Пятница 13-е или откуда взялся этот Надра-банк


Recommended Posts

Привет корифеям форума и просто компетентным людям читающим этот пост, не думал, что когда либо придется обратиться за помощью по возникшей проблеме, но как говорится от сумы и тюрьмы...

Ситуация в следующем.

Сегодня 13.12.2013 в 15.00 на мой телефон поступил звонок, звонивший удостоверился, что попал по адресу представился представителем службы Надра-банка по ... бла бла бла борьбе с экономической преступностью и сказал, что я в 2005 году взял валютный многотысячный кредит в Надра-банке и злостно его не выплачиваю, я конечно "сел" от такой новости... я никогда не имел кредитов в Надра-банке и сказал об этом собеседнику. На что он вежливо посоветовал мне взять идентификационный код, копию паспорта и явиться в любое отделение Надра-банка для выяснения реальности претензий банка ко мне. После разговора, мне в течение 30 минут пришла СМС от UKRBORG с Текстом какой то Новогодней акции от Надра-банка и с просьбой срочно перезвонить по указанному киевскому телефону. Я перезвонил, но после соединения произошло отключение и никто не поднял трубку, как я понимаю произошла регистрация моего телефона в сети укрборга.

Вопрос, что мне делать? Я не брал кредитов в Надра-банке, все остальные были в других банках и давно выплачены и закрыты. Сотрудник Надра банка предположил, что возможно я стал жертвой "шахрайства", но почему с 2005 года я ни разу не получал никаких уведомлений от кредитора о взятом кредите и если речь идет о крупной сумме в долларах как я мог ее получить без согласия жены? В 2008 году покупая авто в кредит запарился пыль глотать собирая все бумажки. Короче сразу я намеревался пойти в банк и разобраться, но теперь меня терзают некоторые сомнения в целесообразности этого действия, кредита я не брал, если у банка есть претензии пусть шлет их по почте. Прав ли я в своих рассуждениях? В 2007 году у меня была утеря документов и я за этот период не уверен вовремя ли я кинулся в милицию, правда речь идет о 2005 г. Прошу Вашего совета уважаемые сограждане.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

И еще, если все таки выяснится, что кредит таки был выдан мошенникам, как доказать свою непричастность к его оформлению, от знакомых я уже наслушался всякого рода страшилок  о сговорах кредитных инспекторов с и оформление липовых кредитов по копиям реальных документов в 2000-х и допускаю всякое, семья в шоке и подавлены новостью.

Link to comment
Share on other sites

Если написанное вами правда, то это шутки коллекторов. Шлите их на три буквы :)

Link to comment
Share on other sites

решайте проблемы по мере их поступления,

- читайте форум готовтесь, морально и мысленно

- отвечайте только на официальные письма, то есть кредит не брал

- и если они все таки подадут в суд там уже и будете заявлять экспертизу и все остальное

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, буду почитывать и готовиться морально к неприятным разговорам.

Эх узнать бы в Надре, реально ли выдан кредит на мое имя или меня разводят...

есть ли какие ли бо сервисы оказывающие подобные информационные услуги по статусу заемщиков?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, буду почитывать и готовиться морально к неприятным разговорам.

Эх узнать бы в Надре, реально ли выдан кредит на мое имя или меня разводят...

есть ли какие ли бо сервисы оказывающие подобные информационные услуги по статусу заемщиков?

Сервисов подобных нет. Узнать можно только в самой Надре. По поводу похода в Надру, решите для себя, нужно ли Вам это. Присоединяюсь к вышесказанным постам по поводу общения с коллекторами. Почитайте практику на форуме по отказам в связи с подделкой документов и набросайте план действий (что надо требовать у банка и что просить в суде).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, буду почитывать и готовиться морально к неприятным разговорам.

Эх узнать бы в Надре, реально ли выдан кредит на мое имя или меня разводят...

есть ли какие ли бо сервисы оказывающие подобные информационные услуги по статусу заемщиков?

