Kowalski Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Опубликовано November 13, 2011 Добрый день друзья У меня есть просьба. Если Вы не довольны работой и методами Приватбанка в целом, и в , частности, его Харьковского отделения - давайте поможем друг другу. Я Вам - бесплатной консультацией и составлением образцов документов. Вы мне - по возможности массовым наплывом недовольных, который этот , мягко говоря, неадекватный банк не сможет игнорировать. Инструкция по пользованию линией : 1) По возможности кратко, чётко и без эмоций изложите Вашу ситуацию письменно. 2) Изучите, пожалуйста, данный ресурс и другие источники на предмет консультации по Вашей ситуации. 3) Нашли то что кажется Вам эффективным? Воспользуйтесь (действуйте, пожалуйста, не стесняясь пишите кляузы и т.п.) и поделитесь ссылкой - она может помочь другим. 4) Не нашли решение или консультацию? Отправьте мне ПМ с её изложением - я постараюсь ответить Вам максимально быстро и оказать бесплатную* помощь, вплоть до составления заготовок необходимых в Вашей ситуации документов. * честно: до определённых пределов,друзья. Взять на себя представительство по Вашим судебным тяжбам с этим банком "из любви к искусству" - выше моих сил, желания и возможностей, но я , как лично заинтересованное лицо (у меня сформировались серьёзные претензии к этому банку в основном из-за его наплевательского отношения к большинству клиентов и цинично-хамских методов работы с ними же) - постараюсь Вам помочь максимально полезно. 5) Опубликуйте Ваше изложение проблемы-ситуации в этой теме ниже. Возможно кого-то из коллег окажется более опытным в конкретно Вашем вопросе и сможет подсказать/помочь/взять на себя по Вашей проблеме лучше чем это получится у меня. Хотя я, повторюсь, приложу все усилия. Ибо хочу , чтобы до Привата наконец "дошло" и кто-нибудь из "стрелочников" пострадал от своего же начальства. А если удастся добиться большего- тем лучше. Спасибо. 3 Цитата
Kowalski Опубликовано November 18, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 18, 2011 Что-то никто особо не торопится. Наверное, я "что-то не так делаю". Цитата
Alia laws Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Опубликовано November 18, 2011 Что-то никто особо не торопится. Наверное, я "что-то не так делаю". 1 Цитата
Seata Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Опубликовано November 18, 2011 ой, а что ж так грубо-то...? для Kowalski Здесь много пострадавших от привата и не только от него, просто некоторые уже уже определились с методами и направлениями, так что не торопитесь, ваш призыв еще найдет своих почитателей. Цитата
alfaserv Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Опубликовано November 18, 2011 ой, а что ж так грубо-то...? для Kowalski Здесь много пострадавших от привата и не только от него, просто некоторые уже уже определились с методами и направлениями, так что не торопитесь, ваш призыв еще найдет своих почитателей. Это точно! учитывая под какие драконовские проценты народ сейчас берет кредиты! Цитата
stairtov Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Опубликовано November 18, 2011 Добрый день друзья У меня есть просьба. Если Вы не довольны работой и методами Приватбанка в целом, и в , частности, его Харьковского отделения - давайте поможем друг другу. Я Вам - бесплатной консультацией и составлением образцов документов. Вы мне - по возможности массовым наплывом недовольных, который этот , мягко говоря, неадекватный банк не сможет игнорировать. Инструкция по пользованию линией : 1) По возможности кратко, чётко и без эмоций изложите Вашу ситуацию письменно. 2) Изучите, пожалуйста, данный ресурс и другие источники на предмет консультации по Вашей ситуации. 3) Нашли то что кажется Вам эффективным? Воспользуйтесь (действуйте, пожалуйста, не стесняясь пишите кляузы и т.п.) и поделитесь ссылкой - она может помочь другим. 