Iraqez Опубликовано February 10, 2012 Жалоба Опубликовано February 10, 2012 http://antiraid.com.ua/forum/index.php?showtopic=3774 вот тут мой случай, как-раз на тему примата Цитата
juris Опубликовано February 10, 2012 Жалоба Опубликовано February 10, 2012 "В соответствии с условиями заключенного с Вами договора, Договор состоит из Заявления заемщика, Условий предоставления банковских услуг и Правил пользования платежной карточкой." Угу! Мне тоже такую же муть отписывали. Мой ИМХО: Вар.1: Пиратбанк считает что поставив одну подпись Вы согласились со всем, что они Вам предлагают, или считают что предлагают.....или.....вобщем если Вы один раз что то там подписали в отделении, и Вас сфоткали (а они это делают при любой транзакции в кассе, Вас не спрашивая) - ВЫ УЖЕ КЛИЕНТ....ТО ЕСТЬ ДОЛЖНИК. Кстати, да бы не быть голословным фот факт: Звернення Голови Правління ПриватБанку до клієнтів банку Шановні клієнти ПриватБанку! ПриватБанк докладає постійних зусиль для того, щоб Ваше співробітництво з нами було зручним, у першу чергу, для Вас. Ми хотіли б, щоб зручною була не тільки Ваша робота з обслуговуючими Вас людьми, але й робота з документами, які регулюють Ваші відносини з банком. Ми впевнені, що організований спеціально портал з розміщенням офіційного тексту угоди з клієнтом буде зручний і корисний для Вас. Хочемо звернути Вашу увагу на те, що банк змінив формат укладання усіх видів договорів, і сьогодні, одноразово підписавши заяву на отримання будь-якої послуги банку, Ви одержуєте юридичний доступ до усіх без винятку послуг ПриватБанку. Вам не потрібно більш їхати до банку і чекати, коли договір підпишуть усі уповноважені особи. Шляхом публікації цих правил ми робимо Вам пропозицію скористатися кожною з наших послуг, і все, що Вам необхідно зробити, це обрати те, чим ми можемо бути Вам корисні, і повідомити нам про це. Читайте, думайте, користуйтеся. Чекаємо на нові продуктивні контакти з Вами. З повагою, Голова Правління ПриватБанку Олександр Дубілет СЦылка на этот шыдеффр Сатана наверное рыдает от умиления, как его ученики (детишечки) работают. И Вар.2 - пишут муть, чтобы ввести в заблуждение. Имея некоторый опыт переписки с банкстерами, могу сказать, что они пишут (отвечают) точно по укринскому прислів`ю "Клієнт нам про образи, а ми йому відпишемо про гарбузи" 1 Цитата
Siringa Опубликовано February 10, 2012 Жалоба Опубликовано February 10, 2012 Эх, ДубилетЪ-дубилетЪ... Если чесна, я их баюсь, цвя-цвя... Позакрывала все их карты (а их было 2 штуки, старая зарплатная и кредитка неиспользуемая...) Никаких платежных или валютообменных операций через их отделения. Помню у них была мулька сдачи монетами не давать, с не-клиентов брать комиссию по 20 грн. за квитанцию... ужос-ужос... А тут еще цельный пакет услуг, на которые бедный клиент попадает сам того не ведая... Цитата
Iraqez Опубликовано February 11, 2012 Жалоба Опубликовано February 11, 2012 Эх, ДубилетЪ-дубилетЪ... Если чесна, я их баюсь, цвя-цвя... Позакрывала все их карты (а их было 2 штуки, старая зарплатная и кредитка неиспользуемая...) Никаких платежных или валютообменных операций через их отделения. Помню у них была мулька сдачи монетами не давать, с не-клиентов брать комиссию по 20 грн. за квитанцию... ужос-ужос... А тут еще цельный пакет услуг, на которые бедный клиент попадает сам того не ведая...Видимо они и за меня взялись потому, что я их кредитку решил наконец сдать, как неиспользуемую мною. Начали рыть, и нарыли бумажку с мусорки. Цитата
advokatessa Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Опубликовано February 13, 2012 Не могу сказать "уважаемый" PrivatBank! Смысл обращаться клиенту в Банк,если Вы клиента как собачонку швыряете туды-сюды?! Сама лично столкнулась со следующей ситуацией: декабрь 2007 года оформлен автокредит и залог машины (форма договоров уже у меня вызвала кучу вопросов!!!!). В 2008 году в связи с мировым финансовым кризисом ежемесячный платеж увеличился с 1200 на 1800 грн. При этом клиента поставили просто перед фактом - либо платишь, либо гаси полностью. У банка причина - кризис, а у клиентов - кризиса не было? Летом 2009 года приехала служба безопасности и забрала машину по генеральной доверенности на четверых ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (без указаний должностей и ссылки на их трудовые отношения с "прихватом"), которая вызывает кучу сомнений, ПОСЛЕ ЭТОГО!!!!! этим же летом "прихватовцы" обратились в суд (районный по месту жительства владельца, хотя по договорам указан Жовтневый г. Днепропетровска!!). В суд ни на одно из шести заседаний банк не явился. Клиент (как и большинство юридически неграмотных) согласился с иском, так как машину-то уже забрали. Декабрь 2009 года - решение. Январь 2012 года!!!! Прихватовцы начали звонить клиенту и объяснять, что у него долг!!!! приходите, мы вам пойдем на уступки и оформим беспроцентный кредит на эту сумму, будете потихоньку платить. На минутку, скажите, а где сообщение клиенту о продаже машины и о сумме, которой не хватило для полного погашения? почему два года молчали? Прихожу в районное отделение, прошу дать кредитное дело, мне отвечают, что она в области, прошу дать выписку по кредиту - платите 100 грн. Проценты начисляются! Что за беспредел?! Вы думаете, что только Вы там умные сидите? Заявление о предоставлении информации по кредиту с расшифровкой всех платежей и сумм в районном отделении лично от клиента не принимают! ФОРУМЧАНЕ! ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ - ДАВАЙТЕ ДАДИМ ОТПОР В КОНЦЕ-КОНЦОВ БАНКУ! НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО У НИХ ТАКИЕ "УМНЫЕ" ЮРИСТЫ? ПОКА КЛИЕНТЫ МОЛЧА СОГЛАШАЮТСЯ НА ВСЕ И НЕ ИДУТ К АДВОКАТАМ, ПОКА ИХ ЮРИСТЫ И "УМНЫЕ". НИ ГРАЖДАНСКИЙ, НИ СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКСЫ ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! ПРИХВАТОВЦЫ КОНКРЕТНО НАРУШАЮТ И ЗАКОН, И ПРАВА ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ! К сказанному выше добавлю: В пятницу, 10.02. была в Днепре, позвонила в кол-центр и попросила соединить с юротделом. Как оказывается в юротделе никто с клиентами не общается, только отвечают на письменные запросы. А вот мое заявление оказалось с 06.02. вообще не зарегистрированным! И началось - пойдите туда, продублируйте, выясняйте с сотрудником, принявшим заявление, почему не зарегистрировано. "У меня нет полномочий писать жалобы на своих сотрудников" - так ответил мне в кол-центре некий Дудка. То есть я приехала в Днепр, теперь должна быстренько метнутся в Сумскую область, чтобы разобраться с их же сотрудником! Бред полный! Звоню в то отделение, в которое меня отправили (в Днепре), там говорят - подойдите в ближайшее отделение и пусть там сотрудники сбросят сканкопию на некую Марину Платонову. Подошла. На удивление сбросили и без проблем, даже на моем отметку поставили, в каком отделении и какого числа сбросили. В 19-00 в кол-центре сообщили, что оно прошло регистрацию, каким образом - загадка. В Сумской области тоже подходили к сотруднику разобрались. Кто зарегистрировал и каким числом - пока загадка. Отвечают только через 30 дней. Готовлю жалобу в НБУ. Цитата
Andry Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Опубликовано February 13, 2012 одноразово підписавши заяву на отримання будь-якої послуги банку, Ви одержуєте юридичний доступ до усіх без винятку послуг ПриватБанку. Читайте, думайте, користуйтеся. Чекаємо на нові продуктивні контакти з Вами. З повагою, Голова Правління ПриватБанку Олександр Дубілет И соответственно вам начислили оплату сразу за все услуги, доступ к которым вы получили 1 Цитата
Koriolis Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Опубликовано February 13, 2012 Удивляюсь сотрудникам Привата. Ведь они такие же обычные люди, как и все мы. И как они могут защищать этого "беспредельного монстра"-банк и идти против нас. Ведь, как говориться, бог есть и он все видит. И все наше горе, мучения и слезы когда нибудь на них отразятся. Неужели, не такая уж высокая зарплата стоит дороже поломанных человеческих судеб. Звонят, пугают людей, отбирают имущество, пытаются превратить в пожизненных рабов. И все это ради КОГО И ЧЕГО? Ведь ПРиватбанковские хозяева-бандиты, за то, что вы ОТБИРАЕТЕ У ЛЮДЕЙ ПОСЛЕДНЕЕ и этим пополняете их очередные миллионы вам спасибо даже не скажут. C КЕМ ВЫ ВОЮЕТЕ, сотрудники привата, кому служите, против кого идете? Ведь вы такие же пешки в руках этого монстра, как и мы. Сегодня узнала, что есть в Днепропетровском Привате юрист, которая пишет все кассации в ВССУ на все решения принятые не в их пользу, по всей Украине. Это Шулика Елена Викторовна. Так вот, уважаемая Елена Викторовна, желаю вам "большого человеческого счастья!" НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ. И АНТИГЕРОЕВ ТОЖЕ. Смотрите на ТВ: Среда, 15 февраля в 23:00. Канал «РЕН ТВ» "Потрошители" Советую посмотреть этот фильм.