ТС.
Коллекторы народ подлый и хитрый.
Подходы и разводняки придумывают отставные мусора в своем стиле - Наезд, шок, срубил бабла по быстрому.
Если человек не заменжевался в первые дни, если пошел копать правду - это уже не их клиент.
И они быстро теряют к такому упертышу интерес, ибо нечего на него время и силы тратить, гораздо продуктивнее сделать 10 наездов, 2 из которых дадут прибыль. При затратах только на телефон, прибыльность зашкаливает.
Если не умеете хамить - попросите направить вам письменную претензию на тот адрес, который есть в том кредитном договоре.
(своего адреса не говорите)
Дальше - после получения претензии. :)
Link to comment
Share on other sites

Если будут повторно и регулярно названивать, как отвязаться от таких звонков, я руковожу мелкой коммерческой структурой и не хотелось бы, что бы звонки подобного плана портили мне репутацию в глазах подчиненных. Я то понимаю что не виновен, но в некоторых ветках упоминались бестакность коллекторов и их грязные методики дискредитации среди клиентуры и партнеров. Мне такого разворота желательно избежать. Посоветуйте как быть при таком раскладе? Ведь звонок сегодня поступил ко мне на телефон который я в открытый доступ не давал и вообще он активен менее года. На вопрос откуда у сотрудника банка мой телефон услышал только невнятное блеянье о том, что он не в курсе про источник информации и телефон ему предоставили его сотрудники.

Я привык жить в зоне комфортных человеческих отношений, да и к своим денежным обязательствам если таковые появляются всегда отношусь тщательно. Никогда не думал, что окажусь в подобной ситуации. Знакомый посоветовал не скрываясь явиться в банк и письменно описав ситуацию с звонком потребовать письменных разъяснений в установленные законом сроки. С другой стороны я даже не знаю суммы кредита ответственность за который мне пытаются навязать... мало ли вдруг там денжищи ...оО

Link to comment
Share on other sites

Если будут повторно и регулярно названивать, как отвязаться от таких звонков, я руковожу мелкой коммерческой структурой и не хотелось бы, что бы звонки подобного плана портили мне репутацию в глазах подчиненных. Я то понимаю что не виновен, но в некоторых ветках упоминались бестакность коллекторов и их грязные методики дискредитации среди клиентуры и партнеров. Мне такого разворота желательно избежать. Посоветуйте как быть при таком раскладе? Ведь звонок сегодня поступил ко мне на телефон который я в открытый доступ не давал. На вопрос откуда у сотрудника банка мой телефон услышал только невнятное блеянье.

Сказать, что такой человек по этому номеру телефона никогда не работал/ не жил, пусть ищут его в другом месте.

Link to comment
Share on other sites

Сказать, что такой человек по этому номеру телефона никогда не работал/ не жил, пусть ищут его в другом месте.

Это рабочий телефон на который звонят и заказчики. Отмораживаться по нему не вариант для меня, разве что временно сменить номер, но опять же получается я не виноват и бегаю от ответственности... ндаа.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы, буду почитывать и готовиться морально к неприятным разговорам.

Эх узнать бы в Надре, реально ли выдан кредит на мое имя или меня разводят...

есть ли какие ли бо сервисы оказывающие подобные информационные услуги по статусу заемщиков?

 

Такую информацию можно узнать, но лучше это делать неофициальным путем.

Сова, Вам написал по поводу всего остального.

Link to comment
Share on other sites

Если написанное вами правда, то это шутки коллекторов. Шлите их на три буквы :)

ПОддерживаю. Это их проблема а не Ваша. Так и позиционируйтесь.

Link to comment
Share on other sites

Wonder, мне кажется Вы сильно всё усложняете. На первый взгляд даже кажется, что Ваши проблемы носят искусственный характер. На самом деле всё просто: не брали, значит стоите насмерть, на провокации не поддаётесь, не кидаетесь ничего выяснять, своих данных не предоставляете и не озвучиваете. У Вас есть полное право считать звонящих жуликами. Ждёте реального иска. Скорее всего не дождётесь, ну а если иск последует, добиваетесь экспертизы, которая подтвердит, что подписи не Ваши или подходите со стороны исковой давности и тд и тп. Тогда Вам понадобится реальная помощь. Ну а сегодня- забейте. Мой Вам совет.

Link to comment
Share on other sites

Не решенная проблема как правило сама не исчезает, из личной практики.

точно сказано. Я б душил надру за наглость. ИМХО следует навести справки о звонившем, потом написать заявление (ВИМОГУ) в главный офис и НБУ с описанием ситуации и требованием разобраться, разъяснить откуда ноги растут и наказать ответственных лиц. То есть, должны предоставить ответ о кредите, в каком отделении он оформлялся, какая сумма и т.п. А может все вообще быстро закончиться - придет ответ, что кредитных обязательств перед банком тупо нет. и все. Я бы так поступил. Ваше решение - это только Ваше решение. Удачи.

П.С.: телефон можно пробить просто, если Вы есть на соцсетях - ВК, Однокл, и др. Написали друзьям, что, напрмер, я такая красивая и забывчивая блонда, давно хочу пообщаться, а он морозится, дайте его телефончик. И друзья-мужики из чувства солидарности раз - и дали номер. А на самом деле это был злой мусор-отставник из сб банка, который срубил необходимую инфу. ))

Link to comment
Share on other sites

Немного предыстории. Два года назад я решил сделать жене подарок на ДР, решил купить модный смартфон от самсунга, поехал в Комфи и был не приятно удивлен подорожавшим товаром, не хватало буквально 200 гривен. Ехать домой за деньгами не было особого желания, там ждал ужин и праздничное настроение, возникла мысль воспользоваться потребительским кредитом от Дельта-банка, ну думаю большая часть суммы есть остальные 200 грн завтра же погашу. Стал оформляться и получил твердый отказ в выдаче кредита, я о...ел, в своей жизни у меня был кредит в Укрсиббанке на авто (выплачен досрочно без единой просрочки) и давно в приватбанке на фотоаппарат (погашенный так же своевременно без просрочек), я поинтересовался у инспектора с чем связан отказ, он сказал, что я уже обращался к ним за кредитом и мне отказано, я сказал, что возникло недоразумение и я четко помню своих 2 кредита которые были и на текущий момент погашены, на что он показал мне на мониторе подтянувшуюся к нему информацию в виде скана моих старых паспортных данных. Я конечно расстроился и решил таки проблему связанную с покупкой телефона, но такой ответ банка меня насторожил, понимание того, что это работа мошенников было и тогда, я ведь терял документы, но утешало то, что сотрудник сказал об отказе и я решил, что мошенников так же потерпела неудача и успокоился. Прошло 2 года я решил опять взять кредит в укрсиббанке на приобретение автомобиля и после суток ожидания так же получил отказ и рассорился с банком. Никаких пояснений мне в банке не дали лишь вскользь сказав, что против меня якобы возбуждено УД я был просто в шоке, тут же созвонился со своими знакомыми в разных силовых ведомствах и попросил навести справки по моей персоне на предмет открытого УД и вообще следственных действий в отношении меня и получил ответ о том, что я чист перед законом и в настоящий момент никаких претензий ко мне фемида не имеет. Остыв, я списал отказ Укрсиба на скудность кредитного портфеля и как следствие отказ. Все забылось до вчерашнего звонка и теперь выстраивается в какую то цепочку. Складывается впечатление, что все таки я числюсь где то нарушителем, ну по крайней мере в банковской среде теперь сижу думаю над этим.

Первым делом решил выяснить выдан ли мне реально Надрой кредит, возможно неофициально, подожду звонков от сотрудника и проконсультируюсь с адвокатом, больше пока мыслей нет.

Link to comment
Share on other sites

Не решенная проблема как правило сама не исчезает, из личной практики.

 

Ни в коем случае не предоставляйте в банк копии своих реальных документов. Скорее всего Ваши документы были украдены и использовались в определенных целях. В каких то банках выявили подлог, кредит не дали, но в "черный" список внесли. Номер телефона узнать не проблема, особенно если Вы пользуетесь услугами какого - либо банка, где указываете свои контакты. Попробуйте еще обратиться в Бюро кредитных историй, выясните информацию о себе.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня обратился в свое региональное отделение ПАТ КБ Надра с письменным заявлением и просьбой провести служебное расследование по описанным фактам. Заявление зарегистрировал, буду ждать ответа.