4) Не нашли решение или консультацию? Отправьте мне ПМ с её изложением - я постараюсь ответить Вам максимально быстро и оказать бесплатную* помощь, вплоть до составления заготовок необходимых в Вашей ситуации документов. * честно: до определённых пределов,друзья. Взять на себя представительство по Вашим судебным тяжбам с этим банком "из любви к искусству" - выше моих сил, желания и возможностей, но я , как лично заинтересованное лицо (у меня сформировались серьёзные претензии к этому банку в основном из-за его наплевательского отношения к большинству клиентов и цинично-хамских методов работы с ними же) - постараюсь Вам помочь максимально полезно. 5) Опубликуйте Ваше изложение проблемы-ситуации в этой теме ниже. Возможно кого-то из коллег окажется более опытным в конкретно Вашем вопросе и сможет подсказать/помочь/взять на себя по Вашей проблеме лучше чем это получится у меня. Хотя я, повторюсь, приложу все усилия. Ибо хочу , чтобы до Привата наконец "дошло" и кто-нибудь из "стрелочников" пострадал от своего же начальства. А если удастся добиться большего- тем лучше. Спасибо. доводить привату что либо бесмісленная трата нервов и времени . ИБО ОНОму НЕДОВОДИМО ДОВОДИМОЕ . НАДО ПРОЩЕ СТАВИТЬ ЗАДАЧУ ЛИКВИДАЦИЯ ЄТОГО ЗЛОЧИННОГО УГРУПУВАННЯ . ПО СУТИ САМ ПРИМАТ ЭТО СБОРИЩЕ КРИМИНАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ИЗ ЧИСЛА МВДШНИКОВ И ПРОКУРОРЩИКОВ . фактически ето жильтр который собрал в себя весь мусор и теперь просто отравляет воду эго надо просто снять и выкинуть 3 Цитата
Йивгеней Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Опубликовано November 18, 2011 Вот столкнулся, это в тему по на..бке с комиссиями и %ми. Из чата поддержки: Вы Ошибка: сумма расходной транзакции превышает баланс счета [Князев Алексей] 12:30 Князев Алексей в эквиваленте сумма вашего платежа с учетом комиссии 2062.50 грн у Вас на карте меньше средств [Вы] 12:30 Вы если будет перевод 1900 грн - хватит? 100 грн комиссия? 1111111111118.11.2011 Pupkin, 119027, Moscow, adress, passport: 0000, +7000000 USD 244.54 0.0 USD создан [Князев Алексей] 12:33 Князев Алексей пару минут создайте перевод на меньшую сумму [Вы] 12:35 Вы создал на 1900 грн по идее должно хватить какая комиссия на самом деле? в приват24 написано 3 доллара+1% [Князев Алексей] 12:36 Князев Алексей да, верно [Вы] 12:36 Вы Это 24 грн + 19,60 грн. [Князев Алексей] 12:36 Князев Алексей 3 USD+ 1% [Вы] 12:36 Вы 43,6 грн. в эквиваленте сумма вашего платежа с учетом комиссии 2062.50 грн Я пытался провести 1960 грн. То есть сумма комиссии 102 грн 12,75$ почему так? [Князев Алексей] 12:37 Князев Алексей пару минут укажите сумму в долларах [Вы] 12:45 Вы курс? [Князев Алексей] 12:45 Князев Алексей сумма 252.26 - это 2062.50 UAH [Вы] 12:45 Вы у меня карточка гривневая [Князев Алексей] 12:45 Князев Алексей курс указан в Приват 24 в меню: Валюта - Обмен [Вы] 12:46 Вы 8,176? 2062.50/252.26=8,176 USD 8.04000 8.08000 у вас указан курс При создании платежа я набираю 1960 грн, мне выдает: 252,26 USD 1960/252,26 = 7,769761357329739 так какой курс и какая комиссия? [Князев Алексей] 12:51 Князев Алексей курс 8.08 [Вы] 12:51 Вы 2062.50/7,769=265,47 $ [Князев Алексей] 12:52 Князев Алексей создайте перевод на сумму с учетом курса [Вы] 12:52 Вы 265,47$ - 252.26$ = 13,22$ комиссия, в то время, как она должна составлять 5,32 мой платеж не должен привышать 2014 грн по условияем услуги почему такая сумма комиссии считается? [Князев Алексей] 12:56 Князев Алексей курс 8.08 + комиссия 3 USD + 1% от суммы [Вы] 12:57 Вы почему в программе просчета свифт комиссия 7,769? почему не указывается 8.08? [Князев Алексей] 12:59 Князев Алексей укажите сумму платежа в долларах, пожалуйста [Вы] 12:59 Вы у меня карточка в гривне 1960 грн [Князев Алексей] 12:59 Князев Алексей указывайте сумму в долларах [Вы] 13:00 Вы 244.54 [Князев Алексей] 13:01 Князев Алексей статус перевода "проведен" средства отправлены к получателю перевод должен пройти в течение 3 банковских дней в МоскомПриватБанк Чем еще могу быть Вам полезен? [Вы] 13:02 Вы Смотрите: 244,54 + 3 доллара комиссия - это 247,54 долларов. По курсу 8,08 - это 2000,1232 грн. А платеж я сделал на 1900 грн. То есть при переводе через свифт я потерял 100 грн, или 12,75 дролларов, а на 3 доллара + 1% [Князев Алексей] 13:03 Князев Алексей система не пропускала перевод сейчас пропустила средства отправлены к получателю 244.54 USD [Вы] 13:04 Вы так какая комиссия? 100 грн или 43 грн? [Князев Алексей] 13:04 Князев Алексей комиссия 3 доллара + 1% [Вы] 13:04 Вы ясно. спасибо [Князев Алексей] 13:04 Князев Алексей Всегда рады Вам помочь. Если у Вас появятся вопросы, обращайтесь к нам в чат! Цитата
Alia laws Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Опубликовано November 18, 2011 Что-то никто особо не торопится. Наверное, я "что-то не так делаю". Kowalskі! Я приношу Вам свои искренние извинения. Перепутал Ваш ник с одним пользователем форума, который отстаиивае интересы банков поливая грязью форумчан. Сторожилы знают такого по моему под ником (kosugi). А я после трудовой ночи не разобрался. Поэтому еще раз прошу прошения за свой предыдуший пост. Цитата
alysia777 Опубликовано November 18, 2011 Жалоба Опубликовано November 18, 2011 Здравствуйте. Не буду описывать "тысячу мелочей" раздражающих в работе и работниках Привата, за которую просто хочется взять ружье и расстрелять их. Проблема вот в чем. Месяца два назад нужно было срочно вылететь в Турцию. Билеты решили купить в Pegasus Airlines через интернет. Для этого нужна была валютная карточка. Пришли в банк.Объяснили для каких целей нужна карта. Нам открыли в этот же день. Промучавшись часа 3 -билеты купить не получилось. Оказалось, что надо было открывать не митеву, а классик. Билеты пришлось купить в аэропорту на 140$ дороже. Потом за снятие -1% -у них изменился курс (я даю в долларе, кладут почему то в гривне) -28гр. нельзя забрать с карточки. Две недели назад опять открываю карточку. Уже ЛИЧНУЮ! Чтоб наверняка. Сегодня она вышла. Но...с ошибочкой в имени. А так как она именная, то нужно переделывать и опять ждать 2 недели. А времени нет. Надо покупать билеты. Звонила в Приват, там говорят, что мы можем вернуть деньги. Но мне деньги не нужны-мне нужна карточка. Время потеряно. Визы уже должны выйти шенгенские 1 Цитата
Kowalski Опубликовано November 19, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 19, 2011 Спасибо за активность,друзья. У меня почему-то не работает подписка на тему. Сейчас попробую разобраться и ответить в личку всем, кому необходимо. UPD: Ответил обратившимся в личку. Жду дополнительной информации и новых обращений. Цитата
stairtov Опубликовано November 19, 2011 Жалоба Опубликовано November 19, 2011 Спасибо за активность,друзья. У меня почему-то не работает подписка на тему. Сейчас попробую разобраться и ответить в личку всем, кому необходимо. упс опс апс Стаття 4. Предмет застави Предметом застави можуть бути майно та майнові права. Предметом застави може бути майно, яке стане власністю заставодавця після укладення договору застави, в тому числі продукція, плоди та інші прибутки (майбутній урожай, приплід худоби тощо), якщо це передбачено договором. Стаття 13. Форма договору застави Договір застави повинен бути укладений у письмовій формі. У випадках, коли предметом застави є нерухоме майно, транспортні засоби, космічні об'єкти, договір застави повинен бути нотаріально посвідчений на підставі відповідних правоустановчих документів. Нотаріальне посвідчення договору застави нерухомого майна здійснюється за місцезнаходженням нерухомого майна, договору застави транспортних засобів та космічних об'єктів - за місцем реєстрації цих засобів та об'єктів. ( Частина друга статті 13 із змінами, внесеними згідно із Законом N 287/94-ВР від 14.12.94, в редакції Закону N 583/97-ВР від 21.10.97 ) Законодавством України може бути передбачено й інші випадки нотаріального посвідчення договору застави. Угодою сторін може бути передбачено нотаріальне посвідчення договору застави і в тих випадках, коли це є не обов'язковим в силу законодавства України, але на цьому наполягає одна із сторін. Стаття 14. Наслідки недотримання вимог щодо форми договору застави та його нотаріального посвідчення Недотримання вимог щодо форми договору застави та його нотаріального посвідчення тягне за собою недійсність договору з наслідками, передбаченими законодавством України. Стаття 16. Момент виникнення права застави Право застави виникає з моменту укладення договору застави, а в разі, коли договір підлягає нотаріальному посвідченню - з моменту нотаріального посвідчення цього договору. Якщо предмет застави відповідно до закону чи договору повинен знаходитись у заставодержателя, право застави виникає в момент передачі йому предмета застави. Якщо таку передачу було здійснено до укладення договору, - то з моменту його укладення. У разі коли предметом застави є рухоме майно, реєстрація застави не пов'язується з моментом виникнення права застави. ( Статтю 16 доповнено частиною другою згідно із Законом N 583/97-ВР від 21.10.97; набирає чинності з 01.03.99 згідно із Законом N 82-XIV від 08.09.98 ) Цитата
Kowalski Опубликовано November 19, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 19, 2011 ... Всё верно, но давайтие уточним Вы к чему? Если просто у сведению, да это действительно полезно. Цитата
Kowalski Опубликовано November 19, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 19, 2011 Kowalskі! Я приношу Вам свои искренние извинения. Перепутал Ваш ник с одним пользователем форума, который отстаиивае интересы банков поливая грязью форумчан. Сторожилы знают такого по моему под ником (kosugi). А я после трудовой ночи не разобрался. Поэтому еще раз прошу прошения за свой предыдуший пост. Ничего страшного. Я не успел прочесть Ваше предыдущее до исправления. Цитата
Kowalski Опубликовано November 20, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 20, 2011 Отписал всем обратившимся. Жду дополнительных вопросов или новых обращений. Цитата
PrivatBank Опубликовано November 21, 2011 Жалоба Опубликовано November 21, 2011 Уважаемая alysia777, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк. Цитата
Kowalski Опубликовано November 21, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 21, 2011 Уважаемая alysia777, банк приносит извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались. С уважением, ПриватБанк. ... мы накажем "стрелочника" (точнее Вам только расскажем об этом). Ты посмотри, какой он бдительный. Продолжаем общаться ,друзья. Смелее. Появление этого пользователя здесь- лишние доказательство того, что они боятся скоординированных усилий, вынесения "сора из избы" и надеются спустить всё "на тормозах" внутри собственной системы. Цитата
Prince Опубликовано November 21, 2011 Жалоба Опубликовано November 21, 2011 Вот вам еще история: http://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...;postcount=1057 И еще одна история с ПриматБанком: Заканчивался у меня в конце сентября кредит... остатку там оставалось 631 грн с копейками, ежемесячный платеж по графику был 24 числа а завершающий почему-то 18. Я, привыкши к 24, в течени месяца слил с карты на кредитный счет 431 гривну с копейками и 18 число благополучно провтыкал (ну что ж, сам виноват) Прихожу сегодня в отделение закрывать кредит, приношу оставшиеся 200 грн а мне девушка и говорит: с вас 298 грн 12 коп. Я, слегка обалдевши, спрашиваю: с какой такой радости на 98 грн больше - мне говорят "просроченный платеж". Ладно, говорю, спасибо, буду разбираться, Еду домой поднимаю договор - там стоит 18 число. Итого, за 4 дня с 200 грн получается 98 штрафу. Ладно, хрен с ним, беру деньги топаю в отделение. Подхожу к операционистке, говорю, хочу закрыть кредит и разобраться почему именно такая сумма. - отправлю заяву в центральный офис, вам перезвонят и разъяснят. - Ладно, тогда буду закрывать, если выясниться расхождение в сумме перекинете на карточку? - Да, без проблем - Уточните, пожалуйста, сумму - 298 грн 12 коп, платите в кассу Подхожу к кассе, кассирша говорит "подождите, зависла программа". Жду. Проходит минут 7-10, не больше, программа "отвисла". Даю документы с номером счета, и кассирша мне называет сумму... 