Recommended Posts

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста разобраться со сторонами!

Решили признать договор ипотеки недействительным, на основании, что во время заключения договора в доме проживал малолетний и несовершеннолетний, а до сих пор проживает несовершеннолетний. Жена оформляла кредит на себя, муж-имущественный поручитель. Истец - муж, а жена кем будет?

Ещё вопрос,как привлекать органы опеки и попечительства?какие доказательства необходимы?кто сталкивался подскажите?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста разобраться со сторонами!

Решили признать договор ипотеки недействительным, на основании, что во время заключения договора в доме проживал малолетний и несовершеннолетний, а до сих пор проживает несовершеннолетний. Жена оформляла кредит на себя, муж-имущественный поручитель. Истец - муж, а жена кем будет?

Ещё вопрос,как привлекать органы опеки и попечительства?какие доказательства необходимы?кто сталкивался подскажите?

ответчиком, ясно, будет банк, орган опеки и попечительства -- третьим лицом. а жену можно в процесс по собственной инициативе не привлекать, а можно также поставить третьим лицом, если в том есть необходимость.

  • 5 weeks later...
Опубликовано

а доказательства...

справка о составе семьи из жека (с какой даты была прописка ребенка).

Если прописки не было, значит свидетели, фото, видео, свидетельство о рождении ребенка и т.п.- все что свидетельствует о проживании там ребенка на тот момент. Плюс семейный кодекс в котором сказано , что ребенок проживает с родителями.

Опубликовано

спочатку борг моїх клієнтів "продано" "Вектор Плюс" (повідомлення про продаж містить оригінальні відбитки печаток та підписи осіб, ПІБ яких не зазначено);

потім борг переуступлено ТОВ "Кредитні Ініціативи", а папірець надруковано на бланку "Укрборга" (з печатками та підписами теж саме);

водночас суми за тілом та ін. платежами підвищені більше ніж вдвічі;

Опубликовано

Интересно, а есть ли у них валютная лицензия?

Насколько им разрешено заниматься такой деятельностью?

Самое интересное,что валютных лицензий у коллекторов нет! У них вообще ничего нет. обыкновенное ТОВ. Я не знаю куда смотрит правительство и НБУ. Банки создают такие фирмочки и сливают в них должников. В результате у банка получается чистый кредитный портфель.
Опубликовано

Самое интересное,что валютных лицензий у коллекторов нет! У них вообще ничего нет. обыкновенное ТОВ. Я не знаю куда смотрит правительство и НБУ. Банки создают такие фирмочки и сливают в них должников. В результате у банка получается чистый кредитный портфель.

а что же в итоге получается с долгами?

Опубликовано

спочатку борг моїх клієнтів "продано" "Вектор Плюс" (повідомлення про продаж містить оригінальні відбитки печаток та підписи осіб, ПІБ яких не зазначено);

потім борг переуступлено ТОВ "Кредитні Ініціативи", а папірець надруковано на бланку "Укрборга" (з печатками та підписами теж саме);

водночас суми за тілом та ін. платежами підвищені більше ніж вдвічі;

скажите, а какие кредиты у ваших клиентов? розничные, авто или ипотечные? можете чуть детальнее рассказать, что происходило и происходит с этими кредитами?

Опубликовано

Если у них нет права заниматься такой деятельностью - валютными операциями.

То посылать их в сад под предлогом нежелания пособничать экономическим преступникам. (отмывание денег)

Забить и ничего не платить.

Опубликовано

Если у них нет права заниматься такой деятельностью - валютными операциями.

То посылать их в сад под предлогом нежелания пособничать экономическим преступникам. (отмывание денег)

Забить и ничего не платить.

+100

ЧТО ТАКОЕ КРЕД ДОГООР ---это перечень существенных условий которые не могут суперечыты зу ..

МЫ КАК ПОТРЕБИТЕЛИ просто обязаны требовать выполнения условий договора.

если условие не выполнено согласно зу то это влечрт за собой получение бракованного продукция-послуга ..

