tekila Опубликовано June 12, 2012 Жалоба Опубликовано June 12, 2012 Вчера вел переписку в чате на сайте Примата, попросил чтоб мне предоставили в письменном виде притензию по моей задолженности с полной расшифровкой для консультации в НБУ . В ответ услышал: ваша проблема решаема , ведь это не ваша вина что вас не уведомляли 4 года о растущем долге, значит это ошибка отделения банка. Напишите жалобу в вашем отделении и ваш долг анулируют. Цитата
VENERA Опубликовано June 12, 2012 Жалоба Опубликовано June 12, 2012 Вот моя проблема:У меня аналогичная история. Полтора года назад звонили на мобильник ипросили оплатить долг в примерно такой же сумме. Я их попросила обращаться в суд.За прошедшее после звонка я сменила номер мобильного - звонки, естественно, прекратились. Наднях ради интереса в банке по своему идентиф. коду уточнилась, что у меня по-прежнему долг по этой карте в сумме 260 грн. В суд так никто и не обратился... Так что - не обращайте на них внимания Цитата
Byyf Опубликовано June 13, 2012 Жалоба Опубликовано June 13, 2012 Есть договора, только они не соответствуют ЗУ о зпп. нет договоров. 2008 моя младшая заканчивала 11 класс на последний звонок представители банка Привата такой есть - радали віпускникам 11 классов кредитные карточки с лимитом 200грн. вот так. У нашей Девочки не хватило ума ней воспользоваться. Цитата
modelmaster Опубликовано June 13, 2012 Жалоба Опубликовано June 13, 2012 нет договоров. 2008 моя младшая заканчивала 11 класс на последний звонок представители банка Привата такой есть - радали віпускникам 11 классов кредитные карточки с лимитом 200грн. вот так. У нашей Девочки не хватило ума ней воспользоваться. Выпускники еще несовершеннолетние, нсколько я понимаю... Как так "раздали карты" ? 1 Цитата
juris Опубликовано June 13, 2012 Жалоба Опубликовано June 13, 2012 Выпускники еще несовершеннолетние, нсколько я понимаю... Как так "раздали карты" ? ПочитайтеРазгребать сие кто будет? - родители, холопы граждане Украины Немножко цитирования из офсайта примата: Условия, необходимые для получения Карты ЮНИОРА: гражданин Украины; возраст от 6 до 17 включительно; наличие личного мобильного телефона; наличие у одного из родителей/опекуна кредитной карты Тип карты VISA Тип кредитной линии возобновляемая Дальше можно и не продолжать......."добрый" дья....дядя из примата всучит карточку дитяти, которое денюшку потратит.......а родители потом домик продадут..........гы гы гы ......и еще должны остануться 1 Цитата
VENERA Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Опубликовано June 14, 2012 На прошлой неделе решили сдать Примату мужнину кредитку. Карту приняли без проблем и вопросов, перерезали ее при нас. но сказали, что договор окончательно закроется лишь в июле. Мы попросили выдать нам довідку про закриття рахунку і повернення платіжної картки, кредиту та процентів за ним. Не знаю, что из этого в итоге получится, но надеюсь, что хоть как-то обезопасим себя от возможных приматовских наездов в будущем. В продолжение развития описанной истории.Обратились в понедельник в Центральное отделение Привата в Запорожье (на Гагарина). Там Заявление не приняли. Настойчиву уверяли, что могут мне выдать лишь выписку о задолженности. Но руководитель отделения дал рекомендацию с такими запросами, как у нас, обращаться в Главное отделение Привата в Запорожье на ул. Инженерной, 1. Там, кстати, оказалась приемная, где приняли заявление, проверили паспорт, установли личность, поставили штамп на моем экземпляре. Без всяких вопросов и отмазок. Так что ищите в своем городе такое отделение. Не факт, что я получу на свое заявление нужный мне документ, но зато хоть теперь знаю, где реально принимают входящие заявления. Еще совет: Прежде, чем сдавать свою карту и резать ее в банке, убедитесь, что на ней не осталось "бонусов". Бонусы нужно израсходовать в магазине. Иначе банк будет морозиться, что с такими бонусами карту не закрывают Цитата
alfaserv Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Опубликовано June 14, 2012 В продолжение развития описанной истории. Обратились в понедельник в Центральное отделение Привата в Запорожье (на Гагарина). Там Заявление не приняли. Настойчиву уверяли, что могут мне выдать лишь выписку о задолженности. Но руководитель отделения дал рекомендацию с такими запросами, как у нас, обращаться в Главное отделение Привата в Запорожье на ул. Инженерной, 1. Там, кстати, оказалась приемная, где приняли заявление, проверили паспорт, установли личность, поставили штамп на моем экземпляре. Без всяких вопросов и отмазок. Так что ищите в своем городе такое отделение. Не факт, что я получу на свое заявление нужный мне документ, но зато хоть теперь знаю, где реально принимают входящие заявления. Еще совет: Прежде, чем сдавать свою карту и резать ее в банке, убедитесь, что на ней не осталось "бонусов". Бонусы нужно израсходовать в магазине. Иначе банк будет морозиться, что с такими бонусами карту не закрывают На правом берегу(каховская) висит банер: три довольных лица .а ниже подпись:" С Приватбанком на всю жизнь"-это правда,но к сожалению не совсем хорошая правда. Потому,что избавится от этих прилипал,мошенников не так просто. Год назад вроде как закрыл зарплатный счет(карту не получали вобще) Написали заявление.начальник отделения принял(о чем на моем экземпляре есть его подпись). Но спустя год пришло письмо с просьбой оплатить задолженость.ПЕНЮ,ШТРАФЫ. Когда писали заявление счет был по нулям. Но они нарисовали задолженость в 68 копеек и прилепили пени и штрафы.Как то так. 1 Цитата
PrivatBank Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Опубликовано June 14, 2012 Вчера вел переписку в чате на сайте Примата, попросил чтоб мне предоставили в письменном виде притензию по моей задолженности с полной расшифровкой для консультации в НБУ . В ответ услышал: ваша проблема решаема , ведь это не ваша вина что вас не уведомляли 4 года о растущем долге, значит это ошибка отделения банка. Напишите жалобу в вашем отделении и ваш долг анулируют.Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также ID диалога. С уважением, ПриватБанк Цитата
tekila Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Опубликовано June 14, 2012 Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также ID диалога. С уважением, ПриватБанк ПриватБанк интересно где я сайчас смогу взять ID диалога? Я понятия не имел что он регистрируется. А для чего вам номер диалога? Оператор дал не верную информацию? Цитата
VENERA Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Опубликовано June 14, 2012 С уважением, ПриватБанкУважаемый ПриватБанк. Помогите, пожалуйста, в получении ДОВІДКИ ПРО ПОВЕРНЕННЯ ПЛАТІЖНОЇ КАРТКИ, КРЕДИТУ ТА ПРОЦЕНТІВ ЗА НИМ.Мне ли Вам пересказывать положения п.3.3 ст.3 Положення про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням, затвердженого постановою Правління НБУ від 30.04.2010 N 223, Користувач на власний розсуд або відповідно до умов кредитного договору, якщо кредит має цільовий характер, частково або в повному обсязі використовує кредит протягом строку дії кредитного договору і зобов'язаний повернути кредит та проценти за користування ним на умовах, установлених кредитним договором. Банк зобов'язаний після виконання взаємних зобов'язань або в разі розірвання чи закінчення терміну дії договору на вимогу користувача видати йому довідку про повернення спеціального платіжного засобу, крім випадків передавання його користувачу у власність, кредиту та процентів за користування ним. И не мне, конечно, учить Вас основам права. Однако, Вы не можете со мною не согласиться, что: Як слідує з тексту Положення про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням видача користувачу довідки про повернення платіжної картки, кредиту та процентів за ним не є платіжною або банківською послугою. Навпаки – видача даної довідки є обов’язком банку, що випливає з обов’язку юридичного оформлення припинення кредитних правовідносин. Отже, за видачу довідки не може справлятися плата, і у видачі довідки користувачу не може бути відмовлено. И не можете отрицать существования различия между просьбой оказать мне банковскую услугу в виде выдачи «выписки по карте в отделении банка за предыдущие периоды (более текущего месяц + 1 предыдущий месяц)», которая стоит 30 грн., и правомерным требованием получить юридический документ о прекращении кредитных правоотношений с банком. Поэтому я Вас очень прошу посодействовать в получении этой справки. Ну уж очень она нам нужна! Цитата
tekila Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Опубликовано June 14, 2012 Вот что мне ответили на почту с Привата: [email protected] — PrivatBank hotline Подробнее Здравствуйте, вы отсылали проблему ==============Вопрос================ Уважаемый Сергей! Вы можете написать заявление на возврат комиссии за смс-инфо обратившись в отделение ПриватБанка. ==============Ответ================= С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов. Цитата
juris Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Опубликовано June 14, 2012 А если банк ничем не подтверждает оплату страховки. А на письменное требование предоставить документы - платите за справку 500 гривен? Цитата
Byyf Опубликовано June 17, 2012 Жалоба Опубликовано June 17, 2012 Выпускники еще несовершеннолетние, нсколько я понимаю... Как так "раздали карты" ? у несовершеннолетних есть родители. просто пришли и вручили в красивых конвертиках Прихвата с колокольчиками и красивыми открытками. главное же их активировать. а раз активировать - значит забить чьи то данные.правильно? Цитата
asmodius Опубликовано June 18, 2012 Жалоба Опубликовано June 18, 2012 Ну это Вы зря себя корите.... Рядовому человеку - гражданину, который привык доверять слвам сотрудников и в страшном сне не могло присниться, что банк, который позиционирует себя как самый большой СИСТЕМНЫЙ банк Украины может подобным образом кидать своих клиентов, оставляя их практически без средств на существование, начисляя просрочки пени и штрафы руководствуясь мифическими внутренними документами, а также драть сумашедшие деньги за макулатуру которая не является документами, и в судах просто издеваться над клиентами. Замечу, что писать обязательно надо. И много. Но: 1. Жалобы в контролирущие органы. 2. Предупреждать о действиях приматнюков ВСЕХ близких, друзей, знакомых, малознакомых. 3. Находить и обьединяться с другими посрадавшими в группы. (Вот например надо Вам заявление в отделение отнести, а там не принимают - идете несколько граждан и подписывате, что не принимают. Готовые доказательства для суда). Да, мы крепко попали....но со своей стороны, я обеспечиваю банкнюкам постоянные "визиты" контролирующих органов, которые (по моей логике) тоже ш бесплатно не работают, вот и посмотрим, кто за пару лет подобных бумажныйх войн выиграет..... Если у ВАС отбирают ВАШЕ имущество и еще пытаются сделать рабами, хуже закабаленых крестьян то каждый будет реагировать по разному..... Жаль как говорит Ковальски бибизянок.......мало того что они работают уже даже меньше чем за еду...на них еще и "отрываться" будут в первую очередь. Но как писало на входе в концлагерь Бухенвальд вродебы : suum cuique - Каждому свое Кстати отзывы о Приватбанке (при набивке в гугле) просто "встрясающие": Отзывы работников ПриватБанка о своем банке Кстати по поводу видео, которое мелькнуло тут на форуме: Мое ИМХО: 1. С чего бы так банкнюки СРАЗУ истерически прооорали, что мол это не они? 2. Если банк, заявляет, что является эмитентом наибольшего количества пласт.крат в Украине. То сответственно возникает вопрос хранения и уничтожения платика. Так вот - скорее всего ролик показывает пепелище уничтоженного пластика с уцелевшими доками и остатками которые не сгорели. 3. Безусловно, это не доказывает, что если ВЫ оставляли ксерокс паспорта и проводили какие то операции через примат, нету гарантии, что ВЫ не должны УЖе примату денег по оформленной якобы на ВАС карте.... (Ведь уже несколько лет действует принцип: мы на лоха карту оформим, а потом он пускай по судам бегает - доказывает, что кредит не брал .....ГЫ ГЫ ГЫ....) поделись образцами исков или копиями доков жалоб звернень,ссылками .... буду признателен .... похожая проблема с 2006 есть у меня с кредиткой от приматов... прошло 6 лет они требуют аж 18 тис.грн,до этого небыло от них претензий, проблема появилась после того как зарплату перевели в ПБ,теперь вот забирают все денежки практически нечего не оставляя на жизнь... просто надоели ,хочу попробовать отбиться от пб и колекторов.... буду признателен всем за помощь Цитата
asmodius Опубликовано June 18, 2012 Жалоба Опубликовано June 18, 2012 Ну это Вы зря себя корите.... Рядовому человеку - гражданину, который привык доверять слвам сотрудников и в страшном сне не могло присниться, что банк, который позиционирует себя как самый большой СИСТЕМНЫЙ банк Украины может подобным образом кидать своих клиентов, оставляя их практически без средств на существование, начисляя просрочки пени и штрафы руководствуясь мифическими внутренними документами, а также драть сумашедшие деньги за макулатуру которая не является документами, и в судах просто издеваться над клиентами. Замечу, что писать обязательно надо. И много. Но: 1. Жалобы в контролирущие органы. 2. Предупреждать о действиях приматнюков ВСЕХ близких, друзей, знакомых, малознакомых. 3. Находить и обьединяться с другими посрадавшими в группы. (Вот например надо Вам заявление в отделение отнести, а там не принимают - идете несколько граждан и подписывате, что не принимают. Готовые доказательства для суда). Да, мы крепко попали....но со своей стороны, я обеспечиваю банкнюкам постоянные "визиты" контролирующих органов, которые (по моей логике) тоже ш бесплатно не работают, вот и посмотрим, кто за пару лет подобных бумажныйх войн выиграет..... Если у ВАС отбирают ВАШЕ имущество и еще пытаются сделать рабами, хуже закабаленых крестьян то каждый будет реагировать по разному..... Жаль как говорит Ковальски бибизянок.......мало того что они работают уже даже меньше чем за еду...на них еще и "отрываться" будут в первую очередь. Но как писало на входе в концлагерь Бухенвальд вродебы : suum cuique - Каждому свое Кстати отзывы о Приватбанке (при набивке в гугле) просто "встрясающие": Отзывы работников ПриватБанка о своем банке Кстати по поводу видео, которое мелькнуло тут на форуме: Мое ИМХО: 1. С чего бы так банкнюки СРАЗУ истерически прооорали, что мол это не они? 2. Если банк, заявляет, что является эмитентом наибольшего количества пласт.крат в Украине. То сответственно возникает вопрос хранения и уничтожения платика. Так вот - скорее всего ролик показывает пепелище уничтоженного пластика с уцелевшими доками и остатками которые не сгорели. 3. Безусловно, это не доказывает, что если ВЫ оставляли ксерокс паспорта и проводили какие то операции через примат, нету гарантии, что ВЫ не должны УЖе примату денег по оформленной якобы на ВАС карте.... (Ведь уже несколько лет действует принцип: мы на лоха карту оформим, а потом он пускай по судам бегает - доказывает, что кредит не брал .....ГЫ ГЫ ГЫ....) поделись образцами исков или копиями доков жалоб звернень,ссылками .... буду признателен .... похожая проблема с 2006 есть у меня с кредиткой от приматов... прошло 6 лет они требуют аж 18 тис.грн,до этого небыло от них претензий, проблема появилась после того как зарплату перевели в ПБ,теперь вот забирают все денежки практически нечего не оставляя на жизнь... просто надоели ,хочу попробовать отбиться от пб и колекторов.... буду признателен всем за помощь Цитата
juris Опубликовано June 18, 2012 Жалоба Опубликовано June 18, 2012 поделись образцами исков или копиями доков жалоб звернень,ссылками .... буду признателен .... похожая проблема с 2006 есть у меня с кредиткой от приматов... прошло 6 лет они требуют аж 18 тис.грн,до этого небыло от них претензий, проблема появилась после того как зарплату перевели в ПБ,теперь вот забирают все денежки практически нечего не оставляя на жизнь... просто надоели ,хочу попробовать отбиться от пб и колекторов.... буду признателен всем за помощь Пара умных советов (бесплатно)1. Зарплату перевести в другой банк 2. Имущество передарить на родственников 3. Найти толкового юриста - составить план (стратегию) и действовать. НО! в суд не идти (пока). А писать и писать - требуя доказательств Почему имущество передарить - играя с приматом необходимо понимать что карты могуть быть крапленые да еще и в рукаве. Так что лучше не рисковать. А когда на имущество влупят арест - будет поздняк. Мне вот щас влупили второй иск, пробивают что я гол как сокол и тоскуют. А я - не идиот чтобы им отдавать в три раза больше чем брал - оботруться. 1 Цитата
juris Опубликовано June 21, 2012 Жалоба Опубликовано June 21, 2012 Уважаемые коллеги, пару строк про "найбільший системний банк", не могу не напостить.....(спать потом не буду ). Итак, всеми нами нелюбимый примат, тоже ввел нове покращення, а именно: на новом сайте отсутствует форум. На старом сайте он был. (справа выскакивало такое зелененькое окошечко). О качестве писать не буду, но!. Люди хотя бы могли сделать попытки пожаловаться (а умные почитать и сделать выводы). А сейчас - фиг вам, заполняйте форму, или пишите в чате (приватно). Цитата