Он о нас с вами В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом на законных основаниях может вломиться Потрошитель, который должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Естественно,человек при этом умирает.Реми как раз такой - и охотник, и жертва - он Потрошитель, и он же не может оплатить кредит за пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега… Охотник,который вырывал просроченные кредитные внутренние органы из живых людей сам становится жертвой. Цитата
juris Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Опубликовано February 13, 2012 Свежачок: Пост на сайте www.obkom.net.ua Клерки «ПриватБанка» разослали всем желающим поименный отчет о личной жизни своих клиентов Замечательнейшая шиза пришла в адрес «Обкома» от пресс-службы «Приватбанка». Рискуя быть заподозренными в рекламе, мы решили все-таки обнародовать этот отчет уважаемых банкиров о выполняемой ими нелегкой работе по использованию клиентов банка в качестве подопытного материала для гламурных извращений. С искренним сочувствием к клиентам ПБ приводим текст релиза полностью: Ко Дню Святого Валентина математики ПриватБанка подсчитали, как имена влияют на вероятность свадьбы 14 февраля математики ПриватБанка опубликовали результаты исследования, приуроченного к празднику всех влюбленных. Банкиры задались вопросом, как влияют имена парня и девушки на вероятность их женитьбы. Ответ оказался простым: никак не влияют. «Все мы не раз видели по телевидению сервисы, предлагающие отправить SMS с мужским и женским именами, чтобы узнать, насколько парень и девушка с такими именами совместимы, - говорит маркетинг-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет, - Мы решили проверить, имеют ли под собой эти сервисы хоть какую-нибудь почву. Благо, данных для исследований у нас хватает - практически каждый второй украинец является нашим клиентом». Чтобы провести расчеты, специалисты ПриватБанка использовали анкетные данные украинцев, в которых они, среди всего прочего, указывали имена своих супругов. Затем банкиры сравнили эти данные с теоретическим количеством супружеских пар для каждого возможного сочетания имен. Все данные использовались с соблюдением стандартов защиты частной информации. «Практически для всех сочетаний имен расхождение между теоретическим и фактическим количеством супружеских пар оказалось в пределах нескольких процентов, - комментирует Дмитрий Дубилет пёстрый экселевский файл на экране своего ноутбука. - Для некоторых имён это расхождение оказалось чуть большим, но когда мы начали копать глубже, оказалось, что популярность некоторых имен может значительно меняется из года в год и по различным регионам. Когда мы учли и эти факторы, все сошлось практически до процента». Также в ПриватБанке подсчитали, что имя никак не влияет на вероятность замужества. Зовут ли девушку Наталья, Татьяна или Жанна, это ровным счетом никак не влияет на то, когда она выйдет замуж и выйдет ли вообще. То же оказалось справедливым и для парней. Напомним, что в прошлом своем исследовании Математики ПриватБанка поставили под сомнение гороскопы. Математики ПриватБанка - неформальный клуб по интересам сотрудников ПриватБанка, которые в свободное от работы время исследуют вопросы, которые не являются важными для ведения бизнеса, но ответы на которые просто было бы интересно знать. Право, не знаешь, чему более умиляться: то ли офисной поэзии «пестрых экселевских файлов», то ли «соблюдению стандартов защиты частной информации» (интересно, разрешение использовать персональные данные для проведения брачных исследований прописано в договоре?), то ли тем, что «математики ПриватБанка» (звучит не хуже чем «британские ученые») занимаются подобной фигней «в свободное от работы время» (интересно, пресс-служба тоже рассылает этот бред после работы, пока начальство не видит?). Но вот интересно было бы после рассылки сообщения провести и еще одно исследование: влияет ли размер банковского счета клиента на его желание продолжать с сотрудничество с банком, в котором работают подобные дят… то есть, такие чересчур заинтересованные чужой личной жизнью личности? Версия для печати Версия для печати 13 Февраля 2012 17:56 Думайте сами.....решайте сами..... Цитата
Kowalski Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Опубликовано February 15, 2012 К сказанному выше добавлю: В пятницу, 10.02. была в Днепре, позвонила в кол-центр и попросила соединить с юротделом. Как оказывается в юротделе никто с клиентами не общается, только отвечают на письменные запросы. А вот мое заявление оказалось с 06.02. вообще не зарегистрированным! И началось - пойдите туда, продублируйте, выясняйте с сотрудником, принявшим заявление, почему не зарегистрировано. "У меня нет полномочий писать жалобы на своих сотрудников" - так ответил мне в кол-центре некий Дудка. То есть я приехала в Днепр, теперь должна быстренько метнутся в Сумскую область, чтобы разобраться с их же сотрудником! Бред полный! Звоню в то отделение, в которое меня отправили (в Днепре), там говорят - подойдите в ближайшее отделение и пусть там сотрудники сбросят сканкопию на некую Марину Платонову. Подошла. На удивление сбросили и без проблем, даже на моем отметку поставили, в каком отделении и какого числа сбросили. В 19-00 в кол-центре сообщили, что оно прошло регистрацию, каким образом - загадка. В Сумской области тоже подходили к сотруднику разобрались. Кто зарегистрировал и каким числом - пока загадка. Отвечают только через 30 дней. Готовлю жалобу в НБУ. Я Вам выше что говорил? И Кто оказался прав? Впрочем неважно. Вам - искренне удачи. Давайте научим их обращаться с клиентами или по крайней мере немного упырить мел своей неуёмной наглости. Цитата
Vix Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Уважаемые форумчане и заемщики привата! Подскажите, может ли кредитный и залоговый договора иметь один и тот же номер(шифр, код или как он там называется)? К примеру: договором залога №000000025, обеспечивается выполнение обязательств по кредитному договору №000000025 Цитата
juris Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Уважаемые форумчане и заемщики привата! Подскажите, может ли кредитный и залоговый договора иметь один и тот же номер(шифр, код или как он там называется)? К примеру: договором залога №000000025, обеспечивается выполнение обязательств по кредитному договору №000000025 1. Да, могут 2. Возможно небольшое различие в буквах (латинница) Например у меня, договора страховки имеют подобные номера, и кредитный тоже имеет подобный с ними, но различный буквенный код. Цитата
Vix Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Опубликовано February 15, 2012 1. Да, могут 2. Возможно небольшое различие в буквах (латинница) Например у меня, договора страховки имеют подобные номера, и кредитный тоже имеет подобный с ними, но различный буквенный код. 100% совпадение букв и цифр в договорах кредита и залога, а вот со страховыми договорами есть совпадения по буквенному коду. Такое возможно? Договора ведь разные(кредит, залог). Цитата
denzil_kharkov Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Закрыл ту тему, перенес свой вопрос сюда! Возникла ситуация: у меня и у жены есть по карточке(одинаковые, серые), моей мы практически не пользовались, все время её. Обе были на 200грн., т.к. жены карточкой мы пользовались и все время оплачивали вовремя она стала с 200грн. на 13000грн. Они с виду были одинаковые, иногда ими путались и на заправке или в магазине могли расплатиться моей(она именная, код не запрашивают), но всегда все погашалось(приходили смс)! В Июне жене поменяли карту и она стала зеленой, про мою забыли... а там оказался долг +-100грн. Никто не звонил, смс не приходили (хотя раньше всегда приходили, исходя из них мы её и погашали)! Тут мне позвонили по мобильному, сказали что долг, надо оплатить! Я пошел, все оплати, со всеми процентами! Но через пару дней мне еще раз позвонили и сказали что я еще должен 500грн. штрафа! Я вот хочу найти свой договор, не ужели в 2007-2008 году сумма штрафа была 500грн.? Был ли он вообще? Есть ли договор? И с каких пор штраф стал 500грн.? Мне на руки кроме полупрозрачного конверта с пин-кодом и карты ничего не дали! Сказали что за снятие будет брать 3% и потом каждый месяц 2,5% от минуса на карте! И почему не было смс, если я подписан на эту услугу? специально получается? - подстава? А у жены смс приходят, и главное когда я свою карту погасил, смс пришло! Самое обидное, что когда мы снимали с карты жены 10000грн. (не хватало на машину), потом за года выплатили процентов 3500грн. и вернули обратно 10000грн., так нам карту подняли на 13000грн., звонили, такие милые, про депозиты спрашивали и т.п. А тут из-за 100грн. сначала тишина, потом штраф, теперь такой кипишь подняли, в 10-11 вечера звонят! Я в шоке! Не хочется из-за своей карты жене кредитную историю испортить, все же не один год её строили! Вот что мне написал ПриватБанк: Уважаемый denzil_kharkov, штраф при нарушении сроков платежей по любому из денежных обязательств, предусмотренных договором, более чем на 30 дней составляет 500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий (подробно ознакомиться с тарифами вы можете на сайте http://privatbank.ua/info/index1.stm...=5_10_5ar.html). С условиями предоставления банковских услуг можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/rules/index.php...VJ9_qpwI&ln=ru . С уважением ПриватБанк. Но у меня нет как раз договора! На карте у меня тоже нет подписи! Хотя на обычных банковских картах Укрсиббанка и Укрсоцбанка мои подписи стоят, без этих подписей мне не отдавали карту! Помогите пожалуйста! Цитата
Kowalski Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Решил по кредитным картам открыть отдельную тему! Вот моя тема http://antiraid.com.ua/forum/index.php?sho...amp;#entry46871 Если можете чем-то помочь, буду очень благодарен! Добрый день. Вы получили ответ или нужно дополнить? Не стесняйтесь уточнять, пожалуйста. Цитата
denzil_kharkov Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Вот то сообщение которое мне ответили Переживать особо не стоит. Это вопрос длительной переписки с банком. Вам необходимо написать письменное заявление в банк с просьбой о закрытии кредитной карты. Они Вам ответят, что сделать этого не могут из за наличия не погашенного штрафа. После этого Вы им пишите письмо с требованием обосновать этот штраф и подтвердить доказательствами правомерность его начисления. Дальше вопрос "техники", подается иск в суд о признании действий банка по начислению штрафа не правомерными. Можно пойти другим путем: Письменное заявление в банк о предоставлении справки об отсутствии задолженности по кредитной карте (по телу кредита) Взять у них выписку по кредитной карте, убедится, что нет задолженности по телу кредита, все это заверяется у сотрудника банка и главное не пользоваться картой После этого забыть о существовании этого банка. Проценты на неустойку не начисляются, в суд, ради 500 грн. они подавать не будут, а если и подадут, то для них он бесперспективный. Для жены последствий от этих действий наступить не может, она не поручитель по Вашей карте. Главное не афишируйте в банке, что у Вашей жены хорошая кредитная история. Меньше они будут знать, крепче Вы будете спать. Завтра пойду в банк, напишу заявление, сегодня же позвонил в их службу поддержки, типо 0-800-... только Харьковский - 057-784-9500 (они мне с него звонили) оставил заявку о том, что я не могу оплатить штраф, т.к. у меня нет договора в связи с чем я должен его оплачивать! На что они мне сказали что это у них в правилах сказано, а я ответил что, чтоб их правила соблюдать у нас с ними должен быть сначала договор, после чего приняли мою заявку! Номер моего обращения 12xxxxxxx6 Цитата
Kowalski Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Вот то сообщение которое мне ответили Завтра пойду в банк, напишу заявление, сегодня же позвонил в их службу поддержки, типо 0-800-... только Харьковский - 057-784-9500 (они мне с него звонили) оставил заявку о том, что я не могу оплатить штраф, т.к. у меня нет договора в связи с чем я должен его оплачивать! Вы выдаёте слишком много информации о себе вслух. Тему читает (и пытается строить хорошую мину при плохой игре ) в т.ч. и сотруднит Приматов. Если Вы думаете, что они используют полученную информацию для того, чтобы скоррее урегулировать недоразумение- Вы ошибаетесь. Вас могут например подоставать ночными звонками робота (т.н. система "Какаду"), изобретателю или ответсвенному за которую давно пора ответить по закону на мой взгляд. Цитата
denzil_kharkov Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Добрый день. Вы получили ответ или нужно дополнить? Не стесняйтесь уточнять, пожалуйста. А они не смогут мне этот штраф увеличить? Цитата
denzil_kharkov Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Вы выдаёте слишком много информации о себе вслух. Тему читает (и пытается строить хорошую мину при плохой игре ) в т.ч. и сотруднит Приматов. Если Вы думаете, что они используют полученную информацию для того, чтобы скоррее урегулировать недоразумение- Вы ошибаетесь. Вас могут например подоставать ночными звонками робота (т.н. система "Какаду"), изобретателю или ответсвенному за которую давно пора ответить по закону на мой взгляд. Поэтому поводу наверно не стоить беспокоиться я с ними 5 раз разговаривал... и всё с самого начала (((( Цитата
Kowalski Опубликовано February 15, 2012 Автор Жалоба Опубликовано February 15, 2012 Поэтому поводу наверно не стоить беспокоиться я с ними 5 раз разговаривал... и всё с самого начала (((( "Вслух" я имел в ввиду здесь в теме. Относительно штрафа - я согласен с коллегой по данным им советам. Пытаться можно делать всё что угодно. Но судебная перспектива для них- не особо. Поэтому будут пытаться "взять измором" давя на нервы всеми возможными способами. Известная практика у них. Впрочем делают это тоже бестолково, как и большинство всего в этом банке. Цитата
Dimon73 Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Опубликовано February 16, 2012 А они не смогут мне этот штраф увеличить?Нет. Они не смогут и эту сумму с Вас взять, если Вы добровольно ее сами не отдадите. Штраф - это разновидность неустойки, а на неустойку проценты не начисляются ч.2 ст.550 ЦК Украины Цитата
Byyf Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Опубликовано February 16, 2012 Берете двух друзей (готовых в дальнейшем свидетельствовать в суде) идете в пиратбанк и просите принять заявление, - отказываются В ПОМЕЩЕНИИ банка подбисываете, что банкстеры отказываются принять заявление. Просите предоставить тарифы (отдельным заявлением) - нету. Подписываете что нету. Потом пишете в обласное НБУ, и службу защиты прав потребителей. Есть желание - можете в прокуратуру накатать скаргу. Отмажуться - в Киев пишите. Мы даем! но поймите, нужно чтобы НБУ, Защита прав потребителей, СУДЫ БЫЛИ ЗАВАЛЕНЫ скаргами, запитами, и прочим. Вот тада банкстеры начнут думать. Они бьют Вас - не защищайтесь - бейте в ответ. Найдите друзей, сочувствующих - пишите коллективные письма (отдельно) о правовом бесправии в отделении. Читайте форум. Кстати пиратбанковским юристам: ребята МЫ ВАМ добавим работы. А когда разрулим это все. И вас попрут с работы в связи с банкротством вашего мыльного пузыря, и Вас не будут хотеть брать ни на одну работу, подумайте о моем посте и дне когда вы его прочитали!. И когда Вам люди будут плевать в лицо в связи с Вашими махинациями. Писали и не раз в НБУ, Прокуратру!!! Фигня!!!Полная!!! Даже в письме Минюста призано, чтобанки нарушают законодательство а НБУ просто бездействует!!! Цитата
Kowalski Опубликовано February 16, 2012 Автор Жалоба Опубликовано February 16, 2012 Писали и не раз в НБУ, Прокуратру!!! Фигня!!!Полная!!! Даже в письме Минюста призано, чтобанки нарушают законодательство а НБУ просто бездействует!!! Это, извините, слишком нервная и обывательская точка зрения. Вместо того, чтобы координироваться и работать постепенно расшатывая систему наплевательского отношения к клиентам Вы жаждете мгновенных результатов для себя лично. С "системным" банком, частью группы "Приват" - это не получиться. Но это не значит, что следует публиковать провокативные сообщения "не делайте ничего- это бесполезно". "Я вот всё интересуюсь, ты не засланнаяч к нам?" (с) Цитата
Byyf Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Опубликовано February 16, 2012 Это, извините, слишком нервная и обывательская точка зрения. Вместо того, чтобы координироваться и работать постепенно расшатывая систему наплевательского отношения к клиентам Вы жаждете мгновенных результатов для себя лично. С "системным" банком, частью группы "Приват" - это не получиться. Но это не значит, что следует публиковать провокативные сообщения "не делайте ничего- это бесполезно". "Я вот всё интересуюсь, ты не засланнаяч к нам?" (с) Читайте в "общих" мое сообщение о УкрСиббанке!!! Прогресс! Цитата
Kowalski Опубликовано February 16, 2012 Автор Жалоба Опубликовано February 16, 2012 Я пошутил, конечно. Не огорчайтесь, пожалуйста Цитата
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.