если условие точнее его выполнение противоречит зу то это значит что данное условие не выполнено

надо доказывать не выполнение условий что влечот за собой разрыв договоров

прекращение платежей это наиболее верный способ с ними боротся и поставить вопрос ребром

НО УВЫ СТОЛЬКО СЫКУНОВ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ

Опубликовано

Самое интересное,что валютных лицензий у коллекторов нет! У них вообще ничего нет. обыкновенное ТОВ. Я не знаю куда смотрит правительство и НБУ. Банки создают такие фирмочки и сливают в них должников. В результате у банка получается чистый кредитный портфель.

Схема уходов от налогов?
Опубликовано

Интересно, а есть ли у них валютная лицензия?

Насколько им разрешено заниматься такой деятельностью?

ДЛЯ ТРЕБОВАНИЯ С ВАС ДЕНЕГ НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ. ПО ДОГОВОРУ ФАКТОРИНГУ НОВЫЙ КРЕДИТОР ИМЕЕТ ТОЛЬКО ПРАВО НА ВЫТРЕБОВАНИЯ ТОЙ СУМЫ ДОЛГА КОТОРУЮ ПЕРЕДАЛ БАНК. ПРИ ЭТОМ НОВЫЙ КРЕДИТОР НЕ НАДАЕТ БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, А СООТВЕТСТВЕННО ЕМУ НЕ НУЖНО ЛИЦЕНЗИЙ. СУМА ДОЛГА ФИКСИРОВАНАЯ И НА НЕЁ НЕ НАБЕГАЮТ ПРОЦЕНТЫ, ПЕНЯ И ШТРАФЫ. нОВЫЙ КРЕДИТОР ИМЕЕТ ПРАВА ПОДАТЬ В СУД И ИСТРЕБОВАТЬ СУМУ КОТОРУЮ ОН КУПИЛ У БАНКА. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БАНК ПРОДАЛ СВОЙ ДОЛГ ЗА СУММУ КОТОРУЮ ЕМУ ВЫГОДНО, ИСХОДЯ ИЗ СУМЫ КОТОРУЮ ЕМУ ДОЛЖНИК УЖЕ ПРОПЛАТИЛ. (уЧИТЫВАЯ, ЧТО ЭТО ШВЕДБАНК ТО ХОТЯБЫ ВЕРНУТЬ ЧТО ДАЛ) ПОЭТОМУ У ФАКТОРИНГА ЕСТЬ ЗАЗОР ДЛЯ ИСТРЕБОВАНИЯ. И ЕСЛИ ПОБОРОТЬСЯ ТО ДОЛГ БУДЕТ СТЛОИТЬ СУЩИЕ ПУСТЯКИ.

Опубликовано

ДЛЯ ТРЕБОВАНИЯ С ВАС ДЕНЕГ НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ. ПО ДОГОВОРУ ФАКТОРИНГУ НОВЫЙ КРЕДИТОР ИМЕЕТ ТОЛЬКО ПРАВО НА ВЫТРЕБОВАНИЯ ТОЙ СУМЫ ДОЛГА КОТОРУЮ ПЕРЕДАЛ БАНК. ПРИ ЭТОМ НОВЫЙ КРЕДИТОР НЕ НАДАЕТ БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, А СООТВЕТСТВЕННО ЕМУ НЕ НУЖНО ЛИЦЕНЗИЙ. СУМА ДОЛГА ФИКСИРОВАНАЯ И НА НЕЁ НЕ НАБЕГАЮТ ПРОЦЕНТЫ, ПЕНЯ И ШТРАФЫ. нОВЫЙ КРЕДИТОР ИМЕЕТ ПРАВА ПОДАТЬ В СУД И ИСТРЕБОВАТЬ СУМУ КОТОРУЮ ОН КУПИЛ У БАНКА. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БАНК ПРОДАЛ СВОЙ ДОЛГ ЗА СУММУ КОТОРУЮ ЕМУ ВЫГОДНО, ИСХОДЯ ИЗ СУМЫ КОТОРУЮ ЕМУ ДОЛЖНИК УЖЕ ПРОПЛАТИЛ. (уЧИТЫВАЯ, ЧТО ЭТО ШВЕДБАНК ТО ХОТЯБЫ ВЕРНУТЬ ЧТО ДАЛ) ПОЭТОМУ У ФАКТОРИНГА ЕСТЬ ЗАЗОР ДЛЯ ИСТРЕБОВАНИЯ. И ЕСЛИ ПОБОРОТЬСЯ ТО ДОЛГ БУДЕТ СТЛОИТЬ СУЩИЕ ПУСТЯКИ.