310 грн. Окончательно охреневши от такого счетчика обращаюсь к операционистке, с которой только что разговаривал, она подтверждает, что сумма была 298.12 На вопрос "как это все понимать?" обе девушки пожимают плечами. Вобщем жду звонка от приматов, интересно что они мне по этому поводу скажут. И, надо, похоже, менять банк, идут они лесом с такими сюрпризами. ЗЫ: ппц... проверяю через приват24 - остаток 298 грн 18 коп. после этого я пообщался с их онлайн-консультацией: вот еще новостишко: диалог с ихней онлайн-помощью. Хххххх Хххххх Спасибо за ожидание! В кассе при просмотре суммы для платежа указывается округленная сумма на данный момент кредит полностью закрыт. [Вы] 11:14 Хорошо, тогда переплаченные деньги куда делись? И откуда взялась сумма в 98 *грн 18 коп? и как математически понять округление 98.18 до 110? Хххххх Хххххх 11:17 к сожалению, более подробной информации по кредиту у ас нет возможности *просмотреть. Я передам данный вопрос кредитному эксперту, который *занимается данными кредитами. Он свяжется с Вами в течение 1-2х дней и *подробно ответит на все вопросы по данному кредиту. [Вы] 11:18 понятно... а если он "свяжется" со мной так же как и тот, что *собирался связаться в пятницу, куда мне обращаться? Хххххх Хххххх не переживайте - свяжутся. Пару минут - подам заявку [Вы] 11:20 я не переживаю, я злюсь. Спасибо, жду ) это было 28.09.20115.11.2011 мне пришло письмо... Прислали наконец-то (О, АЛИЛУЙЯ) распечатку копию распечатки о моем кредите. Письмо составлено 21 октября а на штемпеле 1 ноября. Вопрос: с чего бы оно у них 9 дней лежало? Вопрос номер два: ни слова откуда взялись лишние 110 грн, затребованные преведбанком, и в конце приписька: переплата 4,95. Кредит погашен и закрыт. далее... Как только стал я клиентом этого ..... банка я завел себе акк на приват-24 и в тот же день привязал телефон. И он привязан до сих пор.... за 1 исключением - где-то с месяц назад меня не пустил приват24, и ихняя онлайн .....поддержка сказала мне что надо вбить номер телефона в банкомат или в отделение. Я спросил "с какого перепугу - телефон мой с 2000 года, привязан к аккаунту с момента его (аккаунта) создания, на него приходят СМС о зачислении, снятии и иногда говнореклама", на что этот ..... сотрудник мне ответил "не знаю, каким образом, но Вашего телефона в базе данных нет" И это через полтора часа после того, как пришла последняя СМС с зачислением денех. Через две недели из дому меня в приват24 пустило... Теперь это адское чудо под названием приват24 нормально пускает меня из дому а с работы требует похода к банкомату и/или в отделение. Вот такой вот банк... Цитата
Kowalski Опубликовано November 21, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 21, 2011 Вот вам еще история: Я попробую разобраться и отпишусь Вам в ЛС. Цитата
Prince Опубликовано November 21, 2011 Жалоба Опубликовано November 21, 2011 Я попробую разобраться и отпишусь Вам в ЛС.Спасибо, Kowalski, ЛС получил.Я для начала планирую отправить заказным письмом с уведомлением обращение с просьбой разъяснить откуда взялась сумма, а потом уже и в нацбанк. Да и еще одна бумажка будет за их подписью. Судиться за 110 гривень, конечно, не стану, но вот счета в привате позакрываю, пока они не проворовались еще больше. Цитата
Kowalski Опубликовано November 21, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 21, 2011 Спасибо, Kowalski, ЛС получил. Я для начала планирую отправить заказным письмом с уведомлением обращение с просьбой разъяснить откуда взялась сумма, а потом уже и в нацбанк. Да и еще одна бумажка будет за их подписью. Судиться за 110 гривень, конечно, не стану, но вот счета в привате позакрываю, пока они не проворовались еще больше. Ваша точка зрения представляется вполне обоснованной. Цитата
Kowalski Опубликовано November 24, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 24, 2011 Ваша точка зрения представляется вполне обоснованной. Продолжаем,друзья, пожалуйста. Они уже нервничают, будьте уверены. Цитата
