно

помогают новичкам. Чем больше нас

становится, тем лучше становится

окружающее общество.

Ведь наша деятельность никак не

мешает тем депутатам, кто честно

отстаивает мнение избирателей и

дает поддержку честным чиновникам,

испытывающим давление системы,

зато выявляет и существенно

ограничивает деятельность

зарвавшихся упырей.

Это письмо-счастье – разошли его

всем своим знакомым, и может быть,

мы все останемся вживых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 Января Кабинет Министров

Украины в присутствии президента

подписал Соглашение о разделе

продукции с фирмой Шелл

Эксплорейшн и ТОВ «Надра-Юзовка».

Согласно этому документу фирме

Шелл для ведения любой

нефтегазовой деятельности

передается договорная делянка

площадью 7886 кв км, включая все

осадочные слои, расположенные в

границах ее периметра, ограниченные

глубиной 10 км или достижением

геологического фундамента, на срок

50 лет с правом продления.

Договорная делянка включает

густонаселенные территории

Донецкой и Харьковской областей,

бассейн реки Северский Донец

(основной источник питьевой воды

Донбасса), территорию

национального парка «Святые Горы».

«Инвестор» может использовать и

иные участки, если этого требуется

для эффективного ведения

деятельности, действовать

самостоятельно и через любых

субподрядчиков.

Нефтегазовая деятельность включает

геологоразведку, сейсмические

испытания, оценку, разработку,

добычу, переработку любых

нефтегазовых продуктов (газа

центрально-бассейнового типа, газа

сланцевих залежей, газа (метана)

угольных месторождений, природного

газа, нефти и конденсата),

проектирование и строительство

объектов для добычи и переработки,

прокладывание трубопроводов и

дорог (в том числе и с запретом

общественного пользования ими), в

том числе на других делянках, а также

нетехническую деятельность и иную

деятельность, связанную с

вышесказанным.

Шелл имеет право пользоваться

любой водой, необходимой для

нефтегазовой деятельности; имеет

право владеть, пользоваться и иметь

право доступа без приобретения

права собственности любыми

необходимыми недрами и

земельными участками, как в

границах договорной делянки, так и

другими необходимыми.

Право иметь доступ, добывать,

бесплатно пользоваться и вывозить

за рубеж любые геологические,

геохимические, геофизические и иные

данные о договорной делянке, а

также образцы геологических

материалов.

Право ввозить, хранить и

использовать на территории

договорной делянки любое

имущество и услуги иностранного

происхождения, необходимые для

ведения нефтегазовой деятельности,

без каких либо платежей, сборов,

налогов, квот, лицензий и т.д.

Право въезда иностранного

персонала для ведения деятельности,

учреждения представительства,

строительства и приобретения

зданий и сооружений, участия в

политической жизни Украины.

Государство может проводить

запланированные не менее, чем за 1

год проверки деятельности Шелл не

чаще 1 раза в 3 года, длительностью

не более 10 дней, с письменным

предупреждением не менее, чем за

10 дней, результаты проверок

должны храниться втайне.

Государство обязано помогать

«Инвестору» в ведении нефтегазовой

деятельности и воздерживаться от

действий, которые могут помешать

или осложнить ее – выдать все

необходимые документы, принимать

меры предотвращения любых

действий, осложняющих, тормозящих

нефтегазовую деятельность и

обеспечить безопасность в местах

ведения работ.

Принимая во внимание характер

деятельности, регулируемой этим

соглашением, которая включает в

себя деятельность, связанную с

нетрадиционными газами; и желания

всех сторон вовремя реализовать

все ее этапы, стороны пришли к

выводу, что на данный момент

законодательство Украины в

недостаточной мере приспособлено к

ведению нефтегазовой деятельности

по этому соглашению, что не

позволяет «Инвестору»

своевременно и эффективно

выполнять свои обязательства.

Государство способствует

совершенствованию законов и

нормативных актов Украины для

улучшения ведения нефтегазовой

деятельности, согласно

Международной рекомендованной

практики эксплуатации нефтегазовых

месторождений и с учетом

предложений «Инвестора».

