Recommended Posts

Опубликовано

"В соответствии с условиями заключенного с Вами договора, Договор состоит из Заявления заемщика, Условий предоставления банковских услуг и Правил пользования платежной карточкой."

Угу!

Мне тоже такую же муть отписывали.

Мой ИМХО:

Вар.1: Пиратбанк считает что поставив одну подпись Вы согласились со всем, что они Вам предлагают, или считают что предлагают.....или.....вобщем если Вы один раз что то там подписали в отделении, и Вас сфоткали (а они это делают при любой транзакции в кассе, Вас не спрашивая) - ВЫ УЖЕ КЛИЕНТ....ТО ЕСТЬ ДОЛЖНИК.

Кстати, да бы не быть голословным фот факт:

Звернення Голови Правління ПриватБанку до клієнтів банку

Шановні клієнти ПриватБанку!

ПриватБанк докладає постійних зусиль для того, щоб Ваше співробітництво з нами було зручним, у першу чергу, для Вас.

Ми хотіли б, щоб зручною була не тільки Ваша робота з обслуговуючими Вас людьми, але й робота з документами, які регулюють Ваші відносини з банком.

Ми впевнені, що організований спеціально портал з розміщенням офіційного тексту угоди з клієнтом буде зручний і корисний для Вас.

Хочемо звернути Вашу увагу на те, що банк змінив формат укладання усіх видів договорів, і сьогодні, одноразово підписавши заяву на отримання будь-якої послуги банку, Ви одержуєте юридичний доступ до усіх без винятку послуг ПриватБанку. Вам не потрібно більш їхати до банку і чекати, коли договір підпишуть усі уповноважені особи. Шляхом публікації цих правил ми робимо Вам пропозицію скористатися кожною з наших послуг, і все, що Вам необхідно зробити, це обрати те, чим ми можемо бути Вам корисні, і повідомити нам про це.

Читайте, думайте, користуйтеся. Чекаємо на нові продуктивні контакти з Вами.

З повагою,

Голова Правління ПриватБанку

Олександр Дубілет

СЦылка на этот шыдеффр

Сатана наверное рыдает от умиления, как его ученики (детишечки) работают.

И Вар.2 - пишут муть, чтобы ввести в заблуждение. Имея некоторый опыт переписки с банкстерами, могу сказать, что они пишут (отвечают) точно по укринскому прислів`ю

"Клієнт нам про образи, а ми йому відпишемо про гарбузи"

Опубликовано

Эх, ДубилетЪ-дубилетЪ... Если чесна, я их баюсь, цвя-цвя... Позакрывала все их карты (а их было 2 штуки, старая зарплатная и кредитка неиспользуемая...) Никаких платежных или валютообменных операций через их отделения. Помню у них была мулька сдачи монетами не давать, с не-клиентов брать комиссию по 20 грн. за квитанцию... ужос-ужос... А тут еще цельный пакет услуг, на которые бедный клиент попадает сам того не ведая...

Опубликовано

Эх, ДубилетЪ-дубилетЪ... Если чесна, я их баюсь, цвя-цвя... Позакрывала все их карты (а их было 2 штуки, старая зарплатная и кредитка неиспользуемая...) Никаких платежных или валютообменных операций через их отделения. Помню у них была мулька сдачи монетами не давать, с не-клиентов брать комиссию по 20 грн. за квитанцию... ужос-ужос... А тут еще цельный пакет услуг, на которые бедный клиент попадает сам того не ведая...

Видимо они и за меня взялись потому, что я их кредитку решил наконец сдать, как неиспользуемую мною. Начали рыть, и нарыли бумажку с мусорки.
Опубликовано

Не могу сказать "уважаемый" PrivatBank! Смысл обращаться клиенту в Банк,если Вы клиента как собачонку швыряете туды-сюды?! Сама лично столкнулась со следующей ситуацией: декабрь 2007 года оформлен автокредит и залог машины (форма договоров уже у меня вызвала кучу вопросов!!!!). В 2008 году в связи с мировым финансовым кризисом ежемесячный платеж увеличился с 1200 на 1800 грн. При этом клиента поставили просто перед фактом - либо платишь, либо гаси полностью. У банка причина - кризис, а у клиентов - кризиса не было? Летом 2009 года приехала служба безопасности и забрала машину по генеральной доверенности на четверых ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (без указаний должностей и ссылки на их трудовые отношения с "прихватом"), которая вызывает кучу сомнений, ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!! этим же летом "прихватовцы" обратились в суд (районный по месту жительства владельца, хотя по договорам указан Жовтневый г. Днепропетровска!!). В суд ни на одно из шести заседаний банк не явился. Клиент (как и большинство юридически неграмотных) согласился с иском, так как машину-то уже забрали. Декабрь 2009 года - решение. Январь 2012 года!!!! Прихватовцы начали звонить клиенту и объяснять, что у него долг!!!! приходите, мы вам пойдем на уступки и оформим беспроцентный кредит на эту сумму, будете потихоньку платить. На минутку, скажите, а где сообщение клиенту о продаже машины и о сумме, которой не хватило для полного погашения? почему два года молчали? Прихожу в районное отделение, прошу дать кредитное дело, мне отвечают, что она в области, прошу дать выписку по кредиту - платите 100 грн. Проценты начисляются! Что за беспредел?! Вы думаете, что только Вы там умные сидите? Заявление о предоставлении информации по кредиту с расшифровкой всех платежей и сумм в районном отделении лично от клиента не принимают!

ФОРУМЧАНЕ! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ - ДАВАЙТЕ ДАДИМ ОТПОР В КОНЦЕ-КОНЦОВ БАНКУ! НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО У НИХ ТАКИЕ "УМНЫЕ" ЮРИСТЫ? ПОКА КЛИЕНТЫ МОЛЧА СОГЛАШАЮТСЯ НА ВСЕ И НЕ ИДУТ К АДВОКАТАМ, ПОКА ИХ ЮРИСТЫ И "УМНЫЕ". НИ ГРАЖДАНСКИЙ, НИ СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКСЫ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! ПРИХВАТОВЦЫ КОНКРЕТНО НАРУШАЮТ И ЗАКОН, И ПРАВА ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!

К сказанному выше добавлю: В пятницу, 10.02. была в Днепре, позвонила в кол-центр и попросила соединить с юротделом. Как оказывается в юротделе никто с клиентами не общается, только отвечают на письменные запросы. А вот мое заявление оказалось с 06.02. вообще не зарегистрированным! И началось - пойдите туда, продублируйте, выясняйте с сотрудником, принявшим заявление, почему не зарегистрировано. "У меня нет полномочий писать жалобы на своих сотрудников" - так ответил мне в кол-центре некий Дудка. То есть я приехала в Днепр, теперь должна быстренько метнутся в Сумскую область, чтобы разобраться с их же сотрудником! Бред полный! Звоню в то отделение, в которое меня отправили (в Днепре), там говорят - подойдите в ближайшее отделение и пусть там сотрудники сбросят сканкопию на некую Марину Платонову. Подошла. На удивление сбросили и без проблем, даже на моем отметку поставили, в каком отделении и какого числа сбросили. В 19-00 в кол-центре сообщили, что оно прошло регистрацию, каким образом - загадка. В Сумской области тоже подходили к сотруднику разобрались. Кто зарегистрировал и каким числом - пока загадка. Отвечают только через 30 дней. Готовлю жалобу в НБУ.
Опубликовано

одноразово підписавши заяву на отримання будь-якої послуги банку, Ви одержуєте юридичний доступ до усіх без винятку послуг ПриватБанку.

Читайте, думайте, користуйтеся. Чекаємо на нові продуктивні контакти з Вами.

З повагою,

Голова Правління ПриватБанку

Олександр Дубілет

И соответственно вам начислили оплату сразу за все услуги, доступ к которым вы получили :unsure:
Опубликовано

Удивляюсь сотрудникам Привата. Ведь они такие же обычные люди, как и все мы. И как они могут защищать этого "беспредельного монстра"-банк и идти против нас. Ведь, как говориться, бог есть и он все видит. И все наше горе, мучения и слезы когда нибудь на них отразятся. Неужели, не такая уж высокая зарплата стоит дороже поломанных человеческих судеб. Звонят, пугают людей, отбирают имущество, пытаются превратить в пожизненных рабов. И все это ради КОГО И ЧЕГО? Ведь ПРиватбанковские хозяева-бандиты, за то, что вы ОТБИРАЕТЕ У ЛЮДЕЙ ПОСЛЕДНЕЕ и этим пополняете их очередные миллионы вам спасибо даже не скажут. C КЕМ ВЫ ВОЮЕТЕ, сотрудники привата, кому служите, против кого идете? Ведь вы такие же пешки в руках этого монстра, как и мы. Сегодня узнала, что есть в Днепропетровском Привате юрист, которая пишет все кассации в ВССУ на все решения принятые не в их пользу, по всей Украине. Это

Шулика Елена Викторовна. Так вот, уважаемая Елена Викторовна, желаю вам "большого человеческого счастья!"

НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ. И АНТИГЕРОЕВ ТОЖЕ.

Смотрите на ТВ:

Среда, 15 февраля в 23:00. Канал «РЕН ТВ» "Потрошители"

Советую посмотреть этот фильм.Он о нас с вами

В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом на законных основаниях может вломиться Потрошитель, который должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Естественно,человек при этом умирает.Реми как раз такой - и охотник, и жертва - он Потрошитель, и он же не может оплатить кредит за пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…

Охотник,который вырывал просроченные кредитные внутренние органы из живых людей сам становится жертвой.

Опубликовано

Свежачок:

Пост на сайте www.obkom.net.ua

Клерки «ПриватБанка» разослали всем желающим поименный отчет о личной жизни своих клиентов

Замечательнейшая шиза пришла в адрес «Обкома» от пресс-службы «Приватбанка». Рискуя быть заподозренными в рекламе, мы решили все-таки обнародовать этот отчет уважаемых банкиров о выполняемой ими нелегкой работе по использованию клиентов банка в качестве подопытного материала для гламурных извращений.

С искренним сочувствием к клиентам ПБ приводим текст релиза полностью:

Ко Дню Святого Валентина математики ПриватБанка подсчитали, как имена влияют на вероятность свадьбы

14 февраля математики ПриватБанка опубликовали результаты исследования, приуроченного к празднику всех влюбленных. Банкиры задались вопросом, как влияют имена парня и девушки на вероятность их женитьбы. Ответ оказался простым: никак не влияют.

«Все мы не раз видели по телевидению сервисы, предлагающие отправить SMS с мужским и женским именами, чтобы узнать, насколько парень и девушка с такими именами совместимы, - говорит маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет, - Мы решили проверить, имеют ли под собой эти сервисы хоть какую-нибудь почву. Благо, данных для исследований у нас хватает - практически каждый второй украинец является нашим клиентом».

Чтобы провести расчеты, специалисты ПриватБанка использовали анкетные данные украинцев, в которых они, среди всего прочего, указывали имена своих супругов. Затем банкиры сравнили эти данные с теоретическим количеством супружеских пар для каждого возможного сочетания имен. Все данные использовались с соблюдением стандартов защиты частной информации.

«Практически для всех сочетаний имен расхождение между теоретическим и фактическим количеством супружеских пар оказалось в пределах нескольких процентов, - комментирует Дмитрий Дубилет пёстрый экселевский файл на экране своего ноутбука. - Для некоторых имён это расхождение оказалось чуть большим, но когда мы начали копать глубже, оказалось, что популярность некоторых имен может значительно меняется из года в год и по различным регионам. Когда мы учли и эти факторы, все сошлось практически до процента».

Также в ПриватБанке подсчитали, что имя никак не влияет на вероятность замужества. Зовут ли девушку Наталья, Татьяна или Жанна, это ровным счетом никак не влияет на то, когда она выйдет замуж и выйдет ли вообще. То же оказалось справедливым и для парней.

Напомним, что в прошлом своем исследовании Математики ПриватБанка поставили под сомнение гороскопы.

Математики ПриватБанка - неформальный клуб по интересам сотрудников ПриватБанка, которые в свободное от работы время исследуют вопросы, которые не являются важными для ведения бизнеса, но ответы на которые просто было бы интересно знать.

Право, не знаешь, чему более умиляться: то ли офисной поэзии «пестрых экселевских файлов», то ли «соблюдению стандартов защиты частной информации» (интересно, разрешение использовать персональные данные для проведения брачных исследований прописано в договоре?), то ли тем, что «математики ПриватБанка» (звучит не хуже чем «британские ученые») занимаются подобной фигней «в свободное от работы время» (интересно, пресс-служба тоже рассылает этот бред после работы, пока начальство не видит?). Но вот интересно было бы после рассылки сообщения провести и еще одно исследование: влияет ли размер банковского счета клиента на его желание продолжать с сотрудничество с банком, в котором работают подобные дят… то есть, такие чересчур заинтересованные чужой личной жизнью личности?

Версия для печати Версия для печати

13 Февраля 2012 17:56

Думайте сами.....решайте сами.....

Опубликовано

К сказанному выше добавлю: В пятницу, 10.02. была в Днепре, позвонила в кол-центр и попросила соединить с юротделом. Как оказывается в юротделе никто с клиентами не общается, только отвечают на письменные запросы. А вот мое заявление оказалось с 06.02. вообще не зарегистрированным! И началось - пойдите туда, продублируйте, выясняйте с сотрудником, принявшим заявление, почему не зарегистрировано. "У меня нет полномочий писать жалобы на своих сотрудников" - так ответил мне в кол-центре некий Дудка. То есть я приехала в Днепр, теперь должна быстренько метнутся в Сумскую область, чтобы разобраться с их же сотрудником! Бред полный! Звоню в то отделение, в которое меня отправили (в Днепре), там говорят - подойдите в ближайшее отделение и пусть там сотрудники сбросят сканкопию на некую Марину Платонову. Подошла. На удивление сбросили и без проблем, даже на моем отметку поставили, в каком отделении и какого числа сбросили. В 19-00 в кол-центре сообщили, что оно прошло регистрацию, каким образом - загадка. В Сумской области тоже подходили к сотруднику разобрались. Кто зарегистрировал и каким числом - пока загадка. Отвечают только через 30 дней. Готовлю жалобу в НБУ.

Я Вам выше что говорил? <_<

И Кто оказался прав? :rolleyes:

Впрочем неважно.

Вам - искренне удачи.

Давайте научим их обращаться с клиентами или по крайней мере немного упырить мел своей неуёмной наглости.

Опубликовано

Уважаемые форумчане и заемщики привата! Подскажите, может ли кредитный и залоговый договора иметь один и тот же номер(шифр, код или как он там называется)? К примеру: договором залога №000000025, обеспечивается выполнение обязательств по кредитному договору №000000025

Опубликовано

Уважаемые форумчане и заемщики привата! Подскажите, может ли кредитный и залоговый договора иметь один и тот же номер(шифр, код или как он там называется)? К примеру: договором залога №000000025, обеспечивается выполнение обязательств по кредитному договору №000000025

1. Да, могут

2. Возможно небольшое различие в буквах (латинница)

Например у меня, договора страховки имеют подобные номера, и кредитный тоже имеет подобный с ними, но различный буквенный код.

Опубликовано

1. Да, могут

2. Возможно небольшое различие в буквах (латинница)

Например у меня, договора страховки имеют подобные номера, и кредитный тоже имеет подобный с ними, но различный буквенный код.

100% совпадение букв и цифр в договорах кредита и залога, а вот со страховыми договорами есть совпадения по буквенному коду. Такое возможно? Договора ведь разные(кредит, залог).
Опубликовано

Закрыл ту тему, перенес свой вопрос сюда!

Возникла ситуация: у меня и у жены есть по карточке(одинаковые, серые), моей мы практически не пользовались, все время её. Обе были на 200грн., т.к. жены карточкой мы пользовались и все время оплачивали вовремя она стала с 200грн. на 13000грн. Они с виду были одинаковые, иногда ими путались и на заправке или в магазине могли расплатиться моей(она именная, код не запрашивают), но всегда все погашалось(приходили смс)! В Июне жене поменяли карту и она стала зеленой, про мою забыли... а там оказался долг +-100грн. Никто не звонил, смс не приходили (хотя раньше всегда приходили, исходя из них мы её и погашали)! Тут мне позвонили по мобильному, сказали что долг, надо оплатить! Я пошел, все оплати, со всеми процентами! Но через пару дней мне еще раз позвонили и сказали что я еще должен 500грн. штрафа! Я вот хочу найти свой договор, не ужели в 2007-2008 году сумма штрафа была 500грн.? Был ли он вообще? Есть ли договор? И с каких пор штраф стал 500грн.?

Мне на руки кроме полупрозрачного конверта с пин-кодом и карты ничего не дали! Сказали что за снятие будет брать 3% и потом каждый месяц 2,5% от минуса на карте!

И почему не было смс, если я подписан на эту услугу? специально получается? - подстава?

А у жены смс приходят, и главное когда я свою карту погасил, смс пришло!

Самое обидное, что когда мы снимали с карты жены 10000грн. (не хватало на машину), потом за года выплатили процентов 3500грн. и вернули обратно 10000грн., так нам карту подняли на 13000грн., звонили, такие милые, про депозиты спрашивали и т.п. А тут из-за 100грн. сначала тишина, потом штраф, теперь такой кипишь подняли, в 10-11 вечера звонят! Я в шоке! Не хочется из-за своей карты жене кредитную историю испортить, все же не один год её строили!

Вот что мне написал ПриватБанк:

Уважаемый denzil_kharkov, штраф при нарушении сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных договором, более чем на 30 дней составляет 500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий (подробно ознакомиться с тарифами вы можете на сайте http://privatbank.ua/info/index1.stm...=5_10_5ar.html). С условиями предоставления банковских услуг можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/rules/index.php...VJ9_qpwI&ln=ru . С уважением ПриватБанк.

Но у меня нет как раз договора! На карте у меня тоже нет подписи! Хотя на обычных банковских картах Укрсиббанка и Укрсоцбанка мои подписи стоят, без этих подписей мне не отдавали карту!

Помогите пожалуйста!

Опубликовано

Решил по кредитным картам открыть отдельную тему! Вот моя тема http://antiraid.com.ua/forum/index.php?sho...amp;#entry46871 Если можете чем-то помочь, буду очень благодарен!

Добрый день.

Вы получили ответ или нужно дополнить?

Не стесняйтесь уточнять, пожалуйста.

Опубликовано

Вот то сообщение которое мне ответили

Переживать особо не стоит. Это вопрос длительной переписки с банком.

Вам необходимо написать письменное заявление в банк с просьбой о закрытии кредитной карты.

Они Вам ответят, что сделать этого не могут из за наличия не погашенного штрафа.

После этого Вы им пишите письмо с требованием обосновать этот штраф и подтвердить доказательствами правомерность его начисления.

Дальше вопрос "техники", подается иск в суд о признании действий банка по начислению штрафа не правомерными.

Можно пойти другим путем:

Письменное заявление в банк о предоставлении справки об отсутствии задолженности по кредитной карте (по телу кредита)

Взять у них выписку по кредитной карте, убедится, что нет задолженности по телу кредита, все это заверяется у сотрудника банка и главное не пользоваться картой

После этого забыть о существовании этого банка. Проценты на неустойку не начисляются, в суд, ради 500 грн. они подавать не будут, а если и подадут, то для них он бесперспективный.

Для жены последствий от этих действий наступить не может, она не поручитель по Вашей карте. Главное не афишируйте в банке, что у Вашей жены хорошая кредитная история.

Меньше они будут знать, крепче Вы будете спать. :)

Завтра пойду в банк, напишу заявление, сегодня же позвонил в их службу поддержки, типо 0-800-... только Харьковский - 057-784-9500 (они мне с него звонили) оставил заявку о том, что я не могу оплатить штраф, т.к. у меня нет договора в связи с чем я должен его оплачивать! На что они мне сказали что это у них в правилах сказано, а я ответил что, чтоб их правила соблюдать у нас с ними должен быть сначала договор, после чего приняли мою заявку! Номер моего обращения 12xxxxxxx6

Опубликовано

Вот то сообщение которое мне ответили

Завтра пойду в банк, напишу заявление, сегодня же позвонил в их службу поддержки, типо 0-800-... только Харьковский - 057-784-9500 (они мне с него звонили) оставил заявку о том, что я не могу оплатить штраф, т.к. у меня нет договора в связи с чем я должен его оплачивать!

Вы выдаёте слишком много информации о себе вслух.

Тему читает (и пытается строить хорошую мину при плохой игре :) ) в т.ч. и сотруднит Приматов.

Если Вы думаете, что они используют полученную информацию для того, чтобы скоррее урегулировать недоразумение- Вы ошибаетесь. Вас могут например подоставать ночными звонками робота (т.н. система "Какаду"), изобретателю или ответсвенному за которую давно пора ответить по закону на мой взгляд.