 

Заявление следующего содержания

 

Председателю Правления

ПАО «КБ «Надра»

Зинькову Д.В.

..........................................

..........................................

 

...........................................

Адрес регистрации:

...........................................

Адрес фактического проживания:

...........................................

Адрес для переписки:

...........................................

Тел. +38 (.....) .....................

ИНН ...................................

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

13.12.2013 в 14:58 на мой номер телефона позвонил Романенко Николай Владимирович, который представился работником ПАО «КБ «Надра», расположенного по адресу г. Киев, ул. Артема, 15. Удостоверившись, что трубку взял именно я, он проинформировал меня о наличии за мной перед ПАО «КБ «Надра» многотысячного валютного долга по кредиту. При этом, сумму кредита и сумму долга не озвучивал.

Однако, я поспешил его заверить, что никакой кредит не оформлял и не получал, более того никогда не являлся клиентом ПАО «КБ «Надра». Романенко Н.В. высказал мнение, что я возможно стал жертвой мошеничества, и посоветовал обратиться в отделение ПАО «КБ «Надра» по месту жительства для подтверждения наличия или отсутствия претензий в мой адрес со стороны банка.

Далее, 13.12.2013 в 16:16 на мой номер мобильного телефона поступило сообщение от имени «UkrBorg» со следующим текстом: «Новогодняя Акция от Надра Банка. Срочно перезвоните! Тел. 0443777724».

18.12.2013 по совету Романенко Н.В. я обратился в Днепропетровское региональное управление ПАО «КБ «Надра», где мне предложили написать данное письменное сообщение, т.к. речь идеть о так называемом «карточном кредите» урегулированием, по возврату которого занимается коллекторская компания «УкрБорг» совместно с Головным офисом ПАО «КБ «Надра».

Поскольку, я никогда не получал кредит в ПАО «КБ «Надра», не был его клиентом, не передавал его работникам сведения, необходимые для получения кредита (копию паспорта и справки о присвоении мне идентификационного номера) считаю претензии касательно наличия долга за мной перед ПАО «КБ «Надра» беспочвенными и безосновательными.  Готов принять участие в проведении почерковедческих экспертиз для подтверждения моих слов.

Также, считаю необходимым поставить Вас в известность, что мною был утерян паспорт серии ..................... выданый на мое имя, взамен которого .......................... ............................. РО .....ГУ УМВД в............................... области был выдан паспорт серии ..........................

Учитывая изложенное ПРОШУ:

1.                   Провести служебное расследование на основании вышеизложенных фактов.

2.                   На период рассмотрения данного заявления и после подтверждения фактов изложенных в нем, не беспокоить меня и членов моей семьи по телефону, посредством почтовой связи и лично по вопросу возврата вышеуказанного долга.

3.                   На период рассмотрения данного вопроса и после подтверждения фактов изложенных в нем, удалить информацию из «Бюро кредитных историй» касательно неблагонадежности меня как заемщика.

 

О результатах рассмотрения данного заявления прошу уведомить меня в сроки, предусмотренные действующим законодательством. В случае нарушения моих прав и законных интересов, а также их не признания буду вынужден, обратится в суд для их защиты.

 

Приложение: Копия паспорта и справки о присвоении мне идентификационного номера

 

 

19.12.2013                  _____________                                                ...........................

 

 

P.S Копии паспорта и кода я предоставил со следующей надписью: "Копия верна, и предоставлена ПАО "КБ "Надра" как приложение к заявлению от 19.12.2013 (ФИО дата подпись)"

 

Link to comment
Share on other sites

Перед подачей данного заявления я побывал в управлении досудебного урегулирования и меня в общих чертах проинформировали, что моим делом занимаются коллекторы и судя по всему речь идет о беззалоговом карточном кредите, более точную информацию сказали мне сообщат после официального обращения, подтвердив, что подобных обращений много в последнее время.

P.S. Сотрудника Романенко Николая Владимировича в Надра банке в вышеуказанном отделении не оказалось, видимо это была импровизация коллекторов. Но процедуру я начал и отступать не намерен, надеюсь мой опыт будет кому то полезен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...