Фирма Шелл должна вести

нефтегазовую деятельность разумно,

безопасно и эффективно, согласно

этому соглашению, законодательству

Украины, Международной

рекомендованной практики

эксплуатации нефтегазовых

месторождений, если стандарты

Шелл не содержат противоположных

положений.

Фирма Шелл заранее

предусматривает «ожидаемые

чрезвычайные ситуации» и получает

разрешение на экстренную

медицинскую эвакуацию

иностранного персонала. Лица

желающие получить компенсацию за

вред, причиненный нефтегазовой

деятельностью, должны будут

доказывать этот факт в арбитражном

суде.

Шелл оценивает влияние своей

деятельности на окружающую среду,

и по результатам разрабатывает

детальный план управления защитой

окружающей среды, социальной

сферы и здоровья людей, чтобы по

усмотрению «Инвестора» (в якій це

доречно на думку Інвестора),

минимизировать негативное влияние

на окружающую среду и достичь

максимальной пользы для граждан.

В качестве форс-мажорных

обстоятельств в соглашении, кроме

стихийных бедствий, предусмотрены

– военные действия, партизанская

война, акты саботажа, блокада,

забастовки и восстания.

Государство, согласно

законодательству Украины,

обеспечивает передачу «Инвестору»

в пользование или собственность

земельные делянки, которые

находятся в границах договорного

участка, необходимых для ведения

нефтегазовой деятельности в

соответствии с условиями данного

соглашения, независимо от целевого

назначения и формы собственности,

владения и пользования земельными

делянками.

Каждому, ознакомившемуся с этим

документом, становится понятно, что

речь идет не просто о коммерческой

деятельности. В нарушение норм

Конституции, огромная

густонаселенная территория,

заповедные зоны, недра, запасы

ценнейшего ресурса – питьевой

воды, проданы государством, отданы

для бесконтрольной деятельности

иностранной корпорации.

Очевидно, что в случае реализации

данного проекта, очень скоро под

удар попадут и другие области

Украины, так как возможность

ведения деятельности на таких

оккупационных условиях для

иностранных «Инвесторов»

открывает широкие возможности.

Мы докатились до того, что премьер-

министр с экрана заявляет о том, что

экономика Украины себя изжила, и

мы можем уповать только на

помощь западных инвестиций.

Население страны (как проживающее

на договорной делянке и

сопредельных, так и в целом) не

осведомлено о происходящем,

поскольку законы Украины

позволяют государственным органам

действовать без учета мнения

граждан. СМИ, государственные

структуры замалчивают попытки

граждан, столкнувшихся с проблемой

на местах, выразить свой протест,

депутаты голосуют против воли,

выдвинувших их граждан за

разрешение разработок, поскольку

или испытывают давление сверху или

имеют свою выгоду.

Наблюдается очевидный перекос в

системе управления нашего

общества – господа управленцы, как

члены привилегированного клуба,

абсолютно неприступны и глухи к

своим избирателям и управлению

«снизу» предлагаемому сегодня

официальным способом через письма

с подписями от граждан практически

не поддаются. Нижайшие прошения

тонут в бюрократической пучине.

Впрочем, что на зеркало пенять,

когда становится понятным, что

нынешняя ситуация создана нами

самими – нашим равнодушием и

ленью, нашим самоустранением от

решения вопросов самоуправления и

устройства нашего общества.

Отучившись выделять себе время и

давать труд вникать в вопросы,

идущие чуть далее личных дел, мы

создали все условия для

существования сложившейся

системы государственной власти,

сращенной с криминалом. Уже есть

стойкая привычка чувствовать себя

не человеком, а вечно

оправдывающимся физическим

лицом, совершенно отделенным от

общества, и никак не влияющим на

решения, принимаемые «сверху» в

отношении своей судьбы и жизни.

Тем более фантастической, кажется,

возможность найти инструмент для

«лечения» ситуации, хотя он есть. Он

гениален и прост. Мы привыкли, что

для решения вопроса надо или

обзавестись «волосатой лапой»

наверху или примкнуть к мощной

политической партии, но за это

придется заплатить обязанностью

соблюдать партийную дисциплину или

быть «чьим-то человеком».

Ларчик открывается проще, как бы

фантастично это не выглядело.