Arc4i Опубликовано November 27, 2011 Жалоба Опубликовано November 27, 2011 Вчера обнаружил, что по карте "кредитная" моей жене ПБ начисляет не 2.5% в месяц на остаток долга (как это указано на сайте http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html - средняя карта), а 3% в месяц. С чего начать чтобы поставить их на место? Цитата
Kowalski Опубликовано November 27, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 27, 2011 С чего начать чтобы поставить их на место? Спасибо за поддержку темы. Ответил в личку. Цитата
VladimirN Опубликовано November 28, 2011 Жалоба Опубликовано November 28, 2011 Добрый день друзья У меня есть просьба. Если Вы не довольны работой и методами Приватбанка в целом, и в , частности, его Харьковского отделения - давайте поможем друг другу. Я Вам - бесплатной консультацией и составлением образцов документов. Вы мне - по возможности массовым наплывом недовольных, который этот , мягко говоря, неадекватный банк не сможет игнорировать. Инструкция по пользованию линией : 1) По возможности кратко, чётко и без эмоций изложите Вашу ситуацию письменно. 2) Изучите, пожалуйста, данный ресурс и другие источники на предмет консультации по Вашей ситуации. 3) Нашли то что кажется Вам эффективным? Воспользуйтесь (действуйте, пожалуйста, не стесняясь пишите кляузы и т.п.) и поделитесь ссылкой - она может помочь другим. 4) Не нашли решение или консультацию? Отправьте мне ПМ с её изложением - я постараюсь ответить Вам максимально быстро и оказать бесплатную* помощь, вплоть до составления заготовок необходимых в Вашей ситуации документов. * честно: до определённых пределов,друзья. Взять на себя представительство по Вашим судебным тяжбам с этим банком "из любви к искусству" - выше моих сил, желания и возможностей, но я , как лично заинтересованное лицо (у меня сформировались серьёзные претензии к этому банку в основном из-за его наплевательского отношения к большинству клиентов и цинично-хамских методов работы с ними же) - постараюсь Вам помочь максимально полезно. 5) Опубликуйте Ваше изложение проблемы-ситуации в этой теме ниже. Возможно кого-то из коллег окажется более опытным в конкретно Вашем вопросе и сможет подсказать/помочь/взять на себя по Вашей проблеме лучше чем это получится у меня. Хотя я, повторюсь, приложу все усилия. Ибо хочу , чтобы до Привата наконец "дошло" и кто-нибудь из "стрелочников" пострадал от своего же начальства. А если удастся добиться большего- тем лучше. Спасибо. По поводу "привата", совсем не хочется посать с заглавной буквы, они совершенно не стесяняясь блокируют зарплатную карту и в безакцептном порядке снимают ВСЕ, и это не описка, находящиеся денежные средства не ОСТАВЛЯЯ НИЧЕГО., со мной это было в 2009 г., я конечно нашел выход как получать зарплату. Годом назад они прислали мне липовое решение суда об аресте квартиры моей матери, где я был прописан. А их называемый "Кошелек", созданный по идее сберегательной книжки, без которой получение зарплатной карты, по их словам, просто не возможно. Вся идея этой карты-протащить через счета банка как можно больше средств, а вот получить эти деньги проблемно, только в определенный срок 2-3 дня по истечении 12 месяцев, иначе только через год. Беспредел этого банка можно перчислять бесконечно но им НАПЛЕВАТЬ на людей ведь даже пенсионеров они не балуют внося им в пенсионные карты кредитные лимиты, а потом, якобы случайно вспомнив, снимают с них последние деньги, я наблюдал такю историю в одном из отделений: бабушка думала повысили пенсию, а на самом деле банк просто "не чист наруку!" Цитата
Kowalski Опубликовано November 28, 2011 Автор Жалоба Опубликовано November 28, 2011 По поводу "привата", совсем не хочется посать с заглавной буквы, они совершенно не стесяняясь блокируют зарплатную карту и в безакцептном порядке снимают ВСЕ, и это не описка, находящиеся денежные средства не ОСТАВЛЯЯ НИЧЕГО., со мной это было в 2009 г. Будьте добры, можно подробнее по этой ситуации? Годом назад они прислали мне липовое решение суда об аресте квартиры моей матери, где я был прописан. Можно скан в "студию"? Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.