Опубликовано

Вы выдаёте слишком много информации о себе вслух.

Тему читает (и пытается строить хорошую мину при плохой игре :) ) в т.ч. и сотруднит Приматов.

Если Вы думаете, что они используют полученную информацию для того, чтобы скоррее урегулировать недоразумение- Вы ошибаетесь. Вас могут например подоставать ночными звонками робота (т.н. система "Какаду"), изобретателю или ответсвенному за которую давно пора ответить по закону на мой взгляд.

Поэтому поводу наверно не стоить беспокоиться :D я с ними 5 раз разговаривал... и всё с самого начала ((((
Опубликовано

Поэтому поводу наверно не стоить беспокоиться :D я с ними 5 раз разговаривал... и всё с самого начала ((((

"Вслух" я имел в ввиду здесь в теме.

Относительно штрафа - я согласен с коллегой по данным им советам.

Пытаться можно делать всё что угодно.

Но судебная перспектива для них- не особо.

Поэтому будут пытаться "взять измором" давя на нервы всеми возможными способами.

Известная практика у них.

Впрочем делают это тоже бестолково, как и большинство всего в этом банке.

Опубликовано

А они не смогут мне этот штраф увеличить?

Нет.

Они не смогут и эту сумму с Вас взять, если Вы добровольно ее сами не отдадите.

Штраф - это разновидность неустойки, а на неустойку проценты не начисляются ч.2 ст.550 ЦК Украины

Опубликовано

Берете двух друзей (готовых в дальнейшем свидетельствовать в суде) идете в пиратбанк и просите принять заявление, - отказываются В ПОМЕЩЕНИИ банка подбисываете, что банкстеры отказываются принять заявление.

Просите предоставить тарифы (отдельным заявлением) - нету. Подписываете что нету.

Потом пишете в обласное НБУ, и службу защиты прав потребителей.

Есть желание - можете в прокуратуру накатать скаргу.

Отмажуться - в Киев пишите.

Мы даем! но поймите, нужно чтобы НБУ, Защита прав потребителей, СУДЫ БЫЛИ ЗАВАЛЕНЫ скаргами, запитами, и прочим.

Вот тада банкстеры начнут думать.

Они бьют Вас - не защищайтесь - бейте в ответ.

Найдите друзей, сочувствующих - пишите коллективные письма (отдельно) о правовом бесправии в отделении.

Читайте форум.

Кстати пиратбанковским юристам: ребята МЫ ВАМ добавим работы. А когда разрулим это все. И вас попрут с работы в связи с банкротством вашего мыльного пузыря, и Вас не будут хотеть брать ни на одну работу, подумайте о моем посте и дне когда вы его прочитали!. И когда Вам люди будут плевать в лицо в связи с Вашими махинациями.

Писали и не раз в НБУ, Прокуратру!!!

Фигня!!!Полная!!!

Даже в письме Минюста призано, чтобанки нарушают законодательство а НБУ просто бездействует!!!

Опубликовано

Писали и не раз в НБУ, Прокуратру!!!

Фигня!!!Полная!!!

Даже в письме Минюста призано, чтобанки нарушают законодательство а НБУ просто бездействует!!!

Это, извините, слишком нервная и обывательская точка зрения.

Вместо того, чтобы координироваться и работать постепенно расшатывая систему наплевательского отношения к клиентам Вы жаждете мгновенных результатов для себя лично.

С "системным" банком, частью группы "Приват" - это не получиться.

Но это не значит, что следует публиковать провокативные сообщения "не делайте ничего- это бесполезно".

"Я вот всё интересуюсь, ты не засланнаяч к нам?" (с) :)

Опубликовано

Это, извините, слишком нервная и обывательская точка зрения.

Вместо того, чтобы координироваться и работать постепенно расшатывая систему наплевательского отношения к клиентам Вы жаждете мгновенных результатов для себя лично.

С "системным" банком, частью группы "Приват" - это не получиться.

Но это не значит, что следует публиковать провокативные сообщения "не делайте ничего- это бесполезно".

"Я вот всё интересуюсь, ты не засланнаяч к нам?" (с) :)

Читайте в "общих" мое сообщение о УкрСиббанке!!!

Прогресс!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка...
  • Пользователи

    Нет пользователей для отображения