Основной секрет в том, что то, что

нам нужно у нас уже есть.

Задумайтесь, почему выражение

«Конституция Украины работает»

звучит для наших чиновников, как

анекдот? Потому, что люди,

доведенные сейчас до состояния

стада физических лиц, которое

привели на бойню, ею не пользуются,

ее не читали, как впрочем и «Закон о

местном самоуправлении» и другие

полезные и не особо сложные для

восприятия. Опыт одиночной борьбы

физ.лица с бюрократией и братками

наложил неизгладимый след, оставив

неверие в свои силы. Бесконечная

грызня политических партий сбила с

толку.

Практическое наблюдение за

поведением власть имущих от партий

и государства показывает, что

единственное средство,

пробивающее броню их наглости и

неприступной самоуверенности, это

объединения людей, совместно

изъявляющих свою волю. Особенно,

если это не просто собравшиеся

эмоционально помитинговать,

которые рано или поздно расходятся,

а люди, осознанно принявшие

решение спокойно, твердо и на

законных основаниях постоянно

участвовать в управлении своей

жизнью на территории своего

проживания.

Спасибо тем, кто дочитался,

разработал и первым начал

применять абсолютно законный,

предусмотренный Конституцией

механизм образования

территориальных грамад, как

простейшего инструмента

самоуправления жителей какой-либо

территории. По сути это объединение

людей, проживающих в какой-то

административной единице (селе,

городе, районе…), которые решили,

что каждый из них человек, имеющий

конституционные права, готовый

познакомиться со своими соседями,

составить между собой

соответствующий договор, известить

об этом гос.службы и периодически

собираться на собрания

территориальной грамады, чтобы

решать вопросы местного

самоуправления. Образцы

документов, краткая законодательная

база для изучения, хорошие статьи на

тему - http://www.gromady.narod.ru

Делающим первые шаги поможет

алгоритм:

1​ Заключить договор

территориальной грамады;

2​ Выбрать уполномоченного

территориальной грамады,

заключить с ним договор;

3​ Послать уведомление о создании

территориальной грамады во все

вышестоящие инстанции;

4​ Послать местному голове агентское

поручение по земле с требованием

предоставить

документы от 92г. о территориальных

границах данной административной

единицы.

5​ Послать во все инстанции

благодарственное письмо,

освобождающее их от функций

охраны и

распоряжения землей,

принадлежащих грамаде, с

приложением копии карты

территории;

6​ Уже решать имеющиеся на данной

территории проблемы – требовать

отчета

- от руководителей предприятий,

действующих на территории грамады,

безнаказанно наносящих ущерб

жителям;

- от депутатов, проводящих политику

в чужих интересах;

- от чиновников, скрывающей

информацию или злоупотребляющих

полномочиями…

Образцы документов есть на сайте,

уже прошедшие этот путь активно

помогают новичкам. Чем больше нас

становится, тем лучше становится

окружающее общество.

Ведь наша деятельность никак не

мешает тем депутатам, кто честно

отстаивает мнение избирателей и

дает поддержку честным чиновникам,

испытывающим давление системы,

зато выявляет и существенно

ограничивает деятельность

зарвавшихся упырей.

Это письмо-счастье – разошли его

всем своим знакомым, и может быть,

мы все останемся вживых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ярослав.

А здесь это как? Прикрепить файл?

Мне дали название Закона на русском "Об упрощении процедуры выделения земельных участков для разведки и добычи полезных ископаемых"

Я перекопала весь сайт Рады, такого не нашла (переводила на украинский).

Можете подсказать, есть ли такой закон вообще? Может название неправильно написано или вообще сочинили?

Вот нашла только пояснювальну записку к проекту закона http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ua

Проект 2008 года. "Спрощення процедуры" в тексте в пяти местах

Розробка проекту Закону обумовлена необхідністю підвищення правового захисту особливо цінних земель шляхом розширення переліку ґрунтів та категорій земель, які підлягають підвищеній охороні з боку держави, захисту інтересів держави та її економічної безпеки в частині заборони на передачу до земель приватної та комунальної власності земельних ділянок для розробки родовищ корисних копалин загальнодержавного значення відкритим способом, право користування надрами яких оформлено в установленому порядку, розширення переліку земельних ділянок, які перебувають у власності громадян та юридичних осіб, та які органи державної влади й органи місцевого самоврядування мають право викупати для суспільних потреб, спрощення процедури погодження вилучення (викупу) особливо цінних земель під будівництво та обслуговування нафтових і газових свердловин, об'єктів гірничих розробок з видобування корисних копалин загальнодержавного значення та виробничих споруд, пов'язаних з їх експлуатацією.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо пробовать. у нас выбор невелик...

Источник

Кримінальний кодекс України

Стаття 111.Державна зрада.

1. Державна зрада, тобто діяння, умисно вчинене громадянином України на шкоду суверенітетові,

територіальній цілісності та недоторканності, обороноздатності, державній, економічній чи

інформаційній безпеці України: перехід на бік ворога в умовах воєнного стану або в період збройного

конфлікту, шпигунство, надання іноземній державі, іноземній організації або їх представникам допомоги

в проведенні підривної діяльності проти України, – карається позбавленням волі на строк від десяти до

п’ятнадцяти років.

Стаття 238. Приховування або перекручення відомостей про екологічний стан або захворюваність

населення.

1. Приховування або умисне перекручення службовою особою відомостей про екологічний, в тому

числі радіаційний, стан, який пов’язаний із забрудненням земель, водних ресурсів, атмосферного повітря,

харчових продуктів і продовольчої сировини і такий, що негативно впливає на здоров’я людей, рослинний

та тваринний світ, а також про стан захворюваності населення в районах з підвищеною екологічною

небезпекою –

караються штрафом до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавленням права

обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років, або обмеженням волі на

строк до трьох років.

2. Ті самі діяння, вчинені повторно або в місцевості, оголошеної зоною надзвичайної екологічної

ситуації, або такі, що спричинили загибель людей чи інші тяжкі наслідки, –

караються обмеженням волі на строк від двох до п’яти років або позбавленням волі на той самий

строк, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох

років або без такого.

Стаття 355. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов’язань.

1. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов’язань, тобто вимога

виконати чи не виконати договір, угоду чи інше цивільно-правове зобов’язання з погрозою насильства

над потерпілим або його близькими родичами, пошкодження чи знищення їх майна за відсутності ознак

вимагання, –

карається виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або

обмеженням волі на строк до двох років. 11

2. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов’язань, вчинене повторно

або за попередньою змовою групою осіб, або із погрозою вбивства чи заподіяння тяжких тілесних

ушкоджень, або поєднане з насильством, що не є небезпечним для життя і здоров’я, або з пошкодженням

чи знищенням майна, –

карається позбавленням волі на строк від трьох до п’яти років.

3. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов’язань, вчинене

організованою групою або поєднане з насильством, небезпечним для життя чи здоров’я, або таке, що

завдало великої шкоди чи спричинило інші тяжкі наслідки, –

карається позбавленням волі на строк від чотирьох до восьми років.

Ця стаття має відношення до факту перешкоджанню волевиявленню. Факт того, що хтось змушує людину діяти у

правових статусах громадянина або фізичної особи замість діяльності у якості людини-принципала – суверенного

кредитора-інвестора,має всі ознаки порушення цієї статті.

Стаття 364. Зловживання владою або службовим становищем.

1. Зловживання владою або службовим становищем, тобто умисне, з корисливих мотивів чи в інших

особистих інтересах або в інтересах третіх осіб, використання службовою особою влади чи службового

становища всупереч інтересам служби, якщо воно заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом

правам, свободам та інтересам окремих громадян або державним чи громадським інтересам, або інтересам

юридичних осіб, –

карається виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або

обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися

певною діяльністю на строк до трьох років.

2. Те саме діяння, якщо воно спричинило тяжкі наслідки, –

карається позбавленням волі на строк від трьох до шести років з позбавленням права обіймати певні

посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.

3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони вчинені працівником

правоохоронного органу, –

караються позбавленням волі на строк від п’яти до десяти років з позбавленням права обіймати певні

посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та з конфіскацією майна.

Невизнання Конституційних прав і свобод людини і громадянина, територіальних громад, народу та їх порушення

мають всі ознаки порушення цієї статті.

Стаття 365. Перевищення влади або службових повноважень.

1. Перевищення влади або службових повноважень, тобто умисне вчинення службовою особою дій,

які явно виходять за межі наданих їй прав чи повноважень, якщо вони заподіяли істотну шкоду

охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським

інтересам, або інтересам юридичних осіб, –

карається виправними роботами на строк до двох років або обмеженням волі на строк до п’яти років,

або позбавленням волі на строк від двох до п’яти років, із позбавленням права обіймати певні посади чи

займатися певною діяльністю на строк до трьох років.

2. Перевищення влади або службових повноважень, якщо воно супроводжувалося насильством,

застосуванням зброї або болісними і такими, що ображають особисту гідність потерпілого, діями, за

відсутності ознак катування, –

карається позбавленням волі на строк від трьох до восьми років із позбавленням права обіймати

певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.

3.Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони спричинили тяжкі наслідки, –

караються позбавленням волі на строк від семи до десяти років з позбавленням права обіймати певні

посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.

Невизнання Конституційних прав і свобод людини і громадянина, територіальних громад, народу та їх порушення

мають всі ознаки порушення цієї статті.

Стаття 441. Екоцид.

Масове знищення рослинного або тваринного світу, отруєння атмосфери або водних ресурсів, а

також вчинення інших дій, що можуть спричинити екологічну катастрофу, –

караються позбавленням волі на строк від восьми до п’ятнадцяти років.

Статуя 442. Геноцид.

1. Геноцид, тобто діяння, умисно вчинене з метою повного або часткового знищення будь-якої

національної, етнічної, расової чи релігійної групи шляхом позбавлення життя членів такої групи чи

заподіяння їм тяжких тілесних ушкоджень, створення для групи життєвих умов, розрахованих на повне чи

часткове її фізичне знищення, скорочення дітонародження чи запобігання йому в такій групі або шляхом

насильницької передачі дітей з однієї групи в іншу, –

карається позбавленням волі на строк від десяти до п’ятнадцяти років або довічним позбавленням волі. 12

2. Публічні заклики до геноциду, а також виготовлення матеріалів із закликами до геноциду з метою

їх розповсюдження або розповсюдження таких матеріалів –

караються арештом на строк до шести місяців або позбавленням волі на строк до п’яти років.

При сьогоднішній катастрофічній ситуації відсутності розгорнутих соціально-економічних народних і

громадянських систем, протидії в усуненні цієї ситуації, а також інші грубі порушення прав людей та народу, мають всі

ознаки порушення цієї статті. Знищення народно-громадянської економіки вже призвело до соціально-економічних

показників часів Другої світової війни.

Стаття 444. Злочини проти осіб та установ, що мають міжнародний захист.

1. Напад на службові або житлові приміщення осіб, які мають міжнародний захист, а також

викрадення або позбавлення волі цих осіб з метою впливу на характер їхньої діяльності або на діяльність

держав чи організацій, що вони представляють, або з метою провокації війни чи міжнародних ускладнень –

караються позбавленням волі на строк від трьох до восьми років.

2. Погроза вчинення дій, передбачених частиною першою цієї статті, –

карається виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до трьох місяців, або

обмеженням волі на строк до трьох років, або позбавленням волі на строк до двох років.

А не кажется вам, господа присяжные заседатели, что нынешняя "влада", начиная с первого лица, ввиду своей социальной опасности для Народа Украины, только по этим статьям уже заработала себе как минимум на пожизненное? :blink:

И вот ведь незадача: на папередников уже не кивнешь, нету папередников.... этот гроб Пандоры открыли первыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Ярослав.

А здесь это как? Прикрепить файл?

Мне дали название Закона на русском "Об упрощении процедуры выделения земельных участков для разведки и добычи полезных ископаемых"

Я перекопала весь сайт Рады, такого не нашла (переводила на украинский).

Можете подсказать, есть ли такой закон вообще? Может название неправильно написано или вообще сочинили?

Просто скопировать текст с вордовского файла и вставить в сообщение ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...