Recommended Posts

Опубликовано

Здравствуйте форумчане!Такая ситуация сложилась: зарегистрировался я на сайте манивео, взял там 3-4 займа, успешно погасил, спустя время взял 5000 потому что были большие фин. трудности. Уволился с работы, сейчас нужно еще закрывать сессию (Я студент мне 20 лет). Вообще денег гасить займ реально нету, имущества на мне тоже никакого, осталось пару  дней и пойдет просрочка - Возвращать уже 7200 нужно, думаю выбросить-сим карту и забить на них попросту... Знают мой адрес и мобильный, никаких фото паспорта не делал для них, справки о месте работы тоже не отправлял,займ уходил на мой приват. Что мне в принципе грозит по максимуму, и что же делать?( первый раз в такой ситуации)

Опубликовано
11 часов назад, Teddy_mars сказал:

Здравствуйте форумчане!Такая ситуация сложилась: зарегистрировался я на сайте манивео, взял там 3-4 займа, успешно погасил, спустя время взял 5000 потому что были большие фин. трудности. Уволился с работы, сейчас нужно еще закрывать сессию (Я студент мне 20 лет). Вообще денег гасить займ реально нету, имущества на мне тоже никакого, осталось пару  дней и пойдет просрочка - Возвращать уже 7200 нужно, думаю выбросить-сим карту и забить на них попросту... Знают мой адрес и мобильный, никаких фото паспорта не делал для них, справки о месте работы тоже не отправлял,займ уходил на мой приват. Что мне в принципе грозит по максимуму, и что же делать?( первый раз в такой ситуации)

Я так понимаю поставили задачу и цель, открывать на форуме по одной теме о Манивео в день... Печально... Но цель такая, что если кто-то обратится с реальной проблемой, то ему просто уже не захотят подсказать... Это реальная атака Манивео на форум...

Опубликовано
11 часов назад, Teddy_mars сказал:

Или у меня дежавю )))) или в глазах двоится ))) надо попить чайку )))

• 8 months later...
Опубликовано