juris Опубликовано June 21, 2012 Жалоба Опубликовано June 21, 2012 Прошу подсказок: На одно из заседаний (еле еле) приволокли кредитное дело. Но ознакомиться с ним не дали. Юрист примата заявил, что сие есть сверхсекретный документ, который он оставить не может, на просьбу сделать копию заявил, что дело содержит внутренние доки банка которые мне знать не положено. Я еле успел отгавкаться на перенос суда. Вобщем прошу помощи как заставить банк предоставить копию ВСЕГО кред.дела в суд. Кроме того в деле есть документы которые на русском языке, я заявил что тупой как пробка и не понимаю что там написано. Наверное необходимо писать заявление - чтобы предоставили мне переводчика или как? rolleyes: И еще: если предоставлены не все доказательства - писать заявление о предоставлении недостающих доков? Поделитесь, кто чем может.... Цитата
asmodius Опубликовано June 21, 2012 Жалоба Опубликовано June 21, 2012 Вчера вел переписку в чате на сайте Примата, попросил чтоб мне предоставили в письменном виде притензию по моей задолженности с полной расшифровкой для консультации в НБУ . В ответ услышал: ваша проблема решаема , ведь это не ваша вина что вас не уведомляли 4 года о растущем долге, значит это ошибка отделения банка. Напишите жалобу в вашем отделении и ваш долг анулируют. поделится образцом можешь,таже история и уменя с некоторыми выбрыками примата.... очень буду признателен Цитата
tekila Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Опубликовано June 22, 2012 поделится образцом можешь,таже история и уменя с некоторыми выбрыками примата.... очень буду признателенБуду дома скину образец в личку, незнаю чем правда мне заявление поможет так как приват это театр абсурдов. Меня отправили разбираться в конкретное отделение где зарегена моя карта, там у меня приняли заявление но не зарегестрировали сообщив что у них такой возможности нет, регестрация у них только в главном офисе. Сказали прийти через две недели за результатами по заявлению (хотя ответ на письмо я должен получить в течении 5 раб.дней , по закону). Причем почему я должен к ним идти если я в письме попросил ответить мне письменно и дать расшифровку долга и притензию ко мне от банка. Мало того я писал на мыло в отдел жалоб привата и получил два абсолютно протеворечащих друг другу ответа: Здравствуйте, вы отсылали проблему ПЕРВЫЙ ОТВЕТ: ==============Вопрос================ Уважаемый Сергей, с карты 46*62 ежемесячно списывалась комиссия за смс-информирование. В случае, если Вы не пользовались картой, а комиссия за услугу МобайлБанкинг продолжала списываться, рекомендуем в отделении банка написать заявление на возврат комиссии за смс-инфо. ==============Ответ================= С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов. ВТОРОЙ ОТВЕТ (через час от первого): Здравствуйте, вы отсылали проблему ==============Вопрос================ Ув.Клиент,согласно п.2.1.5.3.,2.1.5.7.,2.1.7.1. Условий предоставления банковских услуг,клиент обязан следить за расходом средств для предотвращения возникновения нарушений. ==============Ответ================= С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов. Цитата
juris Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Опубликовано June 22, 2012 Буду дома скину образец в личку, незнаю чем правда мне заявление поможет так как приват это театр абсурдов. Меня отправили разбираться в конкретное отделение где зарегена моя карта, там у меня приняли заявление но не зарегестрировали сообщив что у них такой возможности нет, регестрация у них только в главном офисе. Сказали прийти через две недели за результатами по заявлению (хотя ответ на письмо я должен получить в течении 5 раб.дней , по закону). Причем почему я должен к ним идти если я в письме попросил ответить мне письменно и дать расшифровку долга и притензию ко мне от банка. Мало того я писал на мыло в отдел жалоб привата и получил два абсолютно протеворечащих друг другу ответа: Здравствуйте, вы отсылали проблему ПЕРВЫЙ ОТВЕТ: ==============Вопрос================ Уважаемый Сергей, с карты 46*62 ежемесячно списывалась комиссия за смс-информирование. В случае, если Вы не пользовались картой, а комиссия за услугу МобайлБанкинг продолжала списываться, рекомендуем в отделении банка написать заявление на возврат комиссии за смс-инфо. ==============Ответ================= С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов. ВТОРОЙ ОТВЕТ (через час от первого): Здравствуйте, вы отсылали проблему ==============Вопрос================ Ув.Клиент,согласно п.2.1.5.3.,2.1.5.7.,2.1.7.1. Условий предоставления банковских услуг,клиент обязан следить за расходом средств для предотвращения возникновения нарушений. ==============Ответ================= С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов. Если у вас заявление приняли, но незарегистрировали (не поставили подпись и/или печать ответственного лица), то у Вас нету доказательства того, что Вы заявление подали. Надеятся на то, что примат добреньки нечего. Через две недели Вас могут послать, а могуть написать бред. И в первом и втором случае, доказательств подачи заявления у Вас нет. Поэтому обратится в НБУ и/или другие органы Вы не можете, поскольку писать - типа а я там был а меня послали, к делу не пришьеш. Пишите на адрес отделения и послыайте заказным письмом с описью. (как вариант банкнюки могут письмо не принять), тогда НЕ открывайте его (вещдок для суда). Занимает около месяца Вариант II - проще и надежнее: берете двух друзей топаете в отделение и даете заяву, не регистрируют - составляете акт что оказались регистрировать, друзья подписывают в помещении банка это все. И красиво шлете на НБУ, что Вам отказывают в принятии обращение. (Правда когда Вы начнете составлять акт банкюки сразу "вспомнят", что есть возможность обращение принять) Цитата
tekila Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Опубликовано June 22, 2012 Спасибо за дельный совет, а Акт составлять в произвольной форме? Цитата
juris Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Опубликовано June 22, 2012 Спасибо за дельный совет, а Акт составлять в произвольной форме?Акт, да - в произвольной. Но! - Свидетели должны быть готовы потвердить это в суде. - Это все необходимо делать в помещении банка, желательно при руководителе отделения. На все крики, вопли, истерики - не реагировать (Желательно конечно еще друга сзади с скрытой камерой и диктофоном). Подавая любую заяву формулируйте (себе мысленно ее так) как будто Вы уже в суде. Ознакомтесь с статьей 137 ЦПК. В которой обратите внимание, на то что сторона просит предоставить доказательства, которые она просила и в предоставлении которых ей было отказано. Об этической и моральной стороне. А также вариациях "может банк образумится" я Вам сразу говорю, и неоднокартно это на форуме почеркивалось. Обман клиента и манипулирование в околоюридических вопросах это политика примата (сейчас). Я пока не знаю и не могу понять (как и ряд других юристов и практиков) на фига банку СТОЛЬКО неликвидов. Если и недвижимость и авто просто ГНИЮТ. А заемщики в судах все ЗЛЕЕ, ОРГАНИЗОВАННЕЕ и УМНЕЕ . P.S. Будте готовы к следующему ходу - если Вы там начнете конкретно давить, к Вам начнут липнуть типа не пишите ничего, мы все решим, и т.д. ПОМНИТЕ! ТОЛЬКО ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ(Ы), ПОДТВЕРДЯТ ВСЕ ЧТО ВАМ "ОБЕЩАЮТ" и только эти доки будут браться судом во внимание!!! Цитата
milada Опубликовано July 3, 2012 Жалоба Опубликовано July 3, 2012 У меня сняли деньги с кредитки -почти 4000грн.Мы разместили объявление на сайте продаж. нам позвонили, договорились о продаже -деньги перебросить на мою карту. Кстати, в банке подтвердили, что карта может использоваться для получения денег. Никаких данных больше не сообщала. Вечером отключилась симка. А утром обнаружили, что сняты деньги с карты. Сняты деньги по услуге экстренные деньги ( в выписке это звучит как индивидуальный бизнес)- через смс-услугу. при этом по смс отправляется только четыре последних цифры карты и сумма для снятия!!! в ответ приходит код -по нему снимай деньги в банкомате без карты! Все! моя карта дома, мой телефон дома, а денег нет! Банк ответил -ответственность лежит на мне!! За что??? а договора тоже нет! Цитата
VENERA Опубликовано July 4, 2012 Жалоба Опубликовано July 4, 2012 В продолжение развития описанной истории. Обратились в понедельник в Центральное отделение Привата в Запорожье (на Гагарина). Там Заявление не приняли. Настойчиву уверяли, что могут мне выдать лишь выписку о задолженности. Но руководитель отделения дал рекомендацию с такими запросами, как у нас, обращаться в Главное отделение Привата в Запорожье на ул. Инженерной, 1. Там, кстати, оказалась приемная, где приняли заявление, проверили паспорт, установли личность, поставили штамп на моем экземпляре. Без всяких вопросов и отмазок. В продолжение темы... Получили с Днепропетровска ответ на свое заявление такого содержания: Обращайтесь в отделение, в котором вы получали кредитку, за всеми справками и выписками. ТочкаОчень мило..... Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.