ну как это не нужно.

В баксах идет получение прибыли фирмой, которая не имеет на то права.

Или у нас уже разрешено получение валютной прибыли без лицензии?

Опубликовано

ну как это не нужно.

В баксах идет получение прибыли фирмой, которая не имеет на то права.

Или у нас уже разрешено получение валютной прибыли без лицензии?

Если бы фирма насчитывала проценты или пеню тогда, а так они купили только долги. И в итоге неизвестно получат ли они прибыль - разницу между тем сколтько они уплатили Банку и сколько они сдерут с должника.

Опубликовано

Если бы фирма насчитывала проценты или пеню тогда, а так они купили только долги. И в итоге неизвестно получат ли они прибыль - разницу между тем сколтько они уплатили Банку и сколько они сдерут с должника.

Они что благотворители в пользу обанкротившихся банков, чтобы выкупать у них кредит по такой же цене, как и ожидают вернуть?

Опубликовано

Они что благотворители в пользу обанкротившихся банков, чтобы выкупать у них кредит по такой же цене, как и ожидают вернуть?

В том то и дело что банк скорее всего продаст хотябы сумму кредита вернуть, а если повезет и что нибуть зароботает.

Пример: Банк дал в кредит 10000грн. Должник же должен грубо говоря 15000-18000грн. При этом должник уже вернул общую сумму 8000 грн. (тело + проценты), а учитывая положение Шведа то ему хотябы вернуть те две оставшиеся. Вот и продаст свой долг в лучшем случае за 3000грн. Но по кредитному должник должен еще где-то 7000-10000грн. и еменно эту сумму может требовать фирма при этом уплатив только 3000 грн. А теперь все зависит от работы коллектора и упрямства должника. То есть сбив с должник 3000 грн. фирма ни чего не потеряла но и не заработала, а больше это и есть ее доход. Хочу заметить, что фирма к договору ипотеки или поруки уже не имеет ни какого отношения и вот сдесь должнику надо бороться и выводить квартиру из ипотеки. Так как ею обеспечен договор кредита, а не факторинга.

Опубликовано

В том то и дело что банк скорее всего продаст хотябы сумму кредита вернуть, а если повезет и что нибуть зароботает.

Пример: Банк дал в кредит 10000грн. Должник же должен грубо говоря 15000-18000грн. При этом должник уже вернул общую сумму 8000 грн. (тело + проценты), а учитывая положение Шведа то ему хотябы вернуть те две оставшиеся. Вот и продаст свой долг в лучшем случае за 3000грн. Но по кредитному должник должен еще где-то 7000-10000грн. и еменно эту сумму может требовать фирма при этом уплатив только 3000 грн. А теперь все зависит от работы коллектора и упрямства должника. То есть сбив с должник 3000 грн. фирма ни чего не потеряла но и не заработала, а больше это и есть ее доход. Хочу заметить, что фирма к договору ипотеки или поруки уже не имеет ни какого отношения и вот сдесь должнику надо бороться и выводить квартиру из ипотеки. Так как ею обеспечен договор кредита, а не факторинга.

Можете выложить пример практики, что по факторингу не переходит обеспечение.
Опубликовано

ДЛЯ ТРЕБОВАНИЯ С ВАС ДЕНЕГ НЕ НУЖНО ИМЕТЬ ЛИЦЕНЗИЮ. ПО ДОГОВОРУ ФАКТОРИНГУ НОВЫЙ КРЕДИТОР ИМЕЕТ ТОЛЬКО ПРАВО НА ВЫТРЕБОВАНИЯ ТОЙ СУМЫ ДОЛГА КОТОРУЮ ПЕРЕДАЛ БАНК. ПРИ ЭТОМ НОВЫЙ КРЕДИТОР НЕ НАДАЕТ БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, А СООТВЕТСТВЕННО ЕМУ НЕ НУЖНО ЛИЦЕНЗИЙ. СУМА ДОЛГА ФИКСИРОВАНАЯ И НА НЕЁ НЕ НАБЕГАЮТ ПРОЦЕНТЫ, ПЕНЯ И ШТРАФЫ. нОВЫЙ КРЕДИТОР ИМЕЕТ ПРАВА ПОДАТЬ В СУД И ИСТРЕБОВАТЬ СУМУ КОТОРУЮ ОН КУПИЛ У БАНКА. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БАНК ПРОДАЛ СВОЙ ДОЛГ ЗА СУММУ КОТОРУЮ ЕМУ ВЫГОДНО, ИСХОДЯ ИЗ СУМЫ КОТОРУЮ ЕМУ ДОЛЖНИК УЖЕ ПРОПЛАТИЛ. (уЧИТЫВАЯ, ЧТО ЭТО ШВЕДБАНК ТО ХОТЯБЫ ВЕРНУТЬ ЧТО ДАЛ) ПОЭТОМУ У ФАКТОРИНГА ЕСТЬ ЗАЗОР ДЛЯ ИСТРЕБОВАНИЯ. И ЕСЛИ ПОБОРОТЬСЯ ТО ДОЛГ БУДЕТ СТЛОИТЬ СУЩИЕ ПУСТЯКИ.

Ещё как нужно иметь лицензию, поскольку:

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про фінансові послуги та державне регулювання

ринків фінансових послуг

Стаття 4. Фінансові послуги

1. Фінансовими вважаються такі послуги:

11) факторинг;

3. Положення цього Закону не поширюються на:

діяльність в Україні фінансових установ, які мають статус

міжурядових міжнародних організацій;

діяльність Державного казначейства України та державних

цільових фондів.

(КАК ВИДНО, ЗДЕСЬ ОТСУТСТВУЮТ КОМПНИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ФАКТОРИНГОМ).

Стаття 1. Визначення термінів

1) фінансова установа - юридична особа, яка відповідно до

закону надає одну чи декілька фінансових послуг, а також інші

послуги (операції), пов'язані з наданням фінансових послуг, у

випадках, прямо визначених законом, та внесена до відповідного

реєстру в установленому законом порядку. До фінансових установ

належать банки, кредитні спілки, ломбарди, лізингові компанії,

довірчі товариства, страхові компанії, установи накопичувального

пенсійного забезпечення, інвестиційні фонди і компанії та інші

юридичні особи, виключним видом діяльності яких є надання

фінансових послуг, а у випадках, прямо визначених законом, - інші

послуги (операції), пов'язані з наданням фінансових послуг;

{ Пункт 1 частини першої статті 1 в редакції Закону N 2510-VI

( 2510-17 ) від 09.09.2010 }

5) фінансова послуга - операції з фінансовими активами, що

здійснюються в інтересах третіх осіб за власний рахунок чи за

рахунок цих осіб, а у випадках, передбачених законодавством, - і

за рахунок залучених від інших осіб фінансових активів, з метою

отримання прибутку або збереження реальної вартості фінансових

активів;

10) державне регулювання ринків фінансових послуг -

здійснення державою комплексу заходів щодо регулювання та нагляду

за ринками фінансових послуг з метою захисту інтересів споживачів

фінансових послуг та запобігання кризовим явищам;

Стаття 7. Умови початку діяльності

1. Юридична особа, яка має намір надавати фінансові послуги,

зобов'язана звернутися до відповідного органу державного

регулювання ринків фінансових послуг протягом тридцяти календарних

днів з дати державної реєстрації для включення її до державного

реєстру фінансових установ.

{ Частина перша статті 7 в редакції Закону N 2555-VI ( 2555-17 )

від 23.09.2010 }

2. У разі якщо відповідно до закону надання певних фінансових

послуг потребує ліцензування, фінансова установа має право на

здійснення таких послуг лише після отримання відповідних ліцензій.

3. Фінансова установа може розпочати надання фінансових

послуг, лише якщо:

1) облікова і реєструюча система відповідає вимогам,

встановленим нормативно-правовими актами;

2) внутрішні правила фінансової установи, узгоджені з

вимогами законів України та нормативно-правових актів державних

органів, що здійснюють регулювання та нагляд за ринками фінансових

послуг;

Так что лицензия обязана быть. А калехторы упорно пытаются доказывать обратное.

Опубликовано

Ещё как нужно иметь лицензию, поскольку:

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про фінансові послуги та державне регулювання

ринків фінансових послуг

Стаття 4. Фінансові послуги

1. Фінансовими вважаються такі послуги:

11) факторинг;

3. Положення цього Закону не поширюються на:

діяльність в Україні фінансових установ, які мають статус

міжурядових міжнародних організацій;

діяльність Державного казначейства України та державних

цільових фондів.

(КАК ВИДНО, ЗДЕСЬ ОТСУТСТВУЮТ КОМПНИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ФАКТОРИНГОМ).

Стаття 1. Визначення термінів

1) фінансова установа - юридична особа, яка відповідно до

закону надає одну чи декілька фінансових послуг, а також інші

послуги (операції), пов'язані з наданням фінансових послуг, у

випадках, прямо визначених законом, та внесена до відповідного

реєстру в установленому законом порядку. До фінансових установ

належать банки, кредитні спілки, ломбарди, лізингові компанії,

довірчі товариства, страхові компанії, установи накопичувального

пенсійного забезпечення, інвестиційні фонди і компанії та інші

юридичні особи, виключним видом діяльності яких є надання

фінансових послуг, а у випадках, прямо визначених законом, - інші

послуги (операції), пов'язані з наданням фінансових послуг;

{ Пункт 1 частини першої статті 1 в редакції Закону N 2510-VI

( 2510-17 ) від 09.09.2010 }

5) фінансова послуга - операції з фінансовими активами, що

здійснюються в інтересах третіх осіб за власний рахунок чи за

рахунок цих осіб, а у випадках, передбачених законодавством, - і

за рахунок залучених від інших осіб фінансових активів, з метою

отримання прибутку або збереження реальної вартості фінансових

активів;

10) державне регулювання ринків фінансових послуг -

здійснення державою комплексу заходів щодо регулювання та нагляду

за ринками фінансових послуг з метою захисту інтересів споживачів

фінансових послуг та запобігання кризовим явищам;

Стаття 7. Умови початку діяльності

1. Юридична особа, яка має намір надавати фінансові послуги,

зобов'язана звернутися до відповідного органу державного

регулювання ринків фінансових послуг протягом тридцяти календарних

днів з дати державної реєстрації для включення її до державного

реєстру фінансових установ.

{ Частина перша статті 7 в редакції Закону N 2555-VI ( 2555-17 )

від 23.09.2010 }

2. У разі якщо відповідно до закону надання певних фінансових

послуг потребує ліцензування, фінансова установа має право на

здійснення таких послуг лише після отримання відповідних ліцензій.

3. Фінансова установа може розпочати надання фінансових

послуг, лише якщо:

1) облікова і реєструюча система відповідає вимогам,

встановленим нормативно-правовими актами;

2) внутрішні правила фінансової установи, узгоджені з

вимогами законів України та нормативно-правових актів державних

органів, що здійснюють регулювання та нагляд за ринками фінансових

послуг;

Так что лицензия обязана быть. А калехторы упорно пытаются доказывать обратное.

Згадайте рішення верховного суду та яким узаконено витребування фізособою боргу навіть в валюті і навіть з відсотками і навіть без будь якої ліцензії.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения