Как выжить в схватке со связкой "ОТП Банк-ОТП Факторинг Украина"


Recommended Posts

Больше года я на сайте. Огромная благодарность создателям. Я бухгалтер, но с ВАМИ, я за год выучила почти все кодексы. С ВАШЕЙ подачи я поняла , что надо судиться с банком-т.к. беспредел наяву. Но за год общения пользователи обходят , почему-то, ОТП Банк- он , что "чей-то знакомый?" Я развила бурную деятельность-6 судов. Ищу единомышленников и людей в моей ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я развила бурную деятельность-6 судов. Ищу единомышленников и людей в моей ситуации.

есть, ждем апелляцию. Суд пока первый (с ОТП, я имею в виду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIZA,

cудитесь с ОТП или с факторингом? Или со всеми сразу?) Я, честно, в раздумии... у меня автокредит еще с 2008 г., переданный на факторинг (не совсем юр. правильно?..). Кажется, что он, факторинг, как- то неуверенно сидит: сначала угрожает расправой еще в 2010-м, а в 2012-м предлагает списание долга - разницы между задолженностью (тело+%) и оценочной стоимостью авто. To be... Как двигается Ваша борьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше года я на сайте. Огромная благодарность создателям. Я бухгалтер, но с ВАМИ, я за год выучила почти все кодексы. С ВАШЕЙ подачи я поняла , что надо судиться с банком-т.к. беспредел наяву. Но за год общения пользователи обходят , почему-то, ОТП Банк- он , что "чей-то знакомый?" Я развила бурную деятельность-6 судов. Ищу единомышленников и людей в моей ситуации.

Бурная деятельность - это у меня... 